Еще раз о пружинах
#41
Отправлено 12 марта 2015 - 14:13
Счастье 1- заводские правильные которые шли с машиной, если они тебя устраивали
Счастье 2- мягкие пружины+жесткие стойки
Причем чем жестче стойка- тем мягче пружина!
Именно так на японках стоит...
Именно мы едем на японках и цокаем языком- какая плавность хода!
И секрет в том, что это сочетание позволяет жесткому амортизатору правильно работать- именно гасить неровности, и именно Амортизатору гасить неровности, а не пружине!!!
Как только ты это поймешь- сразу придет счастье в виде газомасляных патронов в стойки и мягких пружин!
Например от Оки...
На мой взгляд в самый раз будет.
Пасы.
И избавься от мыслей совместить несовместимое- или ты возишь попу или грузы потяжелей.
Вспомни иномарки- именно попу они возят с комфортом, а вот во многих в четвером уже перегруз - попа чиркает по асфальту...
Добавленно позже
Я даже на расстоянии могу тебе рассказать о том, как теперь едет твоя тачка- попа все время долбит ударами жесткими в спину...аж неприятно ямы и колдобины проезжать...так?
#42
Отправлено 12 марта 2015 - 14:34
я у себя не чувствую ям, передок бил пацаны поменяли стойки. а если вместе с мартерами корму приподнять на7 ???типа вставки какие придумать,обзор не улучшиться.у нас хреновый ,особенно ночью. все зайцы наши??? Или тупо очки купить?
#43
Отправлено 12 марта 2015 - 14:58
Счастье 1-стояли польские,как уже писал устраивали(но выбора не было,поставил с Ваз 08...)
Счастье 2-значит я правильной дорогой иду,раз уж стоят газ-масло то надо пружины по мягче к ним.Так?
В основном вожу попу,ну или пару поп ....
Не сказал бы что ,,долбит ударами жесткими в спину.",но примерно так...
Спасибо tavr125
#44
Отправлено 12 марта 2015 - 16:11
Сам ковырял- когда вперед газомасляные КУВ ставил
#45
Отправлено 12 марта 2015 - 22:00
По идее тачко придумано, чтобы сзади 2 пассажира садились- и тачка приседала...
А когда тачко пустое- тачко стоит параллельно земле.
А на русских тачках при пустой машине жопа задрата, и даже когда двое сядут сзади все еще жопа задрата. И только когда третий пассажир сядет сзади- тогда становится ровно....
У Славика на Славуте самый Кайф пружины.
Едет - как по морю плывет.
Не забывайте про аэродинамику и прижимную силу. - Задок приподнят чтоб после 80-100кмч зад неподнимало а прижимало к полотну дороги. Всем кто балуется пружинами ,помните об этом.
#46
Отправлено 12 марта 2015 - 22:08
Ну вот....убил на корню мои ,,мечты" ....Мне по любому пружины менять,слишком свои укоротил когда ставил с 8-ми амо....
Теоретически у тебя на Славуте должны пожосче пружины стоять. Покатался на Славуте 2007гв ,там очень жёсткие,и на передке. У меня же, Дана ,пружины помягче, с родными амортами - как вазелин была. Задние амортизаторы ваз 08 успокоили,
#47
Отправлено 12 марта 2015 - 22:21
Причем чем жестче стойка- тем мягче пружина! Именно так на японках стоит... Именно мы едем на японках и цокаем языком- какая плавность хода! И секрет в том, что это сочетание позволяет жесткому амортизатору правильно работать- именно гасить неровности, и именно Амортизатору гасить неровности, а не пружине!!! Как только ты это поймешь- сразу придет счастье в виде газомасляных патронов в стойки и мягких пружин! Например от Оки...- Тавр , НЕЗАБЫвайте ТО что у Таврии большие ходы,и при мягкой пружине и крепком аморте, - на трассе всё равно подшвыривает и пытается снести на ухабах взлётах и выворотах.- Изза большмх ходов и мягких пружин. Зато по бездорожью и городу и деревне,где скорость не превышает 80-90 самое то . Только амортики надо импортные, ведь уравновешивать большие ходы надо очень грамотно
#48
Отправлено 12 марта 2015 - 22:27
Счастье 1-стояли польские,как уже писал устраивали(но выбора не было,поставил с Ваз 08...)
Счастье 2-значит я правильной дорогой иду,раз уж стоят газ-масло то надо пружины по мягче к ним.Так?
В основном вожу попу,ну или пару поп ....
Не сказал бы что ,,долбит ударами жесткими в спину.",но примерно так...
Спасибо tavr125
Двигатель какой? где в основном ездиш?. Для лучшей устойчивости и управляемости, рекомендуют ставить пружины в зад мягкие а амо жёсткие. На перед -пружины жёсткие а амо помягче.
#49
Отправлено 12 марта 2015 - 22:49
Посмотрите как проходит трассу Кроссовый мотоцикл ,как мягки его пружины,как всю энергию забирает амортизатор и как он ответственен, - а как Кросс Мото красиво по ухабам ?? АААА??! - ВОТ ЭТО мягкие пружины и жёсткие амы. Теперь посмотрите Шоссейники. Есть ещё прогулочные(где параметры усреднённые(иж ,ява,минск!! Мой Тавроз по ухабам,честно,как Кросс Мото. Но на ухабистой трассе после 120-140 на взлёт идёт(как и кросс. Дело ещё в том что у Таврии такая геометрия и киниматика такая что колёса - колея сильно меняется от выхода и захода амортизатора. И при очередном приземлении на скорости 120-140 колёся разьезжаются - рулевые наконечники сьежаются в кучу (бочёнки на рулевой рейке разжёрываются...... и тд Короче улететь можно. Зато прикольно- газу дал- перед поднимается уууууууууу ,на 2ую уууууууууу , и галопом тгдн тгдн тгдн Таврия Создана для этого
#50
Отправлено 12 марта 2015 - 22:50
Себе скорее всего буду делать так: Пружины впереди и сзади стандартные от Таврии, амортизаторы вперед газовые, а на зад масло.
#51
Отправлено 12 марта 2015 - 22:51
Себе скорее всего буду делать так: Пружины впереди и сзади стандартные от Таврии, амортизаторы вперед газовые, а на зад масло.
Антох ,а где ты в основном ездиш (дороги?
#53
Отправлено 12 марта 2015 - 22:56
Скорости какие будут? ДВС твой потяжелее ведь
#54
Отправлено 12 марта 2015 - 23:01
Когда как, когда по потоку ориентируешься, чаще быстрее тем более второй нет первая сразу третья, двигатель позволяет без проблем даже с прицепом груженым.
Добавленно позже
И на газу
#55
Отправлено 12 марта 2015 - 23:03
Виталлий, Везде и быстро. Даже на асфальте много выбоин мелких и не очень. Объезжать лень поэтому только прямо.
Это вообще очень много нюансов Но монро 826(даже стыдно уже) но так хороши, неровности 3-4см их просто НЕТУ. А далее жёсткость увеличивается по нарастающей . Мягкие но в нужном месте жёсткие,до отбойника недоходило! Про отбойники вообще забыли,а это очень важный элемент . Хорошо покали себя жёлтые прозрачные от ваз 08 и дешёвые, как резиновые мячики!
#56
Отправлено 12 марта 2015 - 23:09
Когда как, когда по потоку ориентируешься, чаще быстрее тем более второй нет первая сразу третья, двигатель позволяет без проблем даже с прицепом груженым.
Добавленно позжеИ на газу
Пожёстче пружины на перед к тебе просятся. Мне нравятся мягкие ,хоть и неразгонишся болше 140(Таврия итак уже взлетает!) На мягких зато по грунтовкам и ямам 80-100 без проблем(если стойки удерживают
#57
Отправлено 12 марта 2015 - 23:12
Виталлий, двигатель карб. 1.3 ,езда ,по так сказать ,асфальту ...до ближайшего городка-65 км(дочь учится),но скорости не такие как выше писано-90-100 км/ч .Да,у меня сзади на 3 насечки пружины,вот и спросил про более мягкие....Так,ну лично я вроде определился-ищу на 1-2 насечки или с оки пружины....Завтра подчищу свои сообщения в это теме(как то много не совсем по теме)...
#58
Отправлено 12 марта 2015 - 23:13
Стояли фобос на переде + каяба от 08 на старой Таврии, не понравилось.
Сообщение отредактировал rfrf: 12 марта 2015 - 23:13
#59
Отправлено 12 марта 2015 - 23:21
Виталлий, двигатель карб. 1.3 ,езда ,по так сказать ,асфальту ...до ближайшего городка-65 км(дочь учится),но скорости не такие как выше писано-90-100 км/ч .Да,у меня сзади на 3 насечки пружины,вот и спросил про более мягкие....Так,ну лично я вроде определился-ищу на 1-2 насечки или с оки пружины....Завтра подчищу свои сообщения в это теме(как то много не совсем по теме)...
а там не наоборот ли - одна насечка жесткач? От Оки, ? - это может вообще головняком обойтись (ведь незнаеш как они просядут. Самый вариант от Таврии , можно и бу. На Дане скорее от 1102 стоят у меня ,в паре со стойками 08 ,чуть жёстковато - через ЖД пути и кирпичи
#60
Отправлено 12 марта 2015 - 23:27
Стояли фобос на переде + каяба от 08 на старой Таврии, не понравилось.
Сейчас вес другой и скоростя другие (по шосе тебя мягкие пружины ограничат в скорости. по городу же ништяк маневрировать ,ныркать,только крены,отбойники хорошие надо и аморты. А Каяба ведь очень жёсткие? Может у тебя эта пара- пружина+аморт+вес несработались(неработало) Пружины сжимались?
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных