А развал-схождение может же влиять на долговечность работы подшипника ступицы?
да может, но при этом резину выкинет быстрей подшипника
Отправлено 24 марта 2015 - 23:16
А развал-схождение может же влиять на долговечность работы подшипника ступицы?
да может, но при этом резину выкинет быстрей подшипника
запчасти на Таврию https://vk.com/club68423850
Отправлено 24 марта 2015 - 23:17
я имел ввиду может установлена ВАЗ ходовка
Да ,я понял.
Отправлено 24 марта 2015 - 23:47
короче,хочу услышать.,увидеть приспособу в домашних условиях запрессовки его без перекоса.ЩА ЗАМЕНА ОДНОГО ПОД ШТУКУ ВЫХОДИТ,А ИХ В ПАРЕ НАТЬ.
там вроде Николай заикался что не долго сделать..
Отправлено 24 марта 2015 - 23:52
Отправлено 24 марта 2015 - 23:58
короче,хочу услышать.,увидеть приспособу в домашних условиях запрессовки его без перекоса.ЩА ЗАМЕНА ОДНОГО ПОД ШТУКУ ВЫХОДИТ,А ИХ В ПАРЕ НАТЬ.
Добавленно позжетам вроде Николай заикался что не долго сделать..
Зачем в паре менять? Приспособа? - Обычный сьёмник
Варишь со швелра прямоугольник и гидравлический домкрат.
Сварка это не у всех есть,ещё и придумать и детали приготовить. Я обычным сьёмником ,всё чётко
Варишь со швелра прямоугольник и гидравлический домкрат.
Возьму на заметку
Отправлено 25 марта 2015 - 00:19
Я пользуюсь таким и для выпресовки и для запресовки подшипников ступиц.
Забивать подшипник можно только через аллюминиевую или медную проставку, а через старый подшипник только запресовывать.
Одна из причин частого выхода из строя подшипника - овальность посадочного отверстия в кулаке, которая могла возникнуть из-за влетания в яму или слишком активного выбивания подшипника из кулака, а также слишком легкая посадка ступицы во внутренние обоймы подшипника.
Еще одна причина - подклинивающие тормоза, что вызывает перегрев и спекание смазки в подшипнике.
Еще может быть "ремонтная" причина - нельза опускать с домкрата и катать машину с незатянутой ступичной гайкой
Измененный вылет конечно влияет на рессурс подшипника, но не так часто как у топикстартера. У меня ВАЗ диски с вылетом ЕТ=0, т.е. вылет наружу почти на 4 см, но тем не менее подшипники не гудят, а колеса уже сносил до лысых летние и зимние до половины.
Сообщение отредактировал Гай: 25 марта 2015 - 00:22
В конце жизни будет не важно сколько машин у тебя в гараже и в каких ресторанах ты был. Важно осуществлял ли ты свои МЕЧТЫ.
Отправлено 25 марта 2015 - 08:21
во, почаще заходи Маэстро.
я тоже думаю что дело в кулаке у автора,кулаки меняй а не подшипники.
Отправлено 25 марта 2015 - 10:10
Отжег реальново, почаще заходи Маэстро.
Добавленно позжея тоже думаю что дело в кулаке у автора,кулаки меняй.....
Отправлено 25 марта 2015 - 10:23
Отжег реальнона здоровье,кушайте не обляпайтесь,я в эксперты не претендую причем во всем.
Отправлено 25 марта 2015 - 10:35
на здоровье,кушайте не обляпайтесь,я в эксперты не претендую причем во всем.
А я как раз удивляюсь постоянно, почему подчас простых вещей люди не знают...на здоровье,кушайте не обляпайтесь,я в эксперты не претендую причем во всем.
Отправлено 25 марта 2015 - 10:35
Опа...а что это мы руку кусать вздумали?- сударь вы очем не с вашей ли руки я кормлюсь корону сними ,я тебе не Сашка. на мат не сорвусь...
Отправлено 25 марта 2015 - 10:45
ууууууууууууу-ты хотя бы когда то в чем то сомневаешься,везде был все знаешь,все и про всех ты даже не понимаешь как и когда хамишь.....я сам северянин но у нас такого говна не встречал....
Отправлено 25 марта 2015 - 11:36
Отправлено 25 марта 2015 - 15:43
А, ну понятно... Удачного рабочего дня!-день выдался как никогда,темные победили,ГТО вернули.
Отправлено 25 марта 2015 - 20:21
При запрессовке подшипника в поворотный кулак усилие необходимо прикладывать к наружной обойме подшипника,а не к внутренней.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 25 марта 2015 - 22:43
бартер,
Какой Сашка?
ууууууууууууу-ты хотя бы когда то в чем то сомневаешься,везде был все знаешь,все и про всех ты даже не понимаешь как и когда хамишь.....я сам северянин но у нас такого говна не встречал....
- сударь вы очем не с вашей ли руки я кормлюсь корону сними ,я тебе не Сашка. на мат не сорвусь...
Отправлено 26 марта 2015 - 02:22
-не гоже, оскорбляя кого бы ни было делаем хуже себе, настроение весь день хреновое ,так надо было,в основном всегда стараюсь сглаживать углы ,заметил что это часто воспринимается как слабость..
Отправлено 27 марта 2015 - 04:49
Мужики, я вчера барабан менял, т.к. у старого три шпильки обломились. Так вот, когда я раскручивал ступичную гайку, она легко пошла, сразу же. Так и должно было быть? Закручивать её на заднем колесе сильно не нужно, а то ключа динамо нету, как почувствовать момент???
Отправлено 27 марта 2015 - 08:32
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных