Перейти к содержимому


Фотка

Карбюратор Солекс

Карбюратор Солекс

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#21 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 01 августа 2016 - 08:57

rusol ,

 

Свечи в каком состоянии?



#22 rusol

rusol

    Гость

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Хмельницкий
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 01 августа 2016 - 21:49

выстрелы в глушитель или в карб и какого цвета выхлоп? 

буду выяснять.выхлоп вроде нормальный.



#23 rusol

rusol

    Гость

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Хмельницкий
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 02 августа 2016 - 22:07

буду выяснять.выхлоп вроде 

Подсказали,что метку на шестерне р/в нужно немножко выставлять вперед.Перекинул,Тавролет "летает"!



#24 rusol

rusol

    Гость

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Хмельницкий
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 03 декабря 2017 - 18:34

Здравствуйте,помогите,пожалуйста.
В последнее время,очень часто,откручивается болт кулачка воздушной заслонки на карбюраторе ЗАЗ 1102.
Это доставляет массу неприятностей,особенно во время движения по городу.
Что можно предпринять для избежания откручивания?


#25 Mikael

Mikael

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 429 сообщений
  • Возраст: 30
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия, Кильмезь-Ижевск
  • Моё авто:Таврия ЗАЗ 1102, Ваз 21099

Отправлено 03 декабря 2017 - 20:19

Посади на фиксатор резьбы. 



#26 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 04 декабря 2017 - 00:51

 

Здравствуйте,помогите,пожалуйста.
В последнее время,очень часто,откручивается болт кулачка воздушной заслонки на карбюраторе ЗАЗ 1102.
Это доставляет массу неприятностей,особенно во время движения по городу.
Что можно предпринять для избежания откручивания?

 

Всегда переживал за это и со вздохом ставил воздухан .   Старался потуже закрутить -держа двумя пальцами за этот трос проволоку ,а закручивал отвёрткой,   порой трос гнулся чутарик !    Но никогда не отворачивался самопроизвольно!



#27 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 04 декабря 2017 - 08:57

rusol ,
Проверь сам болтик...
Там же он хитрый, чтобы сектор на нем болтался... и был чуть подтянут, но сектор должен свободно ходить
Добавленно позже
Болтик должен быть подтянут, но усилия не такие, как колеса закручиваешь, ведь карб из цветмета
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#28 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 231 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 04 декабря 2017 - 18:21

Посади на фиксатор резьбы. 
желательно на красный 

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#29 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 05 декабря 2017 - 12:45

желательно на красный


Какая разница красный или зеленый?
Фиксаторы отличаются по моменту откручивания.
Есть на 6 килограмм, на 16, .....на 100 кг.

Или отличаются "для блондинок" - среднеразборный, трудноразборный, неразборный.
Ясен пень, кому-то что 6, что 26 кг - легкоразборный, а кто-то уже и 4 кг не раскрутит ))


А цвета - они у всех производителей разные могут быть.
Например зеленый кто-то любит цвет?
А он 110 килограмм может быть на отворачивание. :) :)

http://www.nicp.ru/d.../Anaterm112.pdf

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#30 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 156 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, LADA 21102

Отправлено 05 декабря 2017 - 18:13

 

Здравствуйте,помогите,пожалуйста.
В последнее время,очень часто,откручивается болт кулачка воздушной заслонки на карбюраторе ЗАЗ 1102.
Это доставляет массу неприятностей,особенно во время движения по городу.
Что можно предпринять для избежания откручивания?

 

 

Щас тебе тут насоветуют) Фиксатора на 110 кг удержания, обязательно немецкого или японского производителя и в фирменном магазине)  Нет, в общем и целом я согласен, фирма и качество рулят против контрафакта. Но не там где на все болты разом и 50 кг то не наберется)

 

Капни обычного герметика на резьбу, закрути с небольшим усилием (без ключа я кручу настолько насколько это возможно правым мизинцем) И сам сектор где ходит смажь графиткой. И будет счастие.

 

У меня в августе как то в городе ХХ пропал. Совсем. Я открываю капот, снимаю кастрюлю и вижу... полностью развинтившийся карбюратор!!! Все болтики между половинками отвинтились, 2 потерялись, и сектор и крепеж оболочки троса, и клапан ЭПХХ.. Все блин болтается. Как я вообще ехал я хз.



#31 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 07 декабря 2017 - 15:22

И главное, про герметик не сказали!!
Капнуить или намазать ТОЛЬКО ПОД САМУЮ ШЛЯПКУ (головку), ни в коем случае не на кончик или на тело резьбы!
$&
Почему? Если вдруг, он потом, при попытке открутить его, сломается(!), то как раз отломается вместе с герметиком под шляпкой, а хвостик оставшийся там, модно будет выкрутить...
А теперь представь, что будет, если герметик будет на теле винта...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#32 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 231 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 07 декабря 2017 - 15:24

А еще в качестве фиксатора можно применить цапонлак.Его можно самому забодяжить.

А можно и обычной краской законтрить


Сообщение отредактировал Gogi: 07 декабря 2017 - 17:10

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#33 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 07 декабря 2017 - 18:33

В качестве фиксера можно и канифоль разведеную в спиирте применить (по гуще)
Ессли надо открутить... нагрел паяльником

Но обозначенный узел не должен откручиваться, при нормальном (чистом/смазанном) состоянии

#34 yarikx600

yarikx600

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 246 сообщений
  • Возраст: 34
  • Пол:Мужик
  • Город:Липецк
  • Имя:Andrey
  • Моё авто:ZAZ-1102

Отправлено 26 декабря 2023 - 19:44

Что на счет трубки вентиляции картерных газов. На крышке мотора она никогда не была у меня. На холостой ход влияет - пробовал. Если заглушить отверстие  - работает тише и ровнее. Можно ли это считать подсосом воздуха? Так же читал статьи на сайтах - если заглушить возрастет расход! Некоторые ставят после фильтра воздушного в самой кастрюле - чтобы втягивался фильтрованный воздух + пары масла и бензина. У меня подключено до фильтра сейчас. Но когда помню был у карбюраторщика он настроил ХХ и просто бросил этот шланг никуда не подключая. Кто что думает?) 

 

http://www.youtube.c...h?v=Q0p8QIRjbvQ

 



#35 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 354 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 27 декабря 2023 - 10:53

Если масло с сапуна не кидает в кастрюлю-зачем его на улицу выводить?
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#36 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 27 декабря 2023 - 18:59

yarikx600 ,тут думать не надо насчёт этого шланга! Совсем не надо.
Он должен быть штатно и правильно подключён.
Можно спорить, мне плевать.
Точно и ясно что даёт этот шланг: картерные газы идут в виде дыма маслянистого. Это как раз смазывает цилиндры изнутри.
Как только убрали этот шланг- теперь нет смазывания и начинается уверенная смерть мотора.
Если карбюраторщик откинул этот шланг...
Это мастер в минус.
Добавленно позже
Другое дело, в тавромоторе есть момент.
Магистраль вентиляции картера не совсем удачная.
Рекомендовано раз в три года открывать клапанную крышку и разбирать маслоуловитель и мыть- там много грязи всегда.
И шланг от крышки до кастрюли МЫТЬ!
И хвост на кастрюле МЫТЬ!
вот эта магистраль любит сратЪ в карбюратор грязью, и если "прокатился хорошенько и забился карб- вот она родимая и причина".
С кисточкой.
Добавленно позже
Вообще карбюратор Солекс не требует никаких мастеров-карбюраторщиков.
Просто изучить его и купить две дешёвые правильные отвёртки.
И В-С-Ё!!!!
Сие отвёртки запрещается использовать для других целей. Можно одну универсальную.
И в книжке как написано, так оно и есть.
И как только освоил- всё легко и быстро.
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#37 yarikx600

yarikx600

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 246 сообщений
  • Возраст: 34
  • Пол:Мужик
  • Город:Липецк
  • Имя:Andrey
  • Моё авто:ZAZ-1102

Отправлено 27 декабря 2023 - 20:08


Если масло с сапуна не кидает в кастрюлю-зачем его на улицу выводить?

 

Штатной трубки идущей от крышки не было изначально. Вот прям как на картинке.

Просто отверстие. Даже если найти трубку и подключить как положено. Не будет ли карбюратор загрязнятся. 

Прикрепленный файл  eb26811s-1920.jpg   297,64К   Количество загрузок: 0
Тяга хорошая там всё таки.

 

Рекомендовано раз в три года открывать клапанную крышку и разбирать маслоуловитель и мыть- там много грязи всегда.

 

Пока в планах почистить но там прийдется менять прокладку если вдруг треснет. Нужно иметь запасную чтобы туда залезать. Хрупкая.

Прикрепленный файл  image319 — копия.png   948,39К   Количество загрузок: 0


Сообщение отредактировал yarikx600: 27 декабря 2023 - 20:15


#38 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 231 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 27 декабря 2023 - 20:14

На картинке приколхожен нулевик и шланг вентиляции картера выведен под автомобиль.
Добавленно позже
Так что никакой кастрюли на картинке нет.

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#39 yarikx600

yarikx600

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 246 сообщений
  • Возраст: 34
  • Пол:Мужик
  • Город:Липецк
  • Имя:Andrey
  • Моё авто:ZAZ-1102

Отправлено 27 декабря 2023 - 20:16

На картинке приколхожен нулевик и шланг вентиляции картера выведен под автомобиль.
Добавленно позже
Так что никакой кастрюли на картинке нет.

А речь не пробольшой сапун. У меня тоже выведен под автомобиль. Вопрос в другом куда трубку девать от карба в таком случае

 

зеленый шланг - на улицу за колесо как на картинке так и у меня

красным выделил отверстие к которому по идее должен идти шланг вентиляции картера от карба. как на картинке так и у меня туда ничего не подключено.

Шланг уменя  подключен ДО воздушного фильтра.  Сбоку кастрюли.

Прикрепленный файл  vaz-2115-312.jpg   129,92К   Количество загрузок: 0

 

Правильно типа так понятное дело.

Прикрепленный файл  lK14DFUJM0E.jpg   125,64К   Количество загрузок: 0

 

А так получается карб циркулирует воздух внутри себя же. 

Прикрепленные файлы:


Сообщение отредактировал yarikx600: 27 декабря 2023 - 20:28


#40 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 231 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 27 декабря 2023 - 20:19

В данном случае не знаю.

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 





Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных