Перейти к содержимому


КПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#41 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 14 января 2015 - 12:01

Мне вот еще что интересно - сколько тот вал от ездил?

И на чем?

Или вообще без ни кому?



#42 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 14 января 2015 - 13:03

Второе еще дороже. Ты еще цианирование предложи

предложил:

300 кв.см это стоило

в смысле 300 рублей.
Добавленно позже

мужики если коробку б/у можно купить за 3 тыс руб, зачем восстанавливать этот вал

а в ней будет новый вал?
или будет такой же вал, который прошел 100 000 км, только "других км" ??

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#43 Алексчук

Алексчук

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 80 сообщений
  • Возраст: 54
  • Пол:Мужик
  • Город:Рубежное
  • Имя:Александр
  • Моё авто:Таврия, Сенс

Отправлено 14 января 2015 - 15:49

Это более реально.

НО!

Хватит ли металла шейки под проточку

 

Обычно достаточно путёвого токаря

Я имел в виду не имеющийся хвостовик протачивать под диаметр 25мм в плюсе, а завтулить вал, просверлив его хвотовик и завтулить втулкой с наружным диаметром 25,002-25,005. Не забыв при этом о внутреннем отверствии для масла во вторичный вал.

Можно также прошлифовать имеющийся хвостовик под наружный диаметр внутренней обоймы подшипника 42305АЕМ, оставив пару соток на обработку после цементации.

 

Цементацию можно сделать и в "домашних" условиях.

Дед мой был кузнецом и рассказал как это делается.

Нужна чаша (обечайка с днищем) изготовленая из трубы диаметром, в два-три раза превышающем наружный размер изделия и заглушенная с одной стороны. Раньше это "чаша" выковывалась.

Далее нужен древесный уголь березы. Он найболее читый и всегда использовался кузнецами для этого дела.

Насыпается в чашу немного пищевой соды (высота около 5мм) далее древесный уголь, (можно перемешать соду с углем, сода является катализатором),  в него погружается изделие, верх обмазывается красной глиной, закупоривая выход из чаши. Все это нагревается до температуры примерно 1100 градусов (ярко желлтый цвет обечайки) и выдерживается в течение 3-6 часов. Далее чаша сбивается и изделие погружается в масло сначала на 4, потом на 6 секунд с перерывом в 1-2 секунды, а далее в воду.

 

В нашем случае весь вал греть не нужно, а можно погрузить хвостовик, а шестерню и вал можно обмотать асбестовым шнуром.

После закалки нужен отпуск для выравнивания напряжений. Тут греть будет нужно весь вал в муфельной печи до температуры 200град.С, с выдержкой 1-2,5 часа. Время подбирается индивидуально для каждого изделия, с остыванием в масле. После проведенного отпуска нужно прошлифовать шейку под рабочий размер. На обработку оставляется обычно 1-2 сотки.

 

Если где схалтурил, прошу не пинать, а поправить.

Можно почитать тут


Сообщение отредактировал Алексчук: 14 января 2015 - 15:54


#44 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 14 января 2015 - 16:00

Раньше это "чаша" выковывалась.

Далее нужен древесный уголь березы.

обмазывается красной глиной

нагревается до температуры примерно 1100 градусов

Время подбирается индивидуально для каждого изделия, с остыванием в масле

греть будет нужно весь вал в муфельной печи

:blink:  :blink:  :blink:  :blink:  :swoon:  :swoon:  :swoon: 

 

Всё что нужно это вот:

http://bulat-saratov...s/metalworking/

 

Цементация/ТВЧ на все шейки коленвала обходилась рубля в два-два с половиной, когда я интересовался у них...


Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#45 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 231 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 14 января 2015 - 16:10

на данный момент для восстановления деталей применяется технология напыления,
ДА!Еще напыление забыл. 
Добавленно позже

Мне вот еще что интересно - сколько тот вал от ездил? И на чем? Или вообще без ни кому?
По моему личному опыту такие повреждения бывают после работы КПП без масла или с очень низким его уровнем. 

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#46 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 14 января 2015 - 16:12

ДА!Еще напыление забыл. 

а разве бывает напыление сталей? О_0


Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#47 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 231 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 14 января 2015 - 16:18

Этот вал лежит в качестве сувенира(булавы) уже 18 лет.Если бы машина шла на продажу,то натыкал бы электросваркой.Потом как нибудь отшлифовал и поставил.


Добавленно позже

а разве бывает напыление сталей? О_0

http://www.nkj.ru/ar...e/articles/991/


Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#48 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 14 января 2015 - 16:41

спс.

Я думал только цветмет.


Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#49 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 231 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 20 июня 2015 - 13:17

Тут греть будет нужно весь вал в муфельной печи до температуры 200град.С, с выдержкой 1-2,5 часа.

Вполне домашний гриль подойдет! :D  

Почему решил поднять эту тему?
Сложилось устойчивое убеждение,что при заливке масла в КПП до уровня заливного отверстия шестерни V-передачи,а может и все игольчатые подшипники вторичного вала работают в условиях масляного голодания.Заправка КПП маслом при работающем моторе не очень помогает,потому что всё равно уровень масла оказывается недостаточным.Для доливки еще примерно 0,5-0,7 литра использовал маслёнку с длинным узким носиком.Подойдет трубка от капельницы.Зливал через отверстие сапуна.Заодно и сапун прочистил.


Сообщение отредактировал Gogi: 20 июня 2015 - 13:20

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#50 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 20 июня 2015 - 13:27

Что-то мне кажется что поведет вал в домашних условиях... Все-таки эти технологии от недостатка запчастей...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#51 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 20 июня 2015 - 13:40

Gogi, по книжке заправочный объем КПП 2,4л. если еще поллитра долить, так будет ОГО-ГО! Не начнет выдавливать через сальники? Тем более при температурном расширении?
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#52 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 20 июня 2015 - 16:58

Сложилось устойчивое убеждение,что при заливке масла в КПП до уровня заливного отверстия шестерни V-передачи,а может и все игольчатые подшипники вторичного вала работают в условиях масляного голодания

 

Это не убеждение - это доказанный Таврофакт. :)

 

Потому народ и делится на две категории.

1ая перед заливкой масла в КПП домкратит задницу;

2ая ничего не домкратит, но заливет масло не через крышку,а через дырку для привода спидометра.

 

Лично я юзаю второй способ...


Добавленно позже

если еще поллитра долить, так будет ОГО-ГО! Не начнет выдавливать через сальники?

 

У тебя в КПП есть насос, чтобы создавал давление???

 

:swoon:  :swoon:  :swoon:  :swoon:  :swoon:


Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#53 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 20 июня 2015 - 17:06

Потому народ и делится на две категории. 1ая перед заливкой масла в КПП домкратит задницу; 2ая ничего не домкратит, но заливет масло не через крышку,а через дырку для привода спидометра.

а третья категория ТУПО заливает по книжке и умудряется наезить по 300ткм. на коробке нифига ей не делая...
Добавленно позже
За то время, пока остальные думают, как все-таки починить коробку...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#54 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 20 июня 2015 - 17:52

Не начнет выдавливать через сальники?

 

У меня ТРИ лытра впрыснуто, ни чё ни от куда не тэчэ



#55 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 20 июня 2015 - 18:18

у меня коробка б/у, еще до меня накатала как минимум 50т., и я ей еще 260т.км.накатал - всегда по инструкции наливали, и вечно сопливило через сальник штока, ибо пыльник был только родной рваный...
и хоть бы хны...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#56 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 20 июня 2015 - 23:37

и умудряется наезить по 300ткм. на коробке нифига ей не делая

И все 300 тыс НАСЛАДЖАЕТСЯ воем пятой передачи,судя по всему.

 

:facepalm:  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:


Добавленно позже

У меня ТРИ лытра впрыснуто

В них во всех 3 литра.

 

про 2,45 говорят только те, кто,кроме как по книжкам, Таврию не знает. 


Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#57 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 21 июня 2015 - 09:13

про 2,45 говорят только те, кто,кроме как по книжкам, Таврию не знает.

 

Просто, можно купить или два, или три литра, так зачем добру пропадать? :001:



#58 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 21 июня 2015 - 09:46

Просто, можно купить или два, или три литра, так зачем добру пропадать? :001:

Так оно же на станции замены масла продается на развес?
Так а во вторых, его наливают так на много лет, что и забывают, когда и наливали...
Ибо масло в КПП менять не надо. Меняют после обкатки один раз, а дальше ездите на радость...
На долгие годы.
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#59 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 21 июня 2015 - 10:11

Ибо масло в КПП менять не надо.

 

:blink:

Сам придумал, или кто подсказал?



#60 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 231 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 21 июня 2015 - 10:22

Ибо масло в КПП менять не надо.
Если КПП "убивается"водителем за 60 тыс км ,то масло можно не менять.Получается,что масло заливается на "Весь срок службы". :D  

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 





Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных