Банка на Тавр
#1
Отправлено 29 марта 2009 - 21:09
#2
Отправлено 30 марта 2009 - 09:55
ну только если Туарег В12 :-)
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#3
Отправлено 05 апреля 2009 - 06:03
Ну что-то он уже больше года не встречается. А хвастался японскими поршнями...
#5
Отправлено 07 апреля 2009 - 13:07
#6
Отправлено 08 апреля 2009 - 20:18
#7
Отправлено 10 апреля 2009 - 17:50
Вот еще, мне знакомый рассказывал. Его другу оч.захотелось банку. Купил, приварили. Звук хороший, видон нормальный. Но появилась головная боль. В прямом смысле. Даже не одна, а две. Первая - при поездках на расстояния дальше чем полчаса звук банки давит по ушам. И чем дольше, тем больше. Вторая. Расход топлива вырос немного. Наверное из-за прироста мощности, т.к. банка улучшила выход газов из трубы.
Вариант - брать банку без звука.
#8
Отправлено 10 апреля 2009 - 18:14
насчет бампера согласен,т.к банка греется сильнее,а вот насчет гула-для этого и есть флейта,для понта она убирается-и звук громкий,ее ставиш и звук почти как у сток глушака
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#9
Отправлено 10 апреля 2009 - 18:20
Прямоточная система дает небольшой прирост мощности только при установке т.н. паука
а банка окромя звука сомнительного качества не дает ничего
#10
Отправлено 10 апреля 2009 - 21:42
Я в контакте
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)
#11
Отправлено 10 апреля 2009 - 22:56
#12
Отправлено 11 апреля 2009 - 02:51
Цитата (XaleRS @ 10.04.2009 - 20:42) |
прирост будет только при установке ВСЕЙ системы выпуска...а не только банки или паука....+ пауки работают тоже не во всем диапозоне.....тот 4-1 вроде работает на оборотах >6000 и диапозон порядка 1000 .... 4-2-1 более "лояльный" к оборотам... |
Согласен! (кстати, не даром мой пост кончался смайлом- ок?)
А вообще, прирост даже от настроенной выпускной системы с пауком близок нулю. Нету его, если точнее. Вся эта возня с выпуском нужна только в том случае, если выпускнаяя система УЖЕ Душит доработанный мотор, например с турбиной....И смотря какой мотор.. И заметьте, если не вру, на 130-160 сильных движках выпуск даст от 5 до 10 лошадок. Сколько это в %? 3-5%. Для тавры это 2 лс, Может быть! Причем эфемерные, весьма... И в очень узком диапазоне оборотов. По итогу эти лошади-приросты неуловимы...
Кстати, сильно заметны разница на двигателях 1,1 и 1,2???? Едва едва..
Однако курочка по зернышку клюет..
Только в нашем случае эти зернышки очень тяжелые и дорогие....
А по итогу бесполезные затраты. Ведь любая иномарка не заметив объедет хоть стоковую, хоть подтюненую тавру.
2 литра не чета 1
#13
Отправлено 11 апреля 2009 - 02:56
Цитата (JUNGLE @ 29.03.2009 - 20:09) |
! |
Ну, аффтар, давай рассккажи о своих впечатлениях, и это!!!! Запиши звук банки и выложи! (тока 20 сек достаточно ) Ждем...
#14
Отправлено 11 апреля 2009 - 19:44
Цитата (tavr125 @ 11.04.2009 - 02:51) | ||
Согласен! (кстати, не даром мой пост кончался смайлом- ок?) А вообще, прирост даже от настроенной выпускной системы с пауком близок нулю. Нету его, если точнее. Вся эта возня с выпуском нужна только в том случае, если выпускнаяя система УЖЕ Душит доработанный мотор, например с турбиной....И смотря какой мотор.. И заметьте, если не вру, на 130-160 сильных движках выпуск даст от 5 до 10 лошадок. Сколько это в %? 3-5%. Для тавры это 2 лс, Может быть! Причем эфемерные, весьма... И в очень узком диапазоне оборотов. По итогу эти лошади-приросты неуловимы... Кстати, сильно заметны разница на двигателях 1,1 и 1,2???? Едва едва.. Однако курочка по зернышку клюет.. Только в нашем случае эти зернышки очень тяжелые и дорогие.... А по итогу бесполезные затраты. Ведь любая иномарка не заметив объедет хоть стоковую, хоть подтюненую тавру. 2 литра не чета 1 |
Я посмотрю сколько тебе даст лошадок раллийная система на МеМЗе
#15
Отправлено 12 апреля 2009 - 08:16
Цитата (WCC @ 11.04.2009 - 18:44) |
Я посмотрю сколько тебе даст лошадок раллийная система на МеМЗе |
Ничего она не даст...
В сравнении с убогим Цивиком 1500 ( 1600 тем более) проигрыш Тавры станет еще более очевидным.... Не говоря уже о других, чутка более мощных машинах...
Бессмысленны слова...
Хотя я Тавровод, и говорю это с горечью, но увы...
Имхо. По собственным наблюдениям точно знаю. Тавра допускает свою эксплуатацию как нормальная машина при соблюдении 3 условий: большая к ней любовь, необходимость возить хлам(груз), ездить 90км/час.
Добавишь газу( а она едет и 140 - знаю) - расход топлива превысит расход Хонды 1600сс! Возить людей - пищат, им не нравится...
Удел Тавры большинства - вторая машина для души...А это место прямо в сердце!
#16
Отправлено 12 апреля 2009 - 08:22
Цитата |
Тавра допускает свою эксплуатацию как нормальная машина при соблюдении 3 условий: большая к ней любовь, необходимость возить хлам(груз), ездить 90км/час. |
+1
#17
Отправлено 12 апреля 2009 - 13:07
#18
Отправлено 13 апреля 2009 - 17:51
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#19
Отправлено 13 апреля 2009 - 18:56
Ну или если руки не оттуда...
Ну а ведь пердит? Пердит наверняка, притом громко.
Сообщение отредактировал kama(z): 13 апреля 2009 - 18:57
#20
Отправлено 13 апреля 2009 - 19:05
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных