Банка на Тавр
#21
Отправлено 13 апреля 2009 - 20:37
#22
Отправлено 13 апреля 2009 - 20:38
#23
Отправлено 13 апреля 2009 - 22:06
Я в контакте
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)
#24 Гость_Стасище_*
Отправлено 07 июля 2009 - 18:02
#25
Отправлено 07 июля 2009 - 22:20
Так в чём же разница? У меня есть два варианта
1. Заказать прямоточную банку ProSport за 2500 руб
2. Заказать глушитель Sport Таврический где то 2000 руб
Система выпуска будет устанавливаться для красивого бархатистого звука, короче для понта )))
Что лучше? что советуете?
Да ещё на счёт Sport глушителя для Таврии, где оный можно заказать?
#26
Отправлено 08 июля 2009 - 16:03
Цитата (Emirxan @ 7.07.2009 - 22:20) |
Народ! Не уплываем от основной темы! Так в чём же разница? У меня есть два варианта 1. Заказать прямоточную банку ProSport за 2500 руб 2. Заказать глушитель Sport Таврический где то 2000 руб Система выпуска будет устанавливаться для красивого бархатистого звука, короче для понта ))) Что лучше? что советуете? Да ещё на счёт Sport глушителя для Таврии, где оный можно заказать? |
В России его нигде нет,даю 500%
Выход: заказать через знакомых,родственников на Украине
И еще банка Спорт на Таврию обойдется дешевле 2000
#28
Отправлено 11 июля 2009 - 09:59
Цитата (XaleRS @ 13.04.2009 - 22:06) |
Только не забывайте...эти +сколько то % появляются в основном на высоких оборотах а не во всем диапозоне... |
Немного неправильно сказал Здесь фишка будет в выпускном коллекторе.Есть 4-1 и есть 4-2-1.Разница в том,что 4-1 работает в основном на высоких оборотах,отсюда и банка будет давать прибавку больше на высоких оборотах.А 4-2-1 работает в большем диапозоне оборотов,соотвественно и банка будет работать в этом диапозоне
#29
Отправлено 11 июля 2009 - 10:00
Цитата (Emirxan @ 7.07.2009 - 22:20) |
Народ! Не уплываем от основной темы! Так в чём же разница? У меня есть два варианта 1. Заказать прямоточную банку ProSport за 2500 руб 2. Заказать глушитель Sport Таврический где то 2000 руб Система выпуска будет устанавливаться для красивого бархатистого звука, короче для понта ))) Что лучше? что советуете? Да ещё на счёт Sport глушителя для Таврии, где оный можно заказать? |
Могу достать Про-Спортовский глушак за 2000 новый+-пару сотен рублей
#30
Отправлено 11 июля 2009 - 12:31
Цитата (WCC @ 11.07.2009 - 08:59) | ||
Немного неправильно сказал Здесь фишка будет в выпускном коллекторе.Есть 4-1 и есть 4-2-1.Разница в том,что 4-1 работает в основном на высоких оборотах,отсюда и банка будет давать прибавку больше на высоких оборотах.А 4-2-1 работает в большем диапозоне оборотов,соотвественно и банка будет работать в этом диапозоне |
в том то и дело - это будет работать ПАУК и не банка ))
Я в контакте
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)
#31
Отправлено 11 июля 2009 - 12:43
Цитата (XaleRS @ 11.07.2009 - 12:31) | ||||
в том то и дело - это будет работать ПАУК и не банка )) |
А работают то они вместе,и от режимов паука будет зависимость и степень отдачи банки на оборотах
#32
Отправлено 11 июля 2009 - 12:53
Я в контакте
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)
#33
Отправлено 11 июля 2009 - 19:32
Цитата (XaleRS @ 11.07.2009 - 12:53) |
не будет..а если и будет то ооочень минимально..в основном работает резонатор+паук, банка по большей части дает звук |
Банка на хорошая банка на моторах около 80 л.с. +- дает 7-8 л.с..Чем больше лошадок у мотора,тем больше и банка даст.
#34
Отправлено 13 июля 2009 - 22:22
насчет дальних поездок,без проблем!!!в салоне ее вообще не слышно.
легкое звучание появляется только если хорошо крутить передачи ,примерно от 2000 да и то не особо,ближе к 3000 самое то,а так все спокойно.
но я редко так кручу,хотя и хочется и бывает, возрастат машины ,да и некоторые косяки о которых я знаю вводят в "очкоиграющее состояние" порой,а так все пучком)))))
насчет записать: пробывал на телефон,очень плохое звучание получается,сильно искажает
#35 Гость_pim-dimon_*
Отправлено 27 июля 2009 - 20:26
#36
Отправлено 31 июля 2009 - 20:30
#38 Гость_ZAZu_*
Отправлено 23 июля 2010 - 10:23
почему же не встречается? на авиационных двигателях только такая и встречалась
#39
Отправлено 30 июля 2010 - 16:48
А какая у 968 двигла классификация системы выхлопа? 4-0-0 ?
#40
Отправлено 30 июля 2010 - 17:07
Цитата (tavr125 @ 30.07.2010 - 16:48) |
Зачем так далеко ходить? ЗАЗ 968...там ...э.э.э...типа...все трубы отдельно от горшков...сразу в банку...если по пути банка встретится...обычно нет Горшок, труба, поворот.. привет,Атмосфера! А какая у 968 двигла классификация системы выхлопа? 4-0-0 ? |
Если трубы вообще не соединяются,то 4-4
Если оединяются по 2 и все,то 4-2-2
Сообщение отредактировал WCC: 30 июля 2010 - 17:07
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных