Перейти к содержимому


инжектор на таврюшу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Гость_vdo_*

Гость_vdo_*
  • Гости

Отправлено 25 мая 2010 - 11:26

кто знает список запчастей необходимых для установки инжектора.



Кто читал эту тему?


#2 Гость_Alarm_*

Гость_Alarm_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 26 мая 2010 - 02:05

Не знаю,как по Таврие,но не думаю что зч отличались сильно.У меня было желание на Форд Сиерра 83гв бошку инжекторную поставить.
Получилось у меня вот что:
-Голова инжектора
-Бензонасос электрический
-Фильтр воздушный
-И мелочи элементов 5 вроде включая мозги всего этого дела
Без бошки мне за все остальное бу сток объявили 150 долларов без работы.Еще соответственно бошка и либо свои либо чужие руки.
Имхо результат не превзошел ожидания.Не стал делать,а просто в москве нашел такую машину и под предлогом покупки на ней прокатился.
Ничего ТАКОГО особого я не заметал.Как в той рекламе?А зачем платить больше?
Это может быть сугубо ИМХО ,однако, проще продать свое авто и добавив денег, купить авто с инжектором.

#3 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 26 мая 2010 - 21:43

Согласен на инжектор переделывать нет смысла, много всего надо проще найти мотор 1,3 инжекторный.
Инжектор имеет ряд преимушеств и естественно недостатков.
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#4 Гость_Alarm_*

Гость_Alarm_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 26 мая 2010 - 22:29

Цитата (Darth Vader @ 26.05.2010 - 20:43)
Согласен на инжектор переделывать нет смысла, много всего надо проще найти мотор 1,3 инжекторный.
Инжектор имеет ряд преимушеств и естественно недостатков.

Мотор-то переделать это 20 минут...а вот все остальное!А остального очень много.Тут речь идет о перекладке проводки,панель приборов,воздушный фильтр и все остальное отнимет уйму времени и денег.Имхо на таврах и тазах нет смысла этим заниматься.Исключение только свежие машинки,у которых итоговая стоимость переделки возрастет при продаже.

#5 xytaxis

xytaxis

    Микробиолог

  • Тавроводы
  • 423 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Моё авто:Niva

Отправлено 27 мая 2010 - 11:20

а еще может и бак ридется поменять, для бензонасоса,а еще на движке может не быть прилива для ДПКВ.... а еще... много всякого еще отчего волосы на жопе зашевелятся и отпадет всякое желание передлывать
хотя инжектор имхо это хорошо. правда с поправочкой на то что это не МИКАС. а с учетом того что в Таврюху идет Микас - морочится бы не стал

#6 Вячеслав Л

Вячеслав Л

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 764 сообщений
  • Возраст: 60
  • Пол:Мужик
  • Город:Казань
  • Моё авто:+ Гранта АКПП, + КалинаКросс, - Matiz - Славута 1.3Li

Отправлено 25 июня 2010 - 22:22

Инжектор придумали не для того чтобы машина рвала всех на светофорах, а для соблюдения жестких экологических норм.
Старый скептик-консерватор

#7 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 29 июня 2010 - 00:34

У инжектора идет более полное сгорание топлива тем самым прет он круче.
На мой взгляд плюс карбюратора только в том что он проще и что бы в случаи поломки доехать до места достаточно топлевного насоса и простого насоса что бы продуть карбюратор.
ЗЫ. А если хочется инжектор проще купить мотор с битой славуты со всей проводкой.

Сообщение отредактировал Darth Vader: 29 июня 2010 - 00:35

"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#8 WCC

WCC

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 424 сообщений
  • Возраст: 33
  • Город:г.Ульяновск
  • Моё авто:Ford Focus 1.8t

Отправлено 29 июня 2010 - 07:52

Darth Vader
Не только более полное сгорание,но и для любых оборотов можно настроить вид смеси,например на от 0 до 7 000 смесь всегда будет нормальная,когда на карбе чем больше крутишь,оно начинает уходить и не только 123wink.gif

#9 S.T.A.L.K.E.R.

S.T.A.L.K.E.R.

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 260 сообщений
  • Возраст: 32
  • Город:УКРАИНА, Бердянск
  • Моё авто:TAVRIA 1.1 92

Отправлено 29 ноября 2010 - 18:13

rofl.gif ну у вас и представление о инжекторе.... на самом деле все куда проще ставиться и делаеться, если куплено, и инжектор на голову лучше карба. как ни крути
Тавроэлектрик Сзао, тушино +79169713732

#10 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 29 ноября 2010 - 19:26

Цитата (S.T.A.L.K.E.R. @ 29.11.2010 - 17:13)
rofl.gif ну у вас и представление о инжекторе.... на самом деле все куда проще ставиться и делаеться, если куплено, и инжектор на голову лучше карба. как ни крути

А поподробнее про установку инжа можешь рассказать?
Тавровод - это навсегда.

#11 S.T.A.L.K.E.R.

S.T.A.L.K.E.R.

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 260 сообщений
  • Возраст: 32
  • Город:УКРАИНА, Бердянск
  • Моё авто:TAVRIA 1.1 92

Отправлено 29 ноября 2010 - 21:01

http://www.drive2.ru...orka87/journal/
Тавроэлектрик Сзао, тушино +79169713732

#12 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 29 ноября 2010 - 22:10

Ну, это я читал, спасибо grin.gif И АнРо БЖ читал, как переделывал. А про максимальное использование ВАЗ деталей есть что-нить?
Тавровод - это навсегда.




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных