Тавропечка есть такой конструкторский косяк
Она чрезвычайно долго прогревается, и очень-очень слабо дует.
Здесь на форуме есть специалисты, которые могут посоветовать как именно ее переделать. Способов много.
Лично я не трогал свою. Ниже объясню почему.
На коротких поездках она бестолкова и бесполезна. Пока не прогреется мотор до 80 градусов, она не греет вообще. Мне было проще включить попогрейку и и доехать до работы, чем ждать.
И тем не менее, реальный "Ташкент" тавропечка вполне может организовать.
Фишка в том, что штатным вентилятором невозможно продуть "кирпич" радиатора отопления, видимо воздух отражается от блока с мелкими-мелкими ячейками. В воздуховодах от печки полно щелей, и воздух тупо сифонит во все стороны. А воздуховододы вверх, вообще не соосны с прорезями на торпеде направляющие его на лобовое. Поэтому на зиму, я выдергивал "вставки-сабли", чтобы была большая дыра спереди на торпеде.
Знакомые делали еще доработки, в центре торпеды врезали сеточку и стали вентилятор направленный вверх, а-ля воздуховоды на "копейке" - чтобы прогревать центр стекла, т.к. там часто намерзает лед.
Другие врезали насос для тосола от Газели.
Зато, на ходу, при скорости свыше 60-80 км час, идет продувка "кирпича" радиатора отопления встречным потоком. Можно выключать слабенький вентилятор. На трассе, через полчас, печка уже реально жарит, горячие потоки воздуха из всех ее щелей равномерно прогревают сначала всю торпеду, потом весь салон, просыхают все резиновые коврики, все стекла просушиваются . Сидя в легком свитере, при -20 -25, начинаешь открывать окна, а жена снимать сапоги, ибо жгёт.
Сейчас на трассе постоянно вспоминаю тот "ташкент" тавропечки, которая сифонит во все стороны , ибо в Матизе и Гранте печка прогревается моментально, дует сразу теплом и сильно. В городе класс.
Только вот беда, все потоки очень очень узко направленные, и нет продувки встречным потоком. Надо чтобы постоянно работал вентилятор, и надо крутить переключатель, в морду, (лобовое затягивает), направил в лобовое (ноги замерзли), вот и щелкаешь всю дорогу.
Сообщение отредактировал Вячеслав Л: 10 декабря 2016 - 11:44