...женщина...шина-она...шлея под хвост попала...
Теряю колеса
#21
Отправлено 26 декабря 2013 - 11:40
#22
Отправлено 03 февраля 2014 - 06:27
«Потеря давления всего на 0,3 бар увеличивает сопротивление качению на 6%, а при нехватке 1 бар (внешне малозаметной) оно возрастает уже на 30%. Прибавим к этому ускоренный (в три раза!) износ покрышек – дороговато обходится оценка давления на глазок!». А еще наши испытатели уверяют: нехватка всего в пол-атмосферы может привести на «переставке» к… опрокидыванию автомобиля!
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#23
Отправлено 03 февраля 2014 - 17:08
Много ли тут знают что такое переставка? А сколько из тех кто знают - знают как ее делать? А сколько делали?))) А БОЛЬШЕ одного раза в жизни?)))))))))А еще наши испытатели уверяют: нехватка всего в пол-атмосферы может привести на «переставке»
#24
Отправлено 03 февраля 2014 - 17:35
Много ли тут знают что такое переставка
Шашечники должны знать
#25
Отправлено 03 февраля 2014 - 17:36
#26
Отправлено 03 февраля 2014 - 17:51
Много ли тут знают что такое переставка?Переставка-резкий уход на соседнюю полосу движения.Я бы добавил еще неожиданный-здакий сюрприз для других участников движения.Это скорее всего маневр для камикадзе.
Добавленно позже
прайс похоронной фирмы,и потребовать внести предоплату в двойном размере.Не дай Бог еще кого с собой забрать решат.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#27
Отправлено 03 февраля 2014 - 17:56
Это скорее всего маневр для камикадзе.
И все же очень нужная штука, во всяком случае неплохо уметь. Естественно что практиковать на дороге в обычной ситуации - это ее переделывать в аварийную. А, собственно, в аварийной - может спасти жизнь а то и несколько.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных