Сцепление
#21
Отправлено 03 декабря 2009 - 13:37
+100500
выжимной гоняет когда сцепа не выжата,когда ее выжимаеш он молчит.
если не ошибаюсь когда гоняет выжимной сцепе привет приходит
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#22
Отправлено 03 декабря 2009 - 18:41
Цитата |
+100500 |
Неее, +100501
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#23
Отправлено 03 декабря 2009 - 20:30
Когда педаль сцепления не нажата то выжимной не крутится и следовательно гудеть не может.
Когда педаль нажата выжимной нажимает на корзину и крутится следовательно гудит.
Разве я неверно мыслю?
#24
Отправлено 03 декабря 2009 - 21:23
#25
Отправлено 03 декабря 2009 - 22:20
Цитата |
Если педаль не нажата, выжимной отводится от корзины пружиной, которая находится снаружи картера сцепления и крутить его нечем. |
это при исправном сцеплении и выжимном
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#27
Отправлено 03 декабря 2009 - 23:17
когда шумит выжимнйо его легко "ощутить руками" достаточно на работающем двигателе подержать в руках вилку сцепления и пошевелить ее..когда гоняет выжимной в этой вилке(или хз как он называется куда тросик присобачен)появляется "пульсация" вибрация..называйте как хотите..отсюда и шум
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#28
Отправлено 04 декабря 2009 - 09:54
На практике никогда не слышал,как гремит выжимной,при выжатом сцеплении,скорости хрен воткнёшь это да,а шума не слыхал. И сколько сталкивался на УАЗах,Волгах,Таврах,иномарках,при свистящем выжимном,при выжиме сцепы,звук исчезал,после смены выжимного,звуков не было.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#29
Отправлено 05 декабря 2009 - 00:07
На второй газели меняли сцепление (брали весь комплект т.е. корзина, диск, выжимной) и что до замены что после замены сцепления коробка шумела без изменения!
#30
Отправлено 05 декабря 2009 - 00:32
Цитата |
Darth Vader |
#31
Отправлено 05 декабря 2009 - 00:48
ЗЫ. а проще не парить себе голову и ездить так
#32
Отправлено 05 декабря 2009 - 12:57
#34
Отправлено 06 декабря 2009 - 01:49
#35
Отправлено 06 декабря 2009 - 16:17
#36
Отправлено 06 декабря 2009 - 19:32
Цитата |
Darth Vader |
#37
Отправлено 06 декабря 2009 - 20:07
#38 Гость_Виталий_*
Отправлено 28 декабря 2009 - 15:13
#39
Отправлено 28 декабря 2009 - 15:44
Поддомкрачиваем морду с обеих строн (левую сторону – по максимуму)
Отсоединяем трос сцепления
Снимаем стартер
Снимаем колеса и откручиваем обе гайки полуосей
Отсоединяем левый («водительский») суппорт и снимаем его с полуоси.
В принципе можно отсоединят не суппорт (два болта – те, что развал регулируют), а «шаровую» – не собъется развал/схождение.
Это много удобнее, когда «на яме». Если отсоединять суппорт – нужно сделать «зарубки», на нём, чтобы попытаться сохранить развал.
Сливаем масло из коробки (можно и сразу, в начале – пока стекает, можно всё разобрать до этого пункта)
Выбиваем (вынимаем) левую («водительскую») полуось из коробки(!) – правую оставляем в коробке. Вынимать обе сразу нельзя, – могут провернуться шестерни в дифференциале, после чего придется долго и нудно разбирать уже саму коробку.
Выкручиваем все (там их много) болты крепления коробки к двигателю. при этом – снимаем «лыжу».
Тут лучше что-то подложить под двигатель, так как он останется висеть на одной боковой подушке, – может и сорвать ее
Подводим, заглядывая через верх, под коробку старый ремень от привода газораспределительного (или подходящий по прочности и длине) и подтягивая его вверх и осла$#%я (т.е. тупо шатая коробку) вытаскиваем коробку из дрыгателя. В ней почти 25 килограмм, но все-равно можно аккуратно опустить одной рукой на пол
Оттаскиваем коробку в сторону – тут следует СЛЕДИТЬ, ЧТО БЫ ИЗ КОРОБКИ НЕ ВЫШЛА ПРАВАЯ (ОСТАВШАЯСЯ В НЕЙ) ПОЛУОСЬ. Иначе придётся разбирать всю коробку!!!!!! (упадут шестерни)
Далее -откручиваем корзину очень хорошей головкой на 8. (там хитрые болты – плохой головой можно свернуть на раз) и вынимаем сцепление
Собирать в обратном порядке:
Перед тем как подтягивать корзину – в новый диск нужно вставить палку/трубку/заготовку повторяющую диаметрами хвостовик коробки. Это для центровки диска – иначе может быть геморрой с запихиванием коробки обратно (использую металлическую трубку диаметром с тонкую часть хвостовика,на которую намотана изолента до внутреннего диаметра диска)
Если одному и «в поле» – на ремне через верх поднимаем коробку вверх (это и есть самый геморрой) и пытаемя попасть хвостовиком в дрыгатель. Если попали – далее уже просто «закручивание болтов». Правда, после(!!!) того, как будет поставлена левая полуось и закреплено колесо, придётся снимать правое – что бы вставить правую полуось. Если на яме и вдвоем – можно сделать все из ямы, причем вставить на местоправую полуось можно будет сразу. В этом случае, кстати (вдвоем и на яме) правое колесо можно вообще не снимать и не поддомкрачивать, сполне- достаточно открутить гайку полуоси
При установке лыжи – лучше ее поддомкратить и уже домкратом регулировать, - прижимая ее к подрамнику
взято от сюда
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#40
Отправлено 28 декабря 2009 - 16:35
Я в контакте
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1
0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных