Перейти к содержимому


Фотка

Электропечка для авто


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 156 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, LADA 21102

Отправлено 25 марта 2018 - 16:55

Геофизик,
Вот...
Вот теперь мы пришли почти к правильному ответу!
Я специально ждал, чтобы это написали!
А теперь то, ради чего я это сделал:
-мужикам ВРЕДНО! Яйца и простата- погибают от этого "доброго тепла"! Сие называется застойные явления...

Боль в пояснице- именно от этого доброго тепла только усиливается,ибо кровь ГУСТЕЕТ!
А для снятия воспаления, от него защемления,от него БОЛЬ именно нужно УВЕЛИЧЕНИЕ ЦИРКУЛЯЦИИ КРОВИ!
Инфа 100%.
Вы все еще пождариваете себе?
Тогда проблемы спешат к вам...:)
Пысы. Спасибо, Геофизик!


А он же вроде отключается при 27?
Нормальный подогрев в смысле

#22 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 26 марта 2018 - 02:44

Увы, это дома под паркетом термостат...
В автомобильных такого нет...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#23 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 156 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, LADA 21102

Отправлено 26 марта 2018 - 07:31

Ну хз. В ниве у меня в подогреве есть "крутилка" и датчик температуры под пятой точкой, в ларгусе попогрейка греет еле-еле, чисто чтоб в минус 30 этим самым местом не примерзнуть к сидению. 



#24 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 26 марта 2018 - 08:17

Вероятно, они могут отличаться сильно...
Крутилка и в наших была, а вот датчиков температуры не было...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#25 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 231 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 09 марта 2020 - 09:40

а если просто оснастить салон панелями из ИК-диодов ?


Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#26 Вячеслав Л

Вячеслав Л

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 761 сообщений
  • Возраст: 60
  • Пол:Мужик
  • Город:Казань
  • Моё авто:+ Гранта АКПП, + КалинаКросс, - Matiz - Славута 1.3Li

Отправлено 09 марта 2020 - 10:09

а если просто оснастить салон панелями из ИК-диодов ?

А зачем?

Что дадут ИК Панели?

 

В отличии от комнаты/дома/квартиры, автомобиль, это по сути увеличенный скафандр для тела водителя. Слой тёплого воздуха в салоне мизерный, да ещё моментально улетучивается через вентиляцию.


Старый скептик-консерватор

#27 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 231 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 09 марта 2020 - 11:21

Тело человека воспринимает ИК лучи как тепло.


Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#28 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 09 марта 2020 - 15:23

Для начала разобраться с системой охлаждения и печкой.
Вангую, что после первого пункта вме остальные станут ненужны.
Ориентироваться надо на две цифры:
Прогрев до +40С° за 4 минуты...
Рабочая температура +90 хоть стой, хоть едь...
Добавленно позже
Мороз не указал? Забыл?
Нет, не забыл.
На любом морозе.
Добавленно позже
Пысы
Хорошей справочной цифрой будет цифра -22С°, которую производители указывают в книжке со словами "гарантирует запуск исправного двигателя"
Т.е. буквально говорят, что машина НЕ РАССЧИТАНА на эксплуатацию при более низких температурах.
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#29 Вячеслав Л

Вячеслав Л

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 761 сообщений
  • Возраст: 60
  • Пол:Мужик
  • Город:Казань
  • Моё авто:+ Гранта АКПП, + КалинаКросс, - Matiz - Славута 1.3Li

Отправлено 10 марта 2020 - 00:21

Тело человека воспринимает ИК лучи как тепло.

ИК лучи, это и есть тепло. Но между ИК лучами и телом человека есть слой теплой одежды, зачастую достаточно толстый, с воздушными прослойками.


Старый скептик-консерватор

#30 Вячеслав Л

Вячеслав Л

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 761 сообщений
  • Возраст: 60
  • Пол:Мужик
  • Город:Казань
  • Моё авто:+ Гранта АКПП, + КалинаКросс, - Matiz - Славута 1.3Li

Отправлено 10 марта 2020 - 00:41

Для начала разобраться с системой охлаждения и печкой.
Вангую, что после первого пункта вме остальные станут ненужны.
Ориентироваться надо на две цифры:
Прогрев до +40С° за 4 минуты...
Рабочая температура +90 хоть стой, хоть едь...
Добавленно позже
Мороз не указал? Забыл?
Нет, не забыл.
На любом морозе.
Добавленно позже
Пысы
Хорошей справочной цифрой будет цифра -22С°, которую производители указывают в книжке со словами "гарантирует запуск исправного двигателя"
Т.е. буквально говорят, что машина НЕ РАССЧИТАНА на эксплуатацию при более низких температурах.

Делал замеры несколько лет назад по бортовому компу.

Время запуска  - 14 часов 18 минут. температура ОЖ -23

пока бегал вокруг с лопатой и щёткой.

Время контроля - 14 часов 29 минут, температура ОЖ +73


Старый скептик-консерватор

#31 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 10 марта 2020 - 02:08

Вот видишь, вот откуда и растут первые проблемы с печкой в машине...
Кстати, у Лады еще терпимо с этим делом...
Даже 5 минут до +40 это нормально еще, это значит что ты поехал и через одну минуту уже печка греет хорошо, а еще через минуту и готово, жара поперла....
А если на ходу температура двигателя +72, то печка максимум дает +68'..
И все... Холодно в салоне...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#32 Вячеслав Л

Вячеслав Л

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 761 сообщений
  • Возраст: 60
  • Пол:Мужик
  • Город:Казань
  • Моё авто:+ Гранта АКПП, + КалинаКросс, - Matiz - Славута 1.3Li

Отправлено 10 марта 2020 - 11:14

Вот видишь, вот откуда и растут первые проблемы с печкой в машине...
Кстати, у Лады еще терпимо с этим делом...
Даже 5 минут до +40 это нормально еще, это значит что ты поехал и через одну минуту уже печка греет хорошо, а еще через минуту и готово, жара поперла....
А если на ходу температура двигателя +72, то печка максимум дает +68'..
И все... Холодно в салоне...

Мне кажется, что без разницы, скак долго прогревается машина на морозе. Если есть автозапуск (дистанционный запуск) совсем фиолетово.

Ну, пять или пятнадцать минут.  Пришел, завёл, пошёл в магазин, на помойку мусор отнести, вернулся через 15 минут, всё качественно прогрелось.

 

Хотя соглашусь, Славута с тавропечкой для коротких городских поездок прогревалась ну очень долго. чтобы большой круг открылся, уже полгорода проехал уже. Все это сопровождалось постоянной изморозью на окнах изнутри и снаружи.

 

На на трассе бесподобно. Напором встречно воздуха через радиатор отопления нагоняло такую жару в салоне, что в -20 -25 через пару часов, открывал окно и растеривал свитер до рубашки, а жена кричала, чтобы как я выключил к чертям эту печку, т.к. у неё уже ноги дымятся. Салон, коврики, стекла, полностью высушивался за два-три часа развлекательной покатушки.

 

О... поделюсь своей метОдой. Испробовал в конце прошлой снежной зимы, и на полную катушку в эту.  МетОда не новая и всем известная, но не каждый её применяет.

Суть, во время снегопадов для городских поездок вообще перестал включать печку. Т.е крутилка стоит на самом последнем синем делении. Что получил?

 

С вечера на стоянку ставится автомобиля с холодным салоном и холодными стёклами.  Для чего, тоже все знают.

Утром сухие стекла изнутри и снаружи.

 

Смахнул снег и можно ехать. Не надо бороться и изморозью или намерзщим снегом снаружи.

В процессе поездки по городу, на щётки не намерзает лёд. Совсем. Абсолютно.

 

Далее, приехал к заказчику. Поработал у него час -два. Выхожу, вновь полный цимус, стекла сухие, ничего не намёрзло.

 

 

Минусы:

Да, на трассе сей метод не подходит.

И наличие попогрейки, необходимое условие для начала поездки, потом она тоже отключается.

Имеет смыл применять только во время снегопадов, а они в Средней полосе редко бывают в сильные морозы. Более, того, согласно физике снегопады, как правило, связаны с потеплением.


Сообщение отредактировал Вячеслав Л: 10 марта 2020 - 17:14

Старый скептик-консерватор

#33 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 10 марта 2020 - 14:08

Метода имеет право на жизнь!
Я иногда практикую открыть на минутку двери, чтобы выпустить теплый воздух из салона.
Меньше стекло обмерзает за ночь.
Ну, там экспериментальных данных мало, толк есть, но он слаб...
А вот езда по городу на короткие дистанции без пкчки действительно имеет толк, но с одним НО... только на современных машинах с кэб-форвард кузовом. Т.е. там, где ветровое стекло далеко, так далеко, что рукой не достанешь...
Иначе дыхание тут же на стекле оседает
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных