CIMG5848.JPG CIMG5787.JPG CIMG5814.JPG
покажи поподробнее место стыковки у фонаря :крыло , брызговик и пол...именно угол меня интересует..к крылу приваривал???
Отправлено 21 апреля 2014 - 18:16
CIMG5848.JPG CIMG5787.JPG CIMG5814.JPG
покажи поподробнее место стыковки у фонаря :крыло , брызговик и пол...именно угол меня интересует..к крылу приваривал???
Отправлено 21 апреля 2014 - 18:33
CIMG5848.JPG CIMG5787.JPG CIMG5814.JPG
покажи поподробнее место стыковки у фонаря :крыло , брызговик и пол...именно угол меня интересует..к крылу приваривал???
На задке всего 5 листков 2 боковины 1 фартук и 2 листочка в этих углах. Углы не в плотную ,согнутый листок со сгибом к полу ,обьединяющий бока и фартук. А за ним 10 на 10 кубик ! воздуха (короб)! Нахлыст листов по 5 см и саморезы (после, прихватки сваркой)
Отправлено 21 апреля 2014 - 18:58
На задке всего 5 листков 2 боковины 1 фартук и 2 листочка в этих углах. Углы не в плотную ,согнутый листок со сгибом к полу ,обьединяющий бока и фартук. А за ним 10 на 10 кубик ! воздуха (короб)! Нахлыст листов по 5 см и саморезы (после, прихватки сваркой)
))))))ты мне лучше фотки покажи...а то у меня там дыры...не знаю чем закрыть..(в смысле знаю,но пока в раздумьях-как)
Отправлено 21 апреля 2014 - 19:18
Дырки были с одной стороны я их технониколем заклеил и зашил листы саморезами после прихватки(чуть чууть). К полу не варил (поржавеет быстро) Фотки эти не скину,за интернет не плачу. Может потом в бортовике. Эта латка ,лист типа 30 на 26 согнутый в четверть круга, снизу по 1см надрезы(2 , 3)и согнут по 1 см по кругу. Вставил стянул по центру сгиба саморезом и от него побокам растягивал саморезами и отбивал молотком. После расшатаные саморезы менял на увеличенные. А сгибы к полу притянул. Повторяю ,только от листов даже дверь при езде по кирпичам перестала ёрзать в проёме. Смотря на результат чуть в пень не вехал!
Отправлено 21 апреля 2014 - 19:38
Добавленно позже
Добавленно позжеCIMG5842.JPGCIMG5843.JPGCIMG5844.JPGCIMG5845.JPGCIMG5846.JPGCIMG5848.JPGCIMG5849.JPGCIMG5850.JPG
Добавленно позжеCIMG5610.JPGCIMG5786.JPGCIMG5787.JPGCIMG5789.JPGCIMG5790.JPGCIMG5792.JPGCIMG5794.JPGCIMG5797.JPG
Добавленно позжеCIMG5810.JPGCIMG5811.JPGCIMG5812.JPGCIMG5814.JPGCIMG5818.JPGCIMG5839.JPGCIMG5841.JPG
Листы 1 или 0.8 не знаю (ножницами с большим трудом,болгаркой) Трубы 20 мм на 3 мм(вдопроводные.СССР,загибал меж столбов ,потом только резал,иначе не выгнешь!) И проволока 4мм.
Отправлено 21 апреля 2014 - 19:58
Ребят, смотрю фотки и офигеваю... усилители на саморезы чтоли крепили?
Отправлено 21 апреля 2014 - 20:18
Ребят, смотрю фотки и офигеваю... усилители на саморезы чтоли крепили?
Саморезы для предварительной стяжки металла ,задания нужной фрмы,плотного прилегания изготовленных деталей. После уже сварка тычками ,дабы не ослабить структуру метала. В этом деле нет правила,безпредела,диалогики. Приветствую логику ,геометрию ,физику,норму! Видел как кузовщики пороги меняют , прижимают и тычкуют сваркой. ПРЕДСТАВТЕ Если порог стянуть плотно и часто саморезами ,Будет конструкция крепче. Но лучше стянуть чаще,и после половину саморезов выкрутить и залить сваркой отверстия , оставшиеся саморезы (остриё) срезать болгаркой и всё это залить антикором.
Отправлено 21 апреля 2014 - 20:31
Спорить не буду, но саморезы однозначно не могут обеспечить плотное соединение сопрягаемых деталей. Болтовое крепче, но также не рекомендуется в ответственных местах и в местах усиления кузова. Скелет кузова - это прежде всего безопасность водителя и пассажиров, не стоит на этом экономить. Сварка значительно крепче: 1 см сварного шва выдерживает более 500 кг на разрыв.
Отправлено 21 апреля 2014 - 20:47
Спорить не буду, но саморезы однозначно не могут обеспечить плотное соединение сопрягаемых деталей. Болтовое крепче, но также не рекомендуется в ответственных местах и в местах усиления кузова. Скелет кузова - это прежде всего безопасность водителя и пассажиров, не стоит на этом экономить. Сварка значительно крепче: 1 см сварного шва выдерживает более 500 кг на разрыв.
Так там и так срарка! (увелич фото!) сопрягаемые листы с большим перехлёстом (5 7 см) стянуты саморезами так туго что вмялись друг в друга ,после тычки сварки(виксация от сдвига) саморезы работают в паре со сваркой. Лорд Повторяюсь ,там прежде чтото делать 100 раз думал (2 года) и каждый шуруп там в работе!((ПО СЕКРЕТУ!) ,потом могу поменять на большие, или в эти дырки залить сварку!) Проверил на ам Ока 4 года Швы не потрескались (езда 80 по грунтовкам с полётами.)
Отправлено 21 апреля 2014 - 20:53
Лорд Повторяюсь ,там прежде чтото делать 100 раз думал (2 года) и каждый шуруп там в работе!((ПО СЕКРЕТУ!) ,потом могу поменять на большие, или в эти дырки залить сварку!) Проверил на ам Ока 4 года Швы не потрескались (езда 80 по грунтовкам с полётами.)
Прежде всего необходимо изучать способы соединения и материаловедение. Например, заклёпки значительно прочнее соединяют металлические листы, нежеле саморезы и винты соответствующего диаметра. Места крепления саморезами будут при движении и вибрационных нагрузках постоянно ослабляться, что приведёт к повреждениям кузова в тех местах, где их никогда не ожидаешь. Не забываем, что кузов Таврии - это несущая конструкция, которая постоянно играет. Разве саморез сможет устоять при динамических нагрузках??? Насколько известно, саморезы применяются для крепления неподвижных частей и способны выдерживать статическую нагрузку, но никак не динамическую. Задумайся и лучшим вариантом будет вывентить саморезы и проварить сваркой. На материале особо не сэкономишь, зато будет реально крепкий сундук!
Отправлено 21 апреля 2014 - 20:55
Минусы только втом что Это Надо мутить выставив на пеньки по УРОВНЮ за пороги и зад ,перед(под балку) 5 точек . И ВСЮ работу делать за ОДИН РАЗ !!!!
Отправлено 21 апреля 2014 - 21:06
Прежде всего необходимо изучать способы соединения и материаловедение. Например, заклёпки значительно прочнее соединяют металлические листы, нежеле саморезы и винты соответствующего диаметра. Места крепления саморезами будут при движении и вибрационных нагрузках постоянно ослабляться, что приведёт к повреждениям кузова в тех местах, где их никогда не ожидаешь. Не забываем, что кузов Таврии - это несущая конструкция, которая постоянно играет. Разве саморез сможет устоять при динамических нагрузках??? Насколько известно, саморезы применяются для крепления неподвижных частей и способны выдерживать статическую нагрузку, но никак не динамическую. Задумайся и лучшим вариантом будет вывентить саморезы и проварить сваркой. На материале особо не сэкономишь, зато будет реально крепкий сундук!
ТЕБЕ СКАЗАЛ ! Их работа стяжка (прижим)! Саморезы не защищаю (при монтаже листов (отбивая форму) видел как они Вылетают (а ты мне обьясняеш как маленькому!) Ещё погоняю лето и посмотрю(отвёрточкой)как они? Практиковал такое ! Когда на Окушке зад раздолбили (всё менял)
Отправлено 21 апреля 2014 - 21:18
Саморезы пиковые . Метал протыкали делая себе дорогу. Саморез сталь Но пятно контакта Маленькое,поэтому их может расшатать. Во избежание этого сварка и их много (пятен контакта) и сварка
Отправлено 21 апреля 2014 - 21:58
Кто-то на форуме уже крепили арку саморезами. Продолжайте дальше
Только потом не говорите, что Таврия плоха!
Сообщение отредактировал lord1404: 23 апреля 2014 - 20:41
Отправлено 21 апреля 2014 - 22:07
Кто-то на форуме уже крепили арку саморезами. Продолжайте дальше
Только потом не говорите, что Таврия плоха!
Там местами 3 слоя ,какието спецотверстия надо делать для сварки. И чтото думается верх спинки (типа короба добавить просится
Сообщение отредактировал lord1404: 23 апреля 2014 - 20:41
Отправлено 23 апреля 2014 - 16:57
CIMG5848.JPG CIMG5787.JPG CIMG5814.JPG
покажи поподробнее место стыковки у фонаря :крыло , брызговик и пол...именно угол меня интересует..к крылу приваривал???
CIMG5816.JPG 155,77К
Количество загрузок: 0
CIMG5817.JPG 166,01К
Количество загрузок: 0
Сообщение отредактировал lord1404: 23 апреля 2014 - 19:51
Отправлено 23 апреля 2014 - 18:37
Виталлий,вот у меня дырка там,где у тебя патрон дрели на фото..............
П,С,-а саморезами (пока )крепил я....потому что:
1-сварка занята(там копа варится)
2-я не знаю ,как там варить....-будет инфа-буду варить.....
3-и там походу я влип и сильно-лонж-жестянка-полугнилой.....думаю,чем менять)))))
Отправлено 23 апреля 2014 - 19:55
Виталлий,вот у меня дырка там,где у тебя патрон дрели на фото..............
П,С,-а саморезами (пока )крепил я....потому что:
1-сварка занята(там копа варится)
2-я не знаю ,как там варить....-будет инфа-буду варить.....
3-и там походу я влип и сильно-лонж-жестянка-полугнилой.....думаю,чем менять)))))
Лонж старыйй не беспокой(геометрию не трогай). Поверх него в салоне пусти с выходом на пол ,пороги, где ноги,трубку какунить и жестью (латками) саморезами оббей насквозь через лонж ,после ,снизу и сверху саморезы затычкуй сваркой. И над крылом РЕАЛЬНО помогает (даже кочки без шума глотает!) Трубки тоньше бери, У меня 20 на 3мм ,тяжно гнуть по форме. Трубки и жесть сам можешь ,а потом к сварному! Забудешь о слабости кузова,НАВСЕГДА!
Отправлено 23 апреля 2014 - 20:26
Виталлий,у меня так то сварка есть...нормальная)))))а лонжи только сзади сгнили.....я вот наоборот думаю их вырезать...и металлическую профильную трубу(квадрат-прямоугольник)вварить))))
Не вздумай безпокоить его ,не трогай его . Отбей ржу ,сделай что я предложил и всё (ЭТО НОВЫЕ ЛОНЖИ) И снизу мастикоу из спрея пшикни. Тронеш ,больше времени потеряеш,уведёт,геометрию,обхаркаешся,и не вернёш. Целостность не разрушай. Круглые можно гнуть как хочеш , когда их пришьёш они не кругляки.
Виталлий,у меня так то сварка есть...нормальная)))))а лонжи только сзади сгнили.....я вот наоборот думаю их вырезать...и металлическую профильную трубу(квадрат-прямоугольник)вварить))))
КУСТАРЩИНА
Барахолка →
Продам →
7 книг по ремонту Таврии 1102 Москва и МОАвтор Qdrya , 06 авг 2019 ремонт, таврия и 1 еще... |
|
|
||
Барахолка →
Продам →
Запчасти, аксессуары, Таврия , Славута. г. ПЕРМЬ.Автор татьяна59 , 29 авг 2016 Продам, Отдам, Таврия, Славута и 3 еще... |
|
|
||
Технические вопросы →
Тюнинг →
ДВИГАТЕЛЬ →
Аналоги нижних подушек двигателя, или колхоз дело добровольноеАвтор Igor_Slavuta , 22 авг 2016 мемз, таврия, подушка, лыжа |
|
|
||
Тавроклуб →
Автозапчасти и аксессуары →
Продам стекло багажника от Таврии 1105Автор reell , 04 июл 2015 стекло, таврия, багажник, обогрев и 1 еще... |
|
|
||
Разное →
Курилка →
в Таврии заз 110217 2003 г.в. перестали работать 2 цилиндраАвтор Макс Х@М , 14 апр 2015 таврия, двигатель, проблема и 1 еще... |
|
|
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных