На холодную Таврюша заводится с пол тыка.Стоит проехать несколько киллометров как авто глохнет.Пропадает искра!Установил новый коммутатор установил новую катушку зажигания зачистил все контакты но ничего не помогло.Машина постоит остынет и заводится.В чём проблема?Подскажите мне пожалуйста.
#2
Отправлено 24 августа 2014 - 21:48
Симптом характерен для контактных трамблеров. Хотя возможно, что в ДХ где-то плавающий обрыв в проводе.
#3
Отправлено 24 августа 2014 - 21:54
как искра пропала меряй где обрыв, тестер есть? или жди скоро вылезет, или к электрику пока едет.
#4
Отправлено 25 августа 2014 - 00:22
Была такая фигня. Именно точь в точь. Но я не искал проблему, так как МеМЗ ушёл на покой, а проводка была перебрана.
Кстати, описывались же случаи подобные - перетирался вроде провод за аккумом.
Сообщение отредактировал merdek: 25 августа 2014 - 00:22
она останется в моём сердце навсегда...
#5
Отправлено 25 августа 2014 - 08:24
Машина постоит остынет и заводится.
Осталось поменять датчик холла
#6
Отправлено 25 августа 2014 - 08:43
А если зажигание собрать на ЭБУ (любом) .Желательно с ДАДом. (для коррекции опережения) .И ДПЗД поставить для опережения . Отличная штука получится(первые газели такие были). Пропусков воспламенения меньше станет--Ресурс гораздо увеличится+экономия+отзыв+приёмистость. Минимум затрат(по сравнению с инжем. Надо только ЭБУ,ДПЗД,ДК,ДАД,МОДУЛЬ. В любой мороз запустиш легко!
#7
Отправлено 25 августа 2014 - 11:48
Делали так, если нет доступа к палёным мозгам - дороже, чем МПСЗ.А если зажигание собрать на ЭБУ (любом)
А по функционалу - так же.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных