А ну нас разве ремкомплект резинок в ГТЦ не от классики?
Более чувствительная педаль тормоза
#21
Отправлено 01 июня 2015 - 11:06
#22
Отправлено 01 июня 2015 - 11:30
при помощи насоса и спец крышечки заменил тормозуху на новую
Я тоже пользуюсь волшебной крышечкой при прокачке/замене жидкости
НО!
Все таки правильней будет прокачивать педалью.
Т.к. при этом не только жидкость циркулирует, но и поршеньки двигаются, и давление создается значительно большее, и шмурдяк из системы лучше выгоняется.
Добавленно позже
А ну нас разве ремкомплект резинок в ГТЦ не от классики?
От нее
#23
Отправлено 01 июня 2015 - 12:02
Судя по начальному сообщению - педаль вялая, тормоза слабые.
Судя по проведенным работам по капиталке тормозной системы, в том числе с заменой резинок в ГТЦ.
А проверялся ВУ?
Начал с правильной прокачки по диагонали. Проверено, если нарушить порядок, результаты неоднозначные.
Проверить завоздушенность, просто давая стекать самотеком, есть/нет пузырьки в каком либо контуре?
Затем закрутить всё и проехать с проверкой тормозов, есть улучшение?
Повторить, появились пузырьки?
Тоже самое с помошником, чтобы качал педаль.
Следующая операция прокачка ГТЦ, тоже по инструкции.
Проверить как работает ручник. Держит?
Еще есть регулировка штока от педали тормоза. Там ключ на 13, Только острожно, если делать на горячую, легко заклинить тормоза после остывания.
Или просто заменить ГТЦ, как главного потенциальго виновника.
Проблема только одна, как найти новый хороший ГТЦ. Т.к. заводские и базарные Агаты - галимая лотерея.
У себя менял их как расходники каждые 2 года. Однажды новый проработал всего да зимних месяца. Как потёк сразу заводской, так и понеслась.
Причем у сервисменов, были неоднократно случаи, когда из трех новых, два перепускали.
#24
Отправлено 01 июня 2015 - 15:03
такое ощущение что ГТЦ не дает нужного давления((
Есть простой способ проверить его производительность:
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#25
Отправлено 01 июня 2015 - 15:09
А проверялся ВУ?
Нет, не проверялся:
РОСУ-4 разбухли резиночки в ГТЦ (машина без ВУТ)
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#26
Отправлено 01 июня 2015 - 15:23
Пропустил.
тогда упрощается, минус одна деталь.
и можно без напрягов поставить ГТЦ от классики, которых в продаже полнои по качеству на порядок выше, чем производсва "Агат"
АПД
Мне кажется все эти замеры производительности по своему гемору больше, чем полная замена на новый ГТЦ,
Сообщение отредактировал Вячеслав Л: 01 июня 2015 - 15:26
#27
Отправлено 01 июня 2015 - 15:34
Мне кажется все эти замеры производительности по своему гемору больше, чем полная замена на новый ГТЦ,
Сто пудов!
При чем такая проверка бессмысленна, т.к. проводится при давлении близком к нулю.
#28
Отправлено 01 июня 2015 - 16:10
Мне кажется все эти замеры производительности по своему гемору больше, чем полная замена на новый ГТЦ,
Почти любой анализ происходящего в авто - огромный гемморой, против "пошел-купил".
Зато прокачивает моск.
Добавленно позже
проверка бессмысленна, т.к. проводится при давлении близком к нулю.
Не вижу ничего такого в этой проверке, чтобы кардинально изменило результат "под давлением".
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#29
Отправлено 01 июня 2015 - 20:44
Не вижу ничего такого в этой проверке, чтобы кардинально изменило результат "под давлением".
Из той темы: в статике не текло, даванул... потекло
#30
Отправлено 01 июня 2015 - 22:04
ну так проверка производительности - это же второй этап.
после того как проверил давление, понял, что не сцыт и остался вопрос "ну что же так фигова-то тормозит, если не сцыт по резинкам????"
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 01 июня 2015 - 22:04
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#31
Отправлено 01 июня 2015 - 22:17
ну так проверка производительности - это же второй этап.
А на буя она нужна, коль цилиньдер аналогичный???
Ведь его производительность не используется и на половину!
#32
Отправлено 01 июня 2015 - 22:19
тормоз не тормозит.
давляк проверил-вроде норм.
а сомнения остались...
и как их развеить, если ничо не делать????
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#33
Отправлено 01 июня 2015 - 22:27
Вы меня удивляете!
тормоз не тормозит
Разбирай и снова делай!
Во всяком случае производительность кардинально там не изменяется!
#34
Отправлено 01 июня 2015 - 23:30
Вообще не представляю, нафига колхозить проверку ГТЦ, ибо если ты его снял, то потом все равно надо прокачивать и сам ГТЦ и контуры.
мне сервисмены сразу объяснили, что снять, разобрать, собрать, прокачать, по цене встанут также как снять старый, выкинуть и поставить новый, затем прокачать всю систему. И ездить пару лет и не париться.
#35
Отправлено 02 июня 2015 - 10:27
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#36
Отправлено 02 июня 2015 - 14:56
Судя по начальному сообщению - педаль вялая, тормоза слабые. - ДА так и есть
Судя по проведенным работам по капиталке тормозной системы, в том числе с заменой резинок в ГТЦ.
А проверялся ВУ?
Начал с правильной прокачки по диагонали. - Только так и прокачиваю, по диагонали
Проверено, если нарушить порядок, результаты неоднозначные.
Проверить завоздушенность, просто давая стекать самотеком, есть/нет пузырьки в каком либо контуре? - 2 дня назад прокачивали с дедом, воздуха не было, но пришлось прибавлять давление насосом через крышку, т.к. ГТЦ давления почти не создавал.
Затем закрутить всё и проехать с проверкой тормозов, есть улучшение? - Вообще нету. Педаль чуть ли не в моторный отсек надо вдавить что бы начал тормозить.
Повторить, появились пузырьки? - Вот этого сказать не могу, так как на тот момент разбирали ГТЦ из за его заклинивания (резиночка с фаской съелась) и понятно дело что при прокачке воздух был.
Тоже самое с помошником, чтобы качал педаль. - Дед качал, но давления не было нормального.
Следующая операция прокачка ГТЦ, тоже по инструкции.
Проверить как работает ручник. Держит? - Ручник нормальный.
Еще есть регулировка штока от педали тормоза.
Там ключ на 13, Только острожно, если делать на горячую, легко заклинить тормоза после остывания. - Регулировал, шток почти на всю резьбу выкручен (но без фанатизма)
Или просто заменить ГТЦ, как главного потенциальго виновника. - Запасного нету =(
Проблема только одна, как найти новый хороший ГТЦ. Т.к. заводские и базарные Агаты - галимая лотерея.
У себя менял их как расходники каждые 2 года. Однажды новый проработал всего да зимних месяца. Как потёк сразу заводской, так и понеслась.
Причем у сервисменов, были неоднократно случаи, когда из трех новых, два перепускали.
Добавленно позже
Ну и это как раз и может быть одной из причин- все время идет завоздушивание... - Смотрел, на пол ничего не накапало, к сожалению под машину залезть не смог.
888
Про задние колодки- это хорошо...
Вот бы еще передние проверить на предмет подклинивания колодок и проч.... - Раньше клинили. Из за разбухших резинок в ГТЦ колеса намертво стояли. но щас нет. Сами суппорта разбирал, менял там резинки и пыльники, направляющие смазывал и чистил, щас хорошо ходят.
Добавленно позже
Еще момент- Очень важно хорошо прокачать тормоза и Строго по Инструкции, соблюдая диагонали! - Всегда по диагонали прокачиваю.
Но это после профиксивания переда- не забудь купить мазюку для супрорта, и меня колодки по краям намазать- 50р супер-прыщик пузырек... И прочистить скобы щеткой с пристрастием, и колодочки наждачкой нежно угостить, чтобы точно как огонь летало... - Какие скобы почистить??
#37
Отправлено 02 июня 2015 - 14:58
ГТЦ давления почти не создавал.
но давления не было нормального.
Ну вот и определились.
Раз даже давления нет - то и о производительности говорить бессмысленно.
Проверяй свободный ход штока педали тормоза по-основательнее
(потому что:
Регулировал, шток почти на всю резьбу выкручен (но без фанатизма)
это ни о чем не говорит, надо зазор мерить, а не витки резьбы)
и, если он "в норме", и шток при этом нормально давит в ГТЦ, то меняй ГТЦ в сборе...
Удачи!!
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 02 июня 2015 - 15:00
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#38
Отправлено 02 июня 2015 - 15:06
Пусть меня поправят более опытные тавроводы, но для ГТЦ без ВУ должен подойти ГТЦ от классики или Нивы, с перестановкой одного штуцера в торец.
#39
Отправлено 02 июня 2015 - 15:11
заменить ГТЦ, как главного потенциальго виновника. - Запасного нету =
Разница между ТАЗ и ЗАЗ цилиндрами в передней части, у ЗАЗ там пробка с штуцером (под трубку), а у ТАЗ пробка глухая.
Пробки можно поменять.
#40
Отправлено 02 июня 2015 - 15:35
Регулировал, шток почти на всю резьбу выкручен (но без фанатизма)
Там должен быть свободный ход 0.3-0.9мм!
Этому соответствует свободный ход педали 3-7мм
Сообщение отредактировал Геофизик: 02 июня 2015 - 15:44
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1
0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных