Всё железо от ВАЗа!!!
#21
Отправлено 26 июня 2011 - 09:39
#22
Отправлено 26 июня 2011 - 10:16
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#23
Отправлено 27 октября 2011 - 16:12
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#24
Отправлено 28 октября 2011 - 14:27
вообще передний брус продается..стоит около 1000 руб..
Я не знаю, где Вы живете, но вот в Волгограде\москве точно есть в продаже...
Вообще этот брус можно заменить на швеллер.
Так же проскакивали фотки, когда просто переднюю филёнку срезали, внутрь вваривали трубу...Ну т.е. при такой операции как бы "меньше резать получается"...
Но сильно усердствовать, ИМХО, не стоит..
Вся роль переднего бруса, это чтобы гайки лыжи не вывалились. Ну и крабы тоже.
Когда тачкО стартует, тоу нее колеса как бы "убегают вперед". Получается, что жопа отстает. Чтобы жопа не отставала те железки, к которым прикручены рычаги приварены к "заднему переднему брусу (тот, что под педалями водятла)". К этому брусу приварены лонжероны под полом, а эти ложероны приварены к среднему брусу в салоне.
Т.о. када мы стартуем, то рычаги аж за жопу машину тащят! ну на деле то за середину салона только.. :-)
Если посмотреть америкосовские тачки, там наоборот..Мост толкает жопу и лонжырены сзади переводят усилие на передок. Чтобы делать это лучше впереди привариваются т.н. "торкбоксы" (torque box)/ Они уже у нас есть-это ложнероны около переднего-заднего бруса, и кидаются трубы ("подклеть", подрамник, "subframes") с зади на передок.
Добавленно позже.
Типа как тут:
Торкбокс:
Подрамник:
Мега изврат:
Сообщение отредактировал lord1404: 13 февраля 2014 - 00:07
Битая ссылка на фотографию удалена модератором!
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#25
Отправлено 28 октября 2011 - 14:45
Для этого, чтобы не прогнулся, делают укосины-завязки от углов бруса к стаканам.. Фоток полно на таврооргии. Посмотрите внимательнее...
Поэтому особо ПИПЕЦ НИИБАСТО! трубу пихать в передний брус не стоит.. Такую надо в передний-задний брус. Ну и моторный щит усилить..
ЕСЛИ КТО СЧИТАЕТ, ЧТО Я НЕ ПРАВ У УДОВОЛЬСТВИЕМ ВЫСЛУШАЮ!!!
Потому как это все чисто мои домыслы, которые я родил, сидя в яме, пока полы варил. :-)
Добавленно позже.
Вот пример усиление передка твари на ралли...Обратите внимание на толщину "швелеров":
http://img829.images...28062011201.jpg
http://img641.images...64/91270956.jpg
Если кому-то такие трубы покажутся "детскими", вот фото той машины, куда ВЪЕХАЛИ эти тонкие трубки...Масштаб повреждений на таране видно на предыдущей фотке:
http://img189.images...32/p7241485.jpg
Она мятая, потому как после удара в жопу, сделала крышу...
http://img85.imagesh...29042010008.jpg
Любителям распорок... :-)
сорри за 4 мессаги, но в один пост почему-то не влезло...
И, почему-то, последние картинки с тегами ИМГ не вставились.. Админы-поправте, плиз....
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 28 октября 2011 - 14:51
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#26
Отправлено 28 октября 2011 - 22:53
Цитата (ArtemSaratov @ 28.10.2011 - 13:45) |
Всё что остается переднему брусу, это удержать края, чтобы машина пополам не разошлась, ну и не прогнутся назад к рычагам.. Для этого, чтобы не прогнулся, делают укосины-завязки от углов бруса к стаканам.. Фоток полно на таврооргии. Посмотрите внимательнее... Поэтому особо ПИПЕЦ НИИБАСТО! трубу пихать в передний брус не стоит.. Такую надо в передний-задний брус. Ну и моторный щит усилить.. ЕСЛИ КТО СЧИТАЕТ, ЧТО Я НЕ ПРАВ У УДОВОЛЬСТВИЕМ ВЫСЛУШАЮ!!! Потому как это все чисто мои домыслы, которые я родил, сидя в яме, пока полы варил. :-) Добавленно позже. Вот пример усиление передка твари на ралли...Обратите внимание на толщину "швелеров": http://img829.images...28062011201.jpg http://img641.images...64/91270956.jpg Если кому-то такие трубы покажутся "детскими", вот фото той машины, куда ВЪЕХАЛИ эти тонкие трубки...Масштаб повреждений на таране видно на предыдущей фотке: http://img189.images...32/p7241485.jpg Она мятая, потому как после удара в жопу, сделала крышу... http://img85.imagesh...29042010008.jpg Любителям распорок... :-) сорри за 4 мессаги, но в один пост почему-то не влезло... И, почему-то, последние картинки с тегами ИМГ не вставились.. Админы-поправте, плиз.... |
Если, сидя в яме, посмотреть на конструкцию подвески, то можно заметить, что колёса посредством тяг толкают машину вперед ИМЕННО В ПЕРЕДНИЙ БРУС, который тянет всю машину вперёд!
#27
Отправлено 31 октября 2011 - 12:21
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#28
Отправлено 31 октября 2011 - 19:32
Цитата (ArtemSaratov @ 31.10.2011 - 11:21) |
тада почему у 80% машин брус заломлен НАЗАД/реактивки выпрямляются, а не складываются?? |
Если оттормозиться со 100 км/ч, то времени уйдет намного меньше, чем на то, чтобы разогнаться до 100 км/ч. Значит сила, прикладываемая через тяги к переднему брусу при разгоне значительно меньше силы прикладываемой, к переднему брусу при торможении. А если еще поймать яму или бордюр?
Вот поэтому брус в основном заломлен назад.
В конце жизни будет не важно сколько машин у тебя в гараже и в каких ресторанах ты был. Важно осуществлял ли ты свои МЕЧТЫ.
#29
Отправлено 01 ноября 2011 - 11:34
тада понятно!!
Т.е. что получается при старте??
двиг крутит колеса, колеса "уезжают" вперед, а кузов стоит на месте, потому что он более инертен чем колеса, после того, как резинки сожмуться, колеса начнут "страгивать" с места кухов через реактивные тяги??
Я, почему то, всегда думал, что после того как колеса "убегут" и до момента когда кузов стрентся, скорее рычаги уже начнут "тянуть" машину...
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных