Сцепление
#41
Отправлено 28 декабря 2009 - 21:51
#42
Отправлено 28 декабря 2009 - 22:12
Виталий
Короче слушай сюда.
Сливаешь масло с коробки,снимаешь трос спидометра,стартёр,тяги кулисы,отворачиваешь от неё массу.
Морду на козлы,колесо можно снять левое,чтоб по удобнее. Откручиваешь гайки шрусов,откручиваешь по два болт/гайка,крепления шаровых к рычагу и реактивной. Оттягиваешь стойки и вынимаешь из них шрусы,потом вынимаешь шрусы из коробки.
На морде,из краба,отворачиваешь и снимаешь левую реактивную тягу.
Под коробку ставишь гидродомкрат,или упор. Снимаешь лыжу и балку с нижними подушками,из под двигла. Отворачиваешь полностью коробку,опускаешь домкрат/упор,двигло виснет на боковой подушке,и скидываешь нах коробку.
Под двигло чтонить пихаешь,чтоб облегчить жизнь подушке и меняешь сцепу.
Потом всё в обратной последовательности.
И никакого гемороя тут нету. Я всё эту куйню,делаю один,часа за два-три.
Главное не обосраться одному,коробку надевать. Сперва я все позы камасутры изучил,а потом придрочился,практически влёгкую одеваю из ямы.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#43
Отправлено 28 декабря 2009 - 22:15
я ж написал откуда спер инфу сам я снимал коробку вместе с движкой))так проще
Цитата |
Главное не обосраться одному,коробку надевать |
та она не оч тяжелая))около 30-35 кг
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#44
Отправлено 28 декабря 2009 - 22:16
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#45
Отправлено 28 декабря 2009 - 22:21
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#46
Отправлено 29 декабря 2009 - 04:25
вкратце....
ослабили шаровые от тяг...отодвинув колеса выдернули шрусы из стаканов..тоесть "стакан" привода остался в коробке
открутили болты крепления КПП , стартер, сняли лыжу....немного опустили левый конец двигателя(верхняя подушка закручена)
вытащили кпп... поменяли сцепу...ставили в обратной последовательности..
ЗЫ..правда выполняли все на подъемнике... на все про все 4 часа с заменой маслонасоса и перерывом на чай
Я в контакте
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)
#47
Отправлено 29 декабря 2009 - 20:37
Цитата |
та она не оч тяжелая))около 30-35 кг |
Поверь мне,когда с ней в яме ипёшься,а в моём случае ещё ступеньки мешаются,она окуенно тяжёлая.
Цитата |
полуоси можно и 2 снять..а вот гранаты..... |
Я имел ввиду полуоси в сборе.
Есть маза,для неверующих,снять ролик:буду вертеть коробку без гранат,как только смогу.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#48
Отправлено 30 декабря 2009 - 00:05
Цитата |
полуоси можно и 2 снять..а вот гранаты..... |
Снимал. Обе полуоси. И обе гранаты. Ничего страшного не произошло
#49
Отправлено 30 декабря 2009 - 02:35
#50
Отправлено 30 декабря 2009 - 11:54
Цитата |
как произойдет! поздно будет! есть желающие совместить замену сцепы разбором коробки? |
Есть,я желающий.
Писал много раз,ничего никуда упасть не может,всё это теоритический бред! Сто раз снимал и коробки перемещались по гаражу и переворачивались. Максимум,что может случиться,это шлицы чуть сдвинуться,поправляется пальцем и всё!!!
А видео,я сниму,как время будет.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#51
Отправлено 31 декабря 2009 - 00:17
#52
Отправлено 09 января 2010 - 00:21
Я никогда масло с коробки не сливал, и согласно мануалу после покупки автомобиля Выточил транспортировочные заглушки. После вынимания полуоси быстро вставляеш заглушку, также со второй стороны, потери масла минимальные. После всего этого как ранее говорили снимаеш коробку и тд и тп. А без постановки хотя бы с одной стороны вместо полуоси чего нибудь можеш реально нарватся на разборку коробки из за выкатывания шестерни полуоси, и тут просто пальцем можеш не поправить, длинны пальцев не хватает, а до этого может просто везло. О том что может сломаться ось сателитов дифференциала я неповерил бы если бы она несломалась на моей машине и не прорезала бы картер коробки. Мануалы всё таки не зря пишут.
#53
Отправлено 09 января 2010 - 01:29
#54 Гость_PolLitreg_*
Отправлено 14 февраля 2010 - 18:15
#55
Отправлено 14 февраля 2010 - 18:25
#57 Гость_PolLitreg_*
Отправлено 14 февраля 2010 - 20:01
#58
Отправлено 14 февраля 2010 - 21:09
Цитата |
и хватает километров на 30 после этого приходится подтягивать тросик. |
смотри крипежный уголок тросса в салоне.металл слабый выгинается и сцепление пропадает
#59
Отправлено 14 февраля 2010 - 21:10
#60
Отправлено 14 февраля 2010 - 23:20
Цитата |
смотри крипежный уголок тросса в салоне.металл слабый выгинается и сцепление пропадает |
+1 На 90%
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных