А двигателя от ЗАЗ ШАНС подходят?
Не могу быть уверенным, поскольку ШАНС идет с Ланосячей КПП. А как там оно крепится с КПП, через переходную плиту или напрямую, это вопрос.
Отправлено 10 марта 2016 - 13:13
А двигателя от ЗАЗ ШАНС подходят?
Не могу быть уверенным, поскольку ШАНС идет с Ланосячей КПП. А как там оно крепится с КПП, через переходную плиту или напрямую, это вопрос.
Отправлено 10 марта 2016 - 14:29
ШАНС идет с Ланосячей КПП.Уверен?ШАНС с МеМЗ 1.3 стоит КПП аналогичная 245,только имеет различия и поэтому имеет маркировку 317
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 10 марта 2016 - 15:53
Отправлено 10 марта 2016 - 15:58
А никто внимательно не "курил фотку"?Не сочтите за флуд, но начиная читать о ЛУАЗ 1302 добрел до ЛУАЗа НАМИ
?
Отправлено 10 марта 2016 - 16:12
Уверен?ШАНС с МеМЗ 1.3 стоит КПП аналогичная 245,только имеет различия и поэтому имеет маркировку 317
А в чем различия КПП? Прошу прощения, что на украинском, но все видно и так.
Взято отсюда https://uk.wikipedia...g/wiki/ЗАЗ_Sens
Коробка передач
Автомобілі оснащено механічною п'ятиступеневою коробкою перемикання передач. На автомобілі з двигунами 1,4 встановлюється КПП виробництва Daewoo, а з двигунами 1,3 виробництва МеМЗ з індексом 301 (ця ж коробка з таким самим передавальним числом головної передачі з 1999 року встановлювалась на автомобіль ЗАЗ-110557-10 «Таврія Пікап», на моделі ЗАЗ-1102 «Таврія Нова» і ЗАЗ-1103 «Славута» встановлювали таку ж коробку але з меншим передавальним числом).
Коробка передач МеМЗ-301 механічна, двохвальна, трьохходова з п'ятьма передачами вперед і однією назад. Всі шестерні крім шестерень заднього ходу, косозубі з синхронізаторами. Переключення передач дистанційне, важелем і механізмом, встановленим на тунелі підлоги кузова. Головна передача — циліндрична, косозуба. Диференціал — симетричний, конічний з двома сателітами. Головна передача і диференціал розташовані в одному блоку з коробкою передач.
Передавальні числа КПП МеМЗ-301 для карбюраторних і інжекторних двигунів об'ємом 1,3[7][8]:
Передача Передаточне число Перша 3,454 Друга 2,056 Третя 1,333 Четверта 0,969 П'ята 0,828 Задній хід 3,358 Головна передача 4,133Передавальні числа КПП Daewoo для інжекторних двигунів об'ємом 1,4[9]:
Передача Передаточне число Перша 3,545 Друга 2,048 Третя 1,346 Четверта 0,971 П'ята 0,763 Задній хід 3,333 Головна передача 4,190
Сообщение отредактировал Алексчук: 10 марта 2016 - 16:14
Отправлено 10 марта 2016 - 16:33
А в чем различия КПП? Прошу прощения, что на украинском, но все видно и так.
Не знаю.Просто у меня есть Шансик,На нем КПП с маркировкой 317.
На старом Сенсе когда меняли КПП так же ставили 317(или 307).Тогда они еще делали запрос на завод о возможности установки КПП 245.от Таврии.Но я сам видел отрицательный ответ завода.
Сообщение отредактировал Gogi: 10 марта 2016 - 18:01
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 10 марта 2016 - 17:09
А никто внимательно не "курил фотку"? Внимательно! Остов кузова от Таврии!!!! Смотрим- рамка ветрового стекла... Смотрим- лобовое стекло... Смотрим- проем двери... Смотрим- дворник где? Да-да!! Точно? Кто еще найдет?
А те, кто ОЧЕНЬ внимательно смотрел - те давно поняли, что это НЕ ЛУАЗ!!!
В статье эта фотка стоит после описания УАЗА.
Добавленно позже
А в чем различия КПП?
У них номер другой (у сенсовских). По-моему число дырок под датчики другое.
И приблуды в районе картера 5 передачи никогда небыло.
А на Таврических - бывает.
Плюс у них другие (типа усиленые) валы и другие подшипники.
Валы, кстати, по цвету отличаются.
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 10 марта 2016 - 17:10
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 10 марта 2016 - 17:55
Отправлено 10 марта 2016 - 18:00
По-моему число дырок под датчики другое.Дырки и их расположение идентичны
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 10 марта 2016 - 18:02
Дырки и их расположение идентичны
Я видел фотки, где только 2 дырки из 3.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 10 марта 2016 - 18:10
, где только 2 дырки из 3Какие?
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 10 марта 2016 - 18:15
Какие?
Сейчас уж точно не скажу - помоему одна вертикальная и одна, что чуть с боку.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 10 марта 2016 - 18:30
Меня собственно кроме мощности двигателя сильно интересует момент на низах, а ещё сильнее надёжность при работе в разных не благоприятных условиях, таких как перегрев, резкое охлаждение от ныряния в воду, работа в грязи в условиях пыли ну и мололи ещё каких). По этому не"перекаченные" атмосферики не тем более турбо моторы не подойдут.
Мне очень нравится двигатель ВАЗ из за своей не прихотливости, дешевизны, ремонтопригодности и разнообразия запчастей. Ну и из за того, что имеется опыт в его ремонте и эксплуатации. На счёт мощности, вот например ездил с месяц назад на рыбалку на море, загруз 4 человека по 70кг, колёса 205\70 р15, по снегу с включённым задним мостом и блокировками, ходом по целине, чтобы не заглохнуть на первой передаче приходилось ехать под 3000-4000 оборотов, при попытке включения второй сразу падали обороты и глох. Не хочу сглазить, но к двигателю претензий за 3 года эксплуатации ещё не было, хотя и перегревали и часто по долгу он работал на высоких оборотах и на пределе мощности. Сцепление и на ЛУАЗах тоже гидро. На счёт японских, двигателей, что то мне кажется, что не дорогие они только во Владивостоке, да и запчастей на них найти проблемно и электроники в них непонятной больше, которая кстати крайне не любит воды. Да и знать бы какой из них подойдёт без переходной пластины, которую не так то просто изготовить самостоятельно(. Дизель тоже не хочется он и тяжелее и если он современный то гораздо капризнее инжектора на счёт качества топлива и воздуха.
На ЛУАЗ форуме советуют выкинуть КПП ЛУА 1302 поставить от ЛУАЗ 969 и ВАЗ двигатель, через имеющиеся в продаже переходные плиты)))
Отправлено 10 марта 2016 - 18:34
надёжность при работе в разных не благоприятных условиях, таких как перегрев, резкое охлаждение от ныряния в воду, работа в грязи в условиях пыли ну и мололи ещё каких
Посмотрите что-то японское. Они совершеннее, они не ломучие, они тихие, они ДЕШЕВЫЕ(!) и они есть 6..8 горшковые. А значит вам будет момент на низах.
чтобы не заглохнуть на первой передаче приходилось ехать под 3000-4000 оборотов
а сколько оборотов надо??
На счёт японских, двигателей, что то мне кажется, что не дорогие они только во Владивостоке
Это только кажется - цены давал выше.
Еще можете Гая спросить - он позднее покупал.
и электроники в них непонятной больше, которая кстати крайне не любит воды
Берите без электроники
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 10 марта 2016 - 18:57
Я пока так и не понял подойдёт ли МЕМЗ-317 ), и сейчас например нашёл в объявлениях ЗАЗ Шанс 1,5л 89л.с. - этот то, точно не подойдёт? Вся проблема, что сложно их посмотреть то (яп. двс), так, чтоб придти руками их потрогать и линейкой все посадочные померить, а ещё сложнее в интернете найти эти размеры, а о том, чтобы где нибудь в продаже найти переходную плиту на этот двигатель и КПП ЛУАЗ я вообще не говорю. Да и всё таки с нынешним курсом доллара, большие сомнения у меня на счёт дешевизны этих двигателей особенно если тебе нужно, что то конкретное, а не то, что в данный момент завалялось. И на счёт того, что японский двигатель без электроники будет шибко современным, тоже есть сомнения. Это ж надо купить не только двигатель, но и проводку с датчиками (типа каких нить лямда зондов, датчиков расхода воздуха, температуру и т. д), без которых этот ДВС будет выделываться, а ты потом ещё пойми по чему он выделывается, может он вообще сигнала от ЭУР не получает и по этому не едет. А также надо купить мозги и бензонасос и мало ли я там чего ещё забыл, попробуй ка это всё купить, а потом заставить работать...
Отправлено 10 марта 2016 - 19:00
1,5 литра это двигатель от GM. он не подойдет точно. МеМЗ 317 подойдет
Отправлено 10 марта 2016 - 21:41
А каковы общие отзывы по МеМЗ 317, нормальный двигатель? И существуют ли переходные плиты на КПП Таврии в продаже? Для ЛУАЗ 969 есть полу заводские плиты под ВАЗ двигателя классические и передне приводные и Двигатель Таврии, но ни одного варианта под ЛУАЗ 1302 (.
Отправлено 10 марта 2016 - 21:48
А каковы общие отзывы по МеМЗ 317, нормальный двигатель?
По отзывам не слышал, чтобы они ломались где то.
И существуют ли переходные плиты на КПП Таврии в продаже?
Насчет этого не знаю. Здесь есть более знающие, но вроде 317 без плиты садится на Тавро-КПП
Отправлено 10 марта 2016 - 22:31
и не забивай голову-ты его не найдешь ))))Я пока так и не понял подойдёт ли МЕМЗ-317 ), и...
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 10 марта 2016 - 22:52
3452M, вот плита под 08 движок https://www.avito.ru...yl_rf_603376980 а вот плиты под все двс https://www.avito.ru...ssika_691390648
Добавленно позжеВ общем на авито этих плит чем хочешь кушай
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных