Доброго Всем времени суток!
Выкладываю на обсуждение конструкцию переходника между впускным КАРБЮРАТОРНЫМ коллектором и дроссельным узлом впрыска ВАЗ(Daewoo и пр.)
На виде СНИЗУ 4отв. 8мм -под шпильки коллектора,которые торчат на 15мм и выкручивать их считаю нецелесообразным.
Отверстие 50мм может иметь размеры 46-54мм
На виде СВЕРХУ 2 отв-под крепление ДЗ.Как её лучше крепить:Вживлять ли резьбу под болты или вкручивать шпильки?
На разрезе А-А наклонные отверстия диаметром 14мм под две форсунки Так как производительности одной ZMZ6354 не хватает.Надо повышать давление топлива и искать более высоконапорный бензонасос. Наклон отверстий тоже можно изменить и порекомендовать наивыгоднейший.
Вся верхняя поверхность занята дроссельным узлом
И какой материал выбрать для этого переходника?
Я уже из деревянного бруска делал.Но получилось гуанно и пошло в печку
Короче обращаюсь к коллективному разуму.
И фото,что примерно хочется получить .
Прикрепленные файлы:
Сообщение отредактировал Gogi: 23 сентября 2017 - 08:49