вис 2347
#41
Отправлено 02 февраля 2015 - 23:41
Добавленно позже
Таврофургон+балка+коробка+аммо 2108 спасут честного кирпичекладчика
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#42
Отправлено 02 февраля 2015 - 23:53
а вис можно за сто тыщ.
А транспортер можно за 50 )))))
Добавленно позже
И у вас висы карданные! а я хочу гранатные.
На Ниву Шевроле уже ШРУС на кардане применяют. Я не пойму - ты хочешь без кардана вообще, или кардан без крестовин?
#44
Отправлено 02 февраля 2015 - 23:57
Тема начинает быть похожей на "Я хочу, и всё тут".
Дискуссии здоровой не видно.
А не видно потому, что не поставлена цель для приобретения машины.
#45
Отправлено 02 февраля 2015 - 23:57
Таврофургон+балка+коробка+аммо 2108 спасут честного кирпичекладчикаДобавленно позжеТаврофургон+балка+коробка+аммо 2108 спасут честного кирпичекладчика
Это гемор все от таза ставить, проще таза купить,я не каменщик.
#46
Отправлено 02 февраля 2015 - 23:57
Это гемор все от таза ставить, проще таза купить,я не каменщик.
Это давно понятно.
Но вопрос - в новой машине нужно избавиться от недостатков старой и не приобрести других недостатков.
#47
Отправлено 02 февраля 2015 - 23:59
Транспортер за пиесят? Что я вам плохого сделал, нива шевроле не охота как и просто нива, хочется просто передний привод и не блльшое маневренное авто.А транспортер можно за 50 )))))Добавленно позже
На Ниву Шевроле уже ШРУС на кардане применяют. Я не пойму - ты хочешь без кардана вообще, или кардан без крестовин?
#48
Отправлено 03 февраля 2015 - 00:00
Транспортер за пиесят?
Он имеет ввиду Т2-Т3. Т4 цены начинаются от 180-200 тыр.. Т5 начинаются от 600-650 тыр.
#49
Отправлено 03 февраля 2015 - 00:04
Это когда покупаешь новое за лимон триста руб.Это давно понятно.
Но вопрос - в новой машине нужно избавиться от недостатков старой и не приобрести других недостатков.
Добавленно позже
Т2 это назад в будущее, т3 живой меньше чем за 400 не видел.бывают конечно варианты в районе сахалина...Он имеет ввиду Т2-Т3. Т4 цены начинаются от 180-200 тыр.. Т5 начинаются от 600-650 тыр.
Там и икры с крабами пожрать можно.
Сообщение отредактировал yfon: 03 февраля 2015 - 00:04
#50
Отправлено 03 февраля 2015 - 00:05
Что я вам плохого сделал, нива шевроле не охота как и просто нива, хочется просто передний привод и не блльшое маневренное авто
Он пустой как барабан, там узлов под замену столько же, сколько и в 2109 (ВИС)
Смотри Т2 к примеру.
Опять же - цели и задачи какие?
Добавленно позже
Это когда покупаешь новое за лимон триста руб.
И еще по 50 есть на ТО. 50 - это без минета (((( А так дороже.
Добавленно позже
Появлюсь в теме, когда будут цели и задачи.
А пока - сиськи ))))
#51
Отправлено 03 февраля 2015 - 00:06
Т3 это назад в будущее, т3 живой меньше чем за 400 не видел.бывают конечно варианты в районе сахалина... Там и икры с крабами пожрать можно.
Да, Саня (Zalex), забыл тебе сказать, чтобы не связывался с Т2-Т3. Реек вообще нет в продаже, по остальным запам тоже какая-то заморочка есть. Данные аппараты большинство выпускались с моторами плохого качества.
#52
Отправлено 03 февраля 2015 - 00:10
Он пустой как барабан, там узлов под замену столько же, сколько и в 2109 (ВИС)
Смотри Т2 к примеру.
Опять же - цели и задачи какие?
Добавленно позже
И еще по 50 есть на ТО. 50 - это без минета (((( А так дороже.
Добавленно позжеПоявлюсь в теме, когда будут цели и задачи.
А пока - сиськи ))))
Т2 это запорожец, мотор в жопе трубы с тосолом через весь автобус идут в перед к радиатору, мотор валянтся плашмя в жопе, однозначно курили когда его придумывали.
Добавленно позже
Рейки то ладно, там метров пиесят труб от мотора к радиатору!Да, Саня (Zalex), забыл тебе сказать, чтобы не связывался с Т2-Т3. Реек вообще нет в продаже, по остальным запам тоже какая-то заморочка есть. Данные аппараты большинство выпускались с моторами плохого качества.
#53
Отправлено 03 февраля 2015 - 00:13
Т2 это запорожец, мотор в жопе трубы с тосолом через весь автобус идут в перед к радиатору
Это только одна модель дизелей была с радиком спереди. В остальных идёт воздушное охлаждение. В данных машинах пластиковые и резиновые детали, в т.ч. бачки и патрубки плавятся и горят. На машинах данных марок вероятность пожара велика! Погорельцев много повидал. Некоторые проблему решают установкой двигла с гольфа-2, но Сане (Залексу) нужен а/м, а не конструктор с кучей проблем!
Добавленно позже
Ещё хлеще карбовые версии - горят летом на ура.
#54
Отправлено 03 февраля 2015 - 00:15
Воздушник на бусе в Крыму это прям машина - находка, еще и мотор в жопе! Полюбасу курили!!!Это только одна модель дизелей была с радиком спереди. В остальных идёт воздушное охлаждение. В данных машинах пластиковые и резиновые детали, в т.ч. бачки и патрубки плавятся и горят. На машинах данных марок вероятность пожара велика! Погорельцев много повидал. Некоторые проблему решают установкой двигла с гольфа-2, но Сане (Залексу) нужен а/м, а не конструктор с кучей проблем!
Добавленно позжеЕщё хлеще карбовые версии - горят летом на ура.
Надо брать залексуТ-2, потом раскажет как оно? А я пока склоняюсь к вису: передний поивод,мотор как у всех с переди, не воздушный! запсастей гора.
Сообщение отредактировал yfon: 03 февраля 2015 - 00:18
#55
Отправлено 03 февраля 2015 - 00:29
Воздушник на бусе в Крыму это прям машина - находка, еще и мотор в жопе! Полюбасу курили!!!
А на материке в основной массе как раз воздушники
В нашем регионе попадался только один с жидкостным охлаждением. Единично попадаются карбовые версии. В основном дизеля с воздушным охлаждением, но редко когда попадается в хорошем состоянии. В основной массе продают их тогда, когда сделать с ними уже ничего нельзя.
Друган своего танка (Т3) продал только из-за того, что не смог найти рулевую рейку. Но этот гад (танк) живучий оказался, до сих пор частенько вижу его на дорогах нашего региона.
Вот он, этот гадкий поросёнок!
Т3.jpg 136,08К
Количество загрузок: 0
Добавленно позже
Единственное чем мне нравятся Т2 иТ3, так это за очень мягкую подвеску и просторную кабину (спереди водитель и два пассажира сидят с комфортом.
Баранка у них прикольная - просто огромная для такого класса машин, но руль очень лёгкий и можно пальцем крутить.
#56
Отправлено 03 февраля 2015 - 00:33
Т2 иТ3этакая таврия-фургон.
#57
Отправлено 03 февраля 2015 - 00:42
У нас на весь город только два аппарата пассажирских можно сказать в идеальном состоянии. Остальные хламьё.
Один их них на фото, а второй такой же модификации, но оранжевого цвета. Есть ещё синенький, но он не айс, только внешне хорош, но внутри хлам.
S6001135.jpg 278,38К
Количество загрузок: 0
А вот кабинка Т2-Т3:
kabina_T2.jpg 30,23К
Количество загрузок: 0
Руль установлен неродной (с Т4 без ПБ).
Сообщение отредактировал lord1404: 03 февраля 2015 - 00:49
#58
Отправлено 03 февраля 2015 - 00:46
Тока больше в десять раз.этакая таврия-фургон.
#59
Отправлено 03 февраля 2015 - 00:50
Вот фотки, на одной из них родной руль:
833888205.jpg 43,99К
Количество загрузок: 0
1206527698.jpg 79,38К
Количество загрузок: 0
1393123518.jpg 32,78К
Количество загрузок: 0
1393200270.jpg 43,44К
Количество загрузок: 0
zalex, ну что, страшные кадры Фольца???
#60
Отправлено 03 февраля 2015 - 01:03
Надо брать залексуТ-2, потом раскажет как оно?
У Залексова дружка этот аппарат 10 лет )))
Охлаждение жидкостное
На автрынке на него все продается, в т.ч. даже родные сайлентблоки.
Есть разборка даже чисто по ним и ЛТ-шкам
В 100 тыр ты сделаешь авто.
Я себе не стал как вариант смотреть, т.к. мой бюджет на авто всего 50 тыр.
Добавленно позже
Это только одна модель дизелей была с радиком спереди.
1,6 - как раз у моего дружка такой. Двигатель всеядный.
Добавленно позже
Реек вообще нет в продаже
Давай бихнес делать? Их есть у нас ))
Добавленно позже
мотор валянтся плашмя в жопе, однозначно курили когда его придумывали
Я так и не понял что плохого то?
Да пусть они хоть в попу друг друга чпекали при разработке )))))
Автомобиль, используемый для доставки в киоски, оправдал у товарища много-много раз себя.
Он простой
Он вместительный
Даже будка открывается с двух сторон - это очень удобно.
Спереди смело едут трое
Порог низкий - не следует сильно поднимать груз при загрузке в боковую дверь.
Если сделать под себя (а не покупать новый за миллион триста) - аппарат себя оправдает.
Добавленно позже
В основной массе продают их тогда, когда сделать с ними уже ничего нельзя.
))) Так они оказываются в России
И при очередном "когда сделать с ними уже ничего нельзя." меняют хозяина на следующие 5 лет ))))))
Добавленно позже
гадкий поросёнок!
+100600
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных