Тогда попробуй то, что посоветовали мне. На рабочем двигле с включенными габаритами, замкни куском провода, прямо руками выход зарядки генератора и провод возбуждения генератора, который одевается на РР.
Я вчера пробовал, при замыкании все просто супер стабильно, вообще не видно колебаний.
Далее решение простое, берем любую релюшку, соединяем ее проводом с выходом зарядки, выходящий из реле плюс на РР, а штатный провод что шел на РР, делаем управляющим релюхой.
То есть, нам надо запитать возбуждение от стабильного выхода зарядки, без потерь по цепям авто. Если тупо соединить, то гена будет всегда возбужден и может кончить шутка, возбуждение должно быть после включения зажигания. Для этого мы и пускаем ток через реле. При включении зажигания, штатный провод будет включать реле, а оно будет перекидывать плюс с зарядки, на возбуждение Гены.