Мне вот еще что интересно - сколько тот вал от ездил?
И на чем?
Или вообще без ни кому?
Отправлено 14 января 2015 - 12:01
Мне вот еще что интересно - сколько тот вал от ездил?
И на чем?
Или вообще без ни кому?
Отправлено 14 января 2015 - 13:03
предложил:Второе еще дороже. Ты еще цианирование предложи
в смысле 300 рублей.300 кв.см это стоило
а в ней будет новый вал?мужики если коробку б/у можно купить за 3 тыс руб, зачем восстанавливать этот вал
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 14 января 2015 - 15:49
Это более реально.НО!
Хватит ли металла шейки под проточку
Обычно достаточно путёвого токаря
Я имел в виду не имеющийся хвостовик протачивать под диаметр 25мм в плюсе, а завтулить вал, просверлив его хвотовик и завтулить втулкой с наружным диаметром 25,002-25,005. Не забыв при этом о внутреннем отверствии для масла во вторичный вал.
Можно также прошлифовать имеющийся хвостовик под наружный диаметр внутренней обоймы подшипника 42305АЕМ, оставив пару соток на обработку после цементации.
Цементацию можно сделать и в "домашних" условиях.
Дед мой был кузнецом и рассказал как это делается.
Нужна чаша (обечайка с днищем) изготовленая из трубы диаметром, в два-три раза превышающем наружный размер изделия и заглушенная с одной стороны. Раньше это "чаша" выковывалась.
Далее нужен древесный уголь березы. Он найболее читый и всегда использовался кузнецами для этого дела.
Насыпается в чашу немного пищевой соды (высота около 5мм) далее древесный уголь, (можно перемешать соду с углем, сода является катализатором), в него погружается изделие, верх обмазывается красной глиной, закупоривая выход из чаши. Все это нагревается до температуры примерно 1100 градусов (ярко желлтый цвет обечайки) и выдерживается в течение 3-6 часов. Далее чаша сбивается и изделие погружается в масло сначала на 4, потом на 6 секунд с перерывом в 1-2 секунды, а далее в воду.
В нашем случае весь вал греть не нужно, а можно погрузить хвостовик, а шестерню и вал можно обмотать асбестовым шнуром.
После закалки нужен отпуск для выравнивания напряжений. Тут греть будет нужно весь вал в муфельной печи до температуры 200град.С, с выдержкой 1-2,5 часа. Время подбирается индивидуально для каждого изделия, с остыванием в масле. После проведенного отпуска нужно прошлифовать шейку под рабочий размер. На обработку оставляется обычно 1-2 сотки.
Если где схалтурил, прошу не пинать, а поправить.
Можно почитать тут
Сообщение отредактировал Алексчук: 14 января 2015 - 15:54
Отправлено 14 января 2015 - 16:00
Раньше это "чаша" выковывалась.
Далее нужен древесный уголь березы.
обмазывается красной глиной
нагревается до температуры примерно 1100 градусов
Время подбирается индивидуально для каждого изделия, с остыванием в масле
греть будет нужно весь вал в муфельной печи
Всё что нужно это вот:
http://bulat-saratov...s/metalworking/
Цементация/ТВЧ на все шейки коленвала обходилась рубля в два-два с половиной, когда я интересовался у них...
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 14 января 2015 - 16:10
на данный момент для восстановления деталей применяется технология напыления,ДА!Еще напыление забыл.
Мне вот еще что интересно - сколько тот вал от ездил? И на чем? Или вообще без ни кому?По моему личному опыту такие повреждения бывают после работы КПП без масла или с очень низким его уровнем.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 14 января 2015 - 16:12
ДА!Еще напыление забыл.
а разве бывает напыление сталей? О_0
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 14 января 2015 - 16:18
Этот вал лежит в качестве сувенира(булавы) уже 18 лет.Если бы машина шла на продажу,то натыкал бы электросваркой.Потом как нибудь отшлифовал и поставил.
а разве бывает напыление сталей? О_0
http://www.nkj.ru/ar...e/articles/991/
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 14 января 2015 - 16:41
спс.
Я думал только цветмет.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 20 июня 2015 - 13:17
Тут греть будет нужно весь вал в муфельной печи до температуры 200град.С, с выдержкой 1-2,5 часа.
Вполне домашний гриль подойдет!
Почему решил поднять эту тему?
Сложилось устойчивое убеждение,что при заливке масла в КПП до уровня заливного отверстия шестерни V-передачи,а может и все игольчатые подшипники вторичного вала работают в условиях масляного голодания.Заправка КПП маслом при работающем моторе не очень помогает,потому что всё равно уровень масла оказывается недостаточным.Для доливки еще примерно 0,5-0,7 литра использовал маслёнку с длинным узким носиком.Подойдет трубка от капельницы.Зливал через отверстие сапуна.Заодно и сапун прочистил.
Сообщение отредактировал Gogi: 20 июня 2015 - 13:20
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 20 июня 2015 - 13:27
Отправлено 20 июня 2015 - 16:58
Сложилось устойчивое убеждение,что при заливке масла в КПП до уровня заливного отверстия шестерни V-передачи,а может и все игольчатые подшипники вторичного вала работают в условиях масляного голодания
Это не убеждение - это доказанный Таврофакт.
Потому народ и делится на две категории.
1ая перед заливкой масла в КПП домкратит задницу;
2ая ничего не домкратит, но заливет масло не через крышку,а через дырку для привода спидометра.
Лично я юзаю второй способ...
если еще поллитра долить, так будет ОГО-ГО! Не начнет выдавливать через сальники?
У тебя в КПП есть насос, чтобы создавал давление???
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 20 июня 2015 - 17:06
а третья категория ТУПО заливает по книжке и умудряется наезить по 300ткм. на коробке нифига ей не делая...Потому народ и делится на две категории. 1ая перед заливкой масла в КПП домкратит задницу; 2ая ничего не домкратит, но заливет масло не через крышку,а через дырку для привода спидометра.
Отправлено 20 июня 2015 - 17:52
Не начнет выдавливать через сальники?
У меня ТРИ лытра впрыснуто, ни чё ни от куда не тэчэ
Отправлено 20 июня 2015 - 18:18
Отправлено 20 июня 2015 - 23:37
и умудряется наезить по 300ткм. на коробке нифига ей не делая
И все 300 тыс НАСЛАДЖАЕТСЯ воем пятой передачи,судя по всему.
У меня ТРИ лытра впрыснуто
В них во всех 3 литра.
про 2,45 говорят только те, кто,кроме как по книжкам, Таврию не знает.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 21 июня 2015 - 09:13
про 2,45 говорят только те, кто,кроме как по книжкам, Таврию не знает.
Просто, можно купить или два, или три литра, так зачем добру пропадать?
Отправлено 21 июня 2015 - 09:46
Так оно же на станции замены масла продается на развес?Просто, можно купить или два, или три литра, так зачем добру пропадать?
Отправлено 21 июня 2015 - 10:11
Ибо масло в КПП менять не надо.
Сам придумал, или кто подсказал?
Отправлено 21 июня 2015 - 10:22
Ибо масло в КПП менять не надо.Если КПП "убивается"водителем за 60 тыс км ,то масло можно не менять.Получается,что масло заливается на "Весь срок службы".
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных