Перейти к содержимому


ШРУСы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 180

#41 vd34

vd34

    Гость

  • Тавроводы
  • 15 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:заз 1102

Отправлено 12 сентября 2012 - 21:07

Стопорное кольцо трехшиповика и колечко в выточке шлицов, что в коробку всавляется. А подшипники трехшиповника под собственным весом свалились на пол.
А для чего плстмассовое кольцо?
это не я имею машину

#42 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 12 сентября 2012 - 21:15

Я тоже пластика там не встречал.Еще у меня б\у гранаты валяются,мадеин германия(не знаю подделка или нет),там большое стопорное кольцо внутри стоит и предохраняет выскакивание наружу трешипа.

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 


#43 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 12 сентября 2012 - 21:30

В выточке в шлицах есть кольцо?
Это кольцо пластмассовое предохроняет от выскакивания трехшиповика, ну по крайной мере у меня так, может и большой стопор стоять, просто что бы большой стопор просто так выпал это как бы сложно, а пластмассовое кольцо запросто.
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#44 vd34

vd34

    Гость

  • Тавроводы
  • 15 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:заз 1102

Отправлено 12 сентября 2012 - 21:31

Я так понимаю, что стопорное кольцо на самой гранате (что входит в КПП) не обязательно, так же как и пластмассовое кольцо. Короче надо новые пружину, чашку и трехшиповник + пальник с хомутом.
это не я имею машину

#45 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 12 сентября 2012 - 21:31

Если иголки не потерял то можно трехшиповик собрать и поставить, главное что бы песка и прочих говн там не было.
Добавленно позже.
Цитата
Я так понимаю, что стопорное кольцо на самой гранате (что входит в КПП) не обязательно, так же как и пластмассовое кольцо. Короче надо новые пружину, чашку и трехшиповник + пальник с хомутом.

По сути да, если нет пружины то можно поставить стопор на шлицы, то есть где в кпп вставляется, и все. А если ставить пружину то гранату будет крайне сложно собрать без стопора большого, потому как пружина будет выталкивает.
Пыльник если не рваный не прелый лучше старый оставить, кто знает какой будет качество на новом
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#46 vd34

vd34

    Гость

  • Тавроводы
  • 15 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:заз 1102

Отправлено 12 сентября 2012 - 21:54

Пыльники то и рваные.
Так это пластмассовое кольцо и есть стопор?
это не я имею машину

#47 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 12 сентября 2012 - 22:09

Цитата
Так это пластмассовое кольцо и есть стопор?

У меня да, но у меня машина достаточно свежая, на старых может быть и как mazepa2000 писал, железный стопор.
Но если ее в кпп вставлять со стопором то все эти пружинки и стопора на хрен не нужны.
Пружина нужна для того что бы в КПП она вставлялась без стопора а пружина ее как бы заталкивает в кпп что бы привод не вылетел из кпп. Плюс этого только один, легко снимать

"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#48 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 13 сентября 2012 - 07:53

Я собрал внутреннею гранату из разных.Корпус без большого фиксатора трешипа,
но не ставил и кольцо стопорное на шлицы в коробку(потеряли до меня еще)).Трешип попался со стопорами подшипников(не слетают и ролики не вылетают).Пружина внутри конечно присутствует.Просто когда ставил,всегда трешип давил в гранату,чтоб пружина центральная не выскочила,и так пока не запихал внешнюю гранату в подшипник ступицы.

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 


#49 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 13 сентября 2012 - 09:04

Не давно сыну меняли внутреннюю на новую, была с металлическим кольцом.
К стати пластмассовое лучше держится на гранате, если конечно оно целое.

И еще добавлю одно преимущество пружины, стопорное кольцо, которое идет в коробку, иногда ломается и остается в коробке.

Сообщение отредактировал Геофизик: 13 сентября 2012 - 09:09


#50 vd34

vd34

    Гость

  • Тавроводы
  • 15 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:заз 1102

Отправлено 13 сентября 2012 - 16:17

Кольцо нашлось. В пыльнике в масле.
Так если ставить пружину, то стопор на шлицах в коробку лучше не вставлять?
это не я имею машину

#51 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 13 сентября 2012 - 16:24

Я не ставил,потому как он было до меня проибано..

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 


#52 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 13 сентября 2012 - 20:55

Цитата
Так если ставить пружину, то стопор на шлицах в коробку лучше не вставлять?

Стопор в коробке не нужен, у меня с завода нет стопоров, правда конавка под них все равно есть, только смотри что бы граната обязательно пружинила.
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#53 ignat5033

ignat5033

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 864 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:владимирская обл ковров
  • Моё авто:заз1140

Отправлено 14 сентября 2012 - 00:29


vd34
если стоит пружина то стопор не ставится если поставишь и пружину и стопор то получишь в один прекрасный день непонятный грохот, когда забиваешь гранату со стопором то гнёшь пружину она может погнуться и встать потом раком, сломаться заклинить тришип.хочешь поставить стопора чтоб гранаты в дифференциале стояли жёско, провери нет ли в гранате лишних запчастей. и на оборот если без стопоров то пружина должна выжимать без заеданий, без хрустов и щелчков.
ох болять мои крылья
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский

#54 Гости

  • Гости

Отправлено 18 ноября 2013 - 20:31

вопрос в том, должен ли быть люфт, у приводов, на машине с поднятой передней частью(все собранно и затянуто)

 

 

седня домкратил передок, искал чо где стучит

 

в который раз заметил что привода, что левый что правый, можно рукой поддергать: от ступицы к кпп, от кпп до ступицы- у всех так?

 

у меня ваз ход на тавроступице

 

 

ЗЫ: мне кажется так и должно быть



#55 Гай

Гай

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 848 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Белгородская обл., г. Старый Оскол
  • Имя:Андрей
  • Моё авто:Toyota Crown, Таврия 1,1, Дана 1,1

Отправлено 18 ноября 2013 - 22:15

 заметил что привода, что левый что правый, можно рукой поддергать: от ступицы к кпп, от кпп до ступицы- 

 

Может при изношенном наружном ШРУСе где-то пару мм вдоль "палки", но в любом случае корпус внутреннего шарнира должен быть пружиной прижат в коробку.  Если вытаскивать корпус внутреннего шарнира(трипода) из коробки,то пружина должна его вдавливать обратно. Если пружина ослабла,сломалась или не поставил шайбу между ШРУСом и подшипником ступицы, то будет вибрация при начале движения(как ты описывал в одном из своих постов), или даже вылетать внутренний шарнир из коробки.


В конце жизни будет не важно сколько машин у тебя в гараже и в каких ресторанах ты был. Важно осуществлял ли ты свои МЕЧТЫ.


#56 Гости

  • Гости

Отправлено 18 ноября 2013 - 22:28

с одной стороны граната наружняя новая

 

во внутренних пружинки на месте и целые



#57 Гости

  • Гости

Отправлено 18 ноября 2013 - 22:30

может тока шайба между шрусом и подшипом тонкая, хотя подишп зажат- люфта нет, да и шайба толщиной мм3 стоит точно-мало?



#58 Владимиров

Владимиров

    Гость

  • Тавроводы
  • 26 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва и область
  • Моё авто:ЗАЗ-1102

Отправлено 18 ноября 2013 - 22:34

У меня в Оке как раз так вылетел наружный привод, когда я его проверял на люфт. Колечка стопорного на приводе не оказалось. Вставил обратно, и долго так потом еще ездил, пока не поменял.


Приходя не радуйся, уходя не грусти.

#59 MaksTavr34rus

MaksTavr34rus

    Мистер Кипишь

  • Тавроводы
  • 1 514 сообщений
  • Возраст: 31
  • Пол:Мужик
  • Город:г. Волгоград. Кировский район.
  • Имя:Максим
  • Моё авто:Заз 1102 93г.в. 1.1 литр. Белый. Продан:(

Отправлено 19 ноября 2013 - 09:05

mazay , Там 3 шайбы должно стоять, а не 1.Самая большая перед ступицей и две или одну толстенную перед ступичной гайкой.



#60 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 19 ноября 2013 - 09:15

Там 3 шайбы должно стоять

 

Это у тебя три, т.к. наружние не стандартные! В стоке шайб две.

Добавленно позже

mazay ,

 

Осевой люфт скорей всего на шлицах палка/граната внешняя, там стопорное кольцо не плотно гранату держит






Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных