Тормозные магистрали
#81
Отправлено 14 апреля 2015 - 15:18
Все есть
#82
Отправлено 14 апреля 2015 - 21:55
На ШАНСе "прокачал" тормоза и сцепление в одиночку.Просто залил в бачёк свежую торозуху и открыл штуцер на колесном тормозном цилиндре.Дождался пока без пузырьков пойдет свежая ТЖ и закрутил штуцер.И так на всех колесах.В это время следил за уровнем ТЖ в бачке..Долго,нудно,но всё нормально получилось.
Сообщение отредактировал Gogi: 14 апреля 2015 - 21:57
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#83
Отправлено 15 апреля 2015 - 01:42
Проще применить насилие...
С помощником или с подачей повышенного давления в тормозной бачке- кстати, эффективное примитивности устройство- крышка+шланчик+западное колесо....
#84
Отправлено 15 апреля 2015 - 02:32
можно штуцер прокачки чуть децл приоткрыть и вдавливать педаль держась за руль двумя руками (стиснув зубы!). Воздух обратно неуспеет зайти через чуть открученный штуцер прокачки
#85
Отправлено 15 апреля 2015 - 10:41
С помощником или с подачей повышенного давления в тормозной бачке- кстати, эффективное примитивности устройство- крышка+шланчик+западное колесо....
На на Таврушке так и делал.Но на Шаньку не нашел пробку.И помощника вменяемого не было.А тормоза прокачать надо было.
Сообщение отредактировал Gogi: 15 апреля 2015 - 10:41
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#86
Отправлено 15 апреля 2015 - 11:07
На на Таврушке так и делал.Но на Шаньку не нашел пробку.И помощника вменяемого не было.А тормоза прокачать надо было.
и чо, заставил человека насосом быть-дуть ртом в бачёк!?
#87
Отправлено 15 апреля 2015 - 11:12
и чо, заставил человека насосом быть-дуть ртом в бачёк!?Это ваш метод?Читайте внимательно: на Шаньку НЕТ крышки бачка в который можно было бы вкрутить штуцер.Для Тарушки такая крышка у меня есть,но к Шаньке не подходит.А наддув осуществляется велонасосом.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#88
Отправлено 15 апреля 2015 - 11:35
у меня мама плавно накачивает 2 раза, и по команде стравливает педаль,по команде накачивает
#89
Отправлено 15 апреля 2015 - 12:18
Ну да крышку для про качки можно самому сколхозить... Хотя бы из хозяйственной перчатки резиновой Толстой... шланчик в нее приколхозить и саму ее примотать проволокой к бачка...
Добавленно позже
Но с помощником хорошо прокачивать, хотя с избыточным давлением тоже очень удобно...
Но в моем случае нужно было и выгнать старую грязную тормозуху- а вот тут правильно именно Давить на педаль чтобы объем именно выдавливался...
#90
Отправлено 15 апреля 2015 - 12:40
Для Тарушки такая крышка у меня есть,
можно фото такой крышки??
Я скольк не видел - все самопальные, с впаяным штуцером ((
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#91
Отправлено 15 апреля 2015 - 13:01
Я скольк не видел - все самопальные, с впаяным штуцером
Дык и у меня самопал, взял крышку с бачка сцепления таз и вставил штуцер.
Но в моем случае нужно было и выгнать старую грязную тормозуху- а вот тут правильно именно Давить на педаль чтобы объем именно выдавливался...
Эт точно! При замене тормозухи надо систему шевелить.
#92
Отправлено 16 апреля 2015 - 00:01
Я скольк не видел - все самопальные, с впаяным штуцером ((
Дык у меня тоже самопал из ТАЗ-2101-0?
Добавленно позже
Дык и у меня самопал, взял крышку с бачка сцепления таз и вставил штуцер.Аналогично
Сообщение отредактировал Gogi: 16 апреля 2015 - 00:01
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#93
Отправлено 19 апреля 2015 - 02:58
оставил как есть... съездил во владимирскую область, вроде тормозит-притерлось-наверное. как и ранее стало.
#94
Отправлено 21 апреля 2015 - 10:07
Сколько прошли на новых колодках? Им нужно притереться.
#95
Отправлено 21 апреля 2015 - 11:13
Почему им нужно притереться? Потому что тормозной диск подъизношен, поверхность в рытвинах, а колодки более-менее ровненькие, пятно контакта небольшое - эффективность торможения небольшая. По мере притирки колодок, они начинают принимать форму рытвин и канавок, увеличивая пятно соприкосновения, "тормозилки" начинают тормозить нормально. Грубо говоря так.
Новые колодки
до.JPG 18,51К
Количество загрузок: 0
Когда притрутся
после.JPG 17,53К
Количество загрузок: 0
Сообщение отредактировал Slavik: 21 апреля 2015 - 11:14
#96
Отправлено 21 апреля 2015 - 11:38
Тормозные диски выровнял шкуркой насаженой на болгарку.
#97
Отправлено 21 апреля 2015 - 15:54
Почему им нужно притереться? Потому что тормозной диск подъизношен, поверхность в рытвинах, а колодки более-менее ровненькие, пятно контакта небольшое - эффективность торможения небольшая. По мере притирки колодок, они начинают принимать форму рытвин и канавок, увеличивая пятно соприкосновения, "тормозилки" начинают тормозить нормально. Грубо говоря так.
Новые колодки
Когда притрутся
Это конечно классно, но лучше когда ровный диск и ровные колодки))) Такие диски обычно или меняются или шлифуются у токарей
#98
Отправлено 21 апреля 2015 - 16:07
По хорошему, да, проточить.
#99
Отправлено 21 апреля 2015 - 16:31
Это конечно классно, но лучше когда ровный диск и ровные колодки
По любому после замены не рекомендуют вылупив глаза гонять!
#100
Отправлено 22 апреля 2015 - 23:48
диски ( осталось 9мм)) к токарю не носил времени не было. единственное чуть убрал края колодок, чтоб не шелестели постоянно, тем самым уменьшиль площадь контакта...
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных