Тормозные колодки
#1
Отправлено 13 марта 2012 - 19:11
#2
Отправлено 13 марта 2012 - 19:14
#3
Отправлено 13 марта 2012 - 19:15
Цитата (krpv1 @ 13.03.2012 - 18:11) |
а вот правая очень сильно зажата. а есть ли у нас эксцентрики у нас. или как что сделать подскажите |
а вот с этого места поподробнее...что у вас там зажало я так и не понял!!! как эксцентрики могут вам помочь тоже...а нука давайте излагайте так чтобы даже ребенок понял
#4
Отправлено 13 марта 2012 - 19:20
Цитата (DirectiV @ 13.03.2012 - 18:15) | ||
а вот с этого места поподробнее...что у вас там зажало я так и не понял!!! как эксцентрики могут вам помочь тоже...а нука давайте излагайте так чтобы даже ребенок понял |
у меня после замены колодок колесо ооочень трудно крутиться. эксцентрик( все знают что это такое) может разводить и сводить колодки. по краиней мери на класике так. . так вот есть ли у нас какая нить такая же хня. ???
#5
Отправлено 14 марта 2012 - 08:06
Ручник не забыли распустить?
#6
Отправлено 14 марта 2012 - 10:43
#7
Отправлено 14 марта 2012 - 12:35
#8
Отправлено 14 марта 2012 - 12:52
#9
Отправлено 14 марта 2012 - 19:59
Сделано это для того что бы когда колодка изнашивается на определенный размер то при поднятии ручника рычажок, в который трос ручника вставляется, начинает упираться в барабан, точнее в ту его часть куда подшипники прессуются и ручник не держит, а переставляешь планку в менее глубокий пропил и ручник начинает держать.
Обрати внимания на то как стоит эта планка)
#10
Отправлено 14 марта 2012 - 22:41
Цитата (krpv1 @ 13.03.2012 - 18:20) |
у меня после замены колодок колесо ооочень трудно крутиться. |
И что?
Проедь километров 5-10, потом смотри. ПОсле замены колодок (а иногда еще круче если колодок и барабанов) - такой эффект действительно есть, но притираются небольшие шероховатости обоих деталей.
На практике 5-10 км достаточно для того, чтоб эффект пропал, притирка произошла.
#12
Отправлено 16 мая 2016 - 20:38
Решил немного поэкспериментировать.Переклепал задние накладки.Но применил для этого вытяжные заклёпки.Рекомендовать не могу..Посмотрим как получится.Накладки применил от ОКИ.
Прикрепленные файлы:
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#13
Отправлено 17 мая 2016 - 04:01
клепал родные, но на моих изношенных тормозных волговские по толще лучше,правда подгонять пришлось с помощью наждака.
#14
Отправлено 17 мая 2016 - 20:10
Но применил для этого вытяжные заклёпки.
Не вздумай ездить на таких
Они ж внутре пустые
Лучшей всего латунь
#15
Отправлено 17 мая 2016 - 21:41
Они ж внутре пустыеНет не пустые.Стержни из металла внутри
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#16
Отправлено 18 мая 2016 - 20:34
Нет не пустые.Стержни из металла внутри
Срезается всё это на раз!
#17
Отправлено 19 мая 2016 - 00:24
Я вообще клеил. бегают до сих пор
#18
Отправлено 19 мая 2016 - 01:53
стояли заклепки люминивые, при союзе все так делали все ходило...Короче от рук зависит и от материала..
#19
Отправлено 19 мая 2016 - 10:03
стояли заклепки люминивые, при союзе все так делали все ходило...Короче от рук зависит и от материала..
Толь я не про люминёвые заклепки как таковые (настоящие), я про вытяжные.
Вытяжные на срез плохо работают.
У нас на вагонах днище приклепано было ими, пока на саморезы не поставили заклепки срезало.
На там днище, а тут ответственная деталь!
И еще одно, алюминиевые заклепки, когда накладки снашиваются, начинают драть барабан/маховик, т.к. окись алюминия (Al2O3) не что иное как корунд.
#20
Отправлено 19 мая 2016 - 18:29
Я раньше сам делал заклёпки из АLпроволоки.Но её сейчас днём с огнём не сыщешь.Да и клепать тисков нормальных нет.А вытяжные сейчас не проблема.Короче:я сделал для себя.Покатаюсь-посмотрим.Я же сразу предупредил,что не рекомендую.
Сообщение отредактировал Gogi: 19 мая 2016 - 18:31
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных