Перейти к содержимому


Фотка

Термостат от Ланоса в Таврию


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 134

#101 yfon

yfon

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 148 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:симферополь
  • Имя:юрий
  • Моё авто:калина

Отправлено 06 марта 2015 - 18:31

Прочитал дискуссию...
Закрывания тосолу выхода в радиатор и сверления в элементе дырочки для пропускания тосолу....
На японских термостатах я такое видел- только дырочку уже с завода сделана, а в ней с завода свободно болтающийся "гвоздик" , чтобы сильно не сифонило, а скорее всего гвоздик для того, чтобы ПАРЫ свободно проходили, а вот тосолу мешало бежать...
Все эти системы "зашибись" только до -15 градусов....
Потом у них у всех проблема- недогрев мотора, и как следствие печка слабо греет. Именно когда температура на улице -15 и ниже! Почти все "японки" имеют болезнь- печка слабовато греет при. -15 и ниже...
При -22 уже не хватает печки, а при минус -27 и ниже вообще ЩЛЯПА- стекла замерзают...
Зато эта система имеет плюс - меньше шлангов...
В Крыму и на юге проблема не проявляется...
А вот там, где холодно, там реально проблема...


В этом году было -20,2 дня

Сообщение отредактировал yfon: 06 марта 2015 - 18:33


#102 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 06 марта 2015 - 18:46

В этом году было -20,2 дня

...та то у вас еМЧС каки-нибудь жаб або пауков морили морозом...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#103 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 06 марта 2015 - 20:19

та то у вас еМЧС каки-нибудь жаб або пауков морили морозом...

 

Тараканов... в правительстве



#104 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 06 марта 2015 - 23:42

Парни!Извините меня,но я не могу понять:зачем вы городите огород с какими-то эксклюзивными термостатами?Даже  из ближайшего ларька автозапчастей  ВАЗовский термостат сможет обеспечить тепловой режим.Руководствуйтесь KISS-методом!Расшифровывется:Keep it simple stupid- делай проще,дурачёк!


Сообщение отредактировал Gogi: 06 марта 2015 - 23:46

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#105 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 07 марта 2015 - 00:22

А если ещё и от нивы - 80 градусов --- Самое то для хоженого мотора (и акамулятор легче лезет)Прикрепленный файл  CIMG6036.JPG   207,13К   Количество загрузок: 0
Прикрепленный файл  CIMG6037.JPG   210,19К   Количество загрузок: 0
Прикрепленный файл  CIMG6034.JPG   183,47К   Количество загрузок: 0



#106 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 07 марта 2015 - 00:29

обратите внимание - герметик неиспользуется! (самое надёжногерметичное)



#107 Buzyan

Buzyan

    Форумчанин

  • Ожидающие
  • 169 сообщений
  • Возраст: 59
  • Пол:Мужик
  • Город:Киев
  • Имя:Вадим
  • Моё авто:Славута Инж 1.2 гбо-1 (БРС/тюнинг)

Отправлено 07 марта 2015 - 01:36

Да скачок отклонения показометра вправо кратковременный в движении даже тепловентилятор не дергается. Никакой угрозы разложения антифриза и масла  не вижу.  После откл вправо стрелка показометра дергается влево потом устанавливается перпендикулярно. И так постоянно держится. По микасу тепловентилятор вкл при 92гр у меня в движении карслон не крутится. Щас +8. На светофорах периодически вкл карслон  думаю приходит время возвращаться на 87 град. А с с 80 термосом зимой как-то было маловато тепла. 

 

Многовато для 1.3

У меня моторчик 1.2 


Сообщение отредактировал Buzyan: 07 марта 2015 - 01:41

бортовик +380503881138 тут и Вайбер(мтс) +380633061992 (лайф) Украина

#108 Buzyan

Buzyan

    Форумчанин

  • Ожидающие
  • 169 сообщений
  • Возраст: 59
  • Пол:Мужик
  • Город:Киев
  • Имя:Вадим
  • Моё авто:Славута Инж 1.2 гбо-1 (БРС/тюнинг)

Отправлено 07 марта 2015 - 01:56

Шоб слить Ож для смены термостата пользуюсь таким способом: 

 

 

Заливка ОЖ и продавить воздух

 


бортовик +380503881138 тут и Вайбер(мтс) +380633061992 (лайф) Украина

#109 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 07 марта 2015 - 10:55

А если ещё и от нивы - 80 градусов
На моей тоже от НИВЫ с 2008 года стоит. 

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#110 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 07 марта 2015 - 11:03

  думаю приходит время возвращаться на 87 град. А с с 80 термосом зимой как-то было маловато тепла. 

У меня моторчик 1.2

...в смысле? На зиму и на лето ставить каждый раз разный термостат?!
А не боишься на мыле разориться?
В смысле...в смысле руки после ковыряния в грязи мыть!

Весь мир живет одной мечтой- тупо купил тачку и Катайся!!!
А тут давайте термостаты два раза в год менять...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#111 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 07 марта 2015 - 11:20

Виталлий,
Вот как раз все с точностью до наоборот! Вот свежему движку или после капиталки как раз и полезно жить при термостаты 80 градусов, а вот когда под износится, именно показано термостат на 87 градусов!
Кстати, потом можно и 92 градуса попробовать...
За остальными пояснениями - Профессору Залексу:)
Он же у нас физику преподает.
Добавленно позже
При нагревании железяки увеличиваются:)
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#112 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 07 марта 2015 - 12:59

На моей тоже от НИВЫ с 2008 года стоит. 

а на 87  ,85 гр. неставил?  Когда 85гр. стоял чувствуется износ масла и двс поболее.     Но на 80 градусном по бензу прожёрливее, и если прожарить мотор хочеш ,раскручивается (открывается не сразу.(вяжет масло.         И ещё ,с сапуна картерные газы поболее травили на горячем термосе .хоть и компрессия 14. 14.1  .      У знакомого Аккорд термостат на 78гр!почемуто?.         Опель корса там рабочая температура двс 100гр.        Наивысший термический КПД ДВС  90-100    Но не все моторы и железо и масло выдерживают.       На МЕМЗ яб везде ставил на 80гр.



#113 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 07 марта 2015 - 13:05

а вот когда под износится, именно показано термостат на 87 градусов!

А вот когда подизносится - сгорячим термосом масло разжижается и картерные газы прут (даже на новом МЕМЗ).         Значит масло с горячим термосом надо гущще изначально.  Но это дорого.   А вообще конструкторы не зря рёбра в поооддоне сделали и термос на 80 стали ставить.    на термосе 87--85 масло более жидким становится.


Сообщение отредактировал Виталлий: 07 марта 2015 - 13:28


#114 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 07 марта 2015 - 13:51

Когда стоял термос 2108 (85гр)   Диагностика показывала(с другого датчика-на эбу(мемз307)показывала скачки резкие 85- 105-93.   Значит закипание начиналось.  И при остановке двс булькал антифриз.     Но тогда был палёный тосол.  Может и термос с отклонениями.



#115 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 07 марта 2015 - 15:17

Ну я все-таки забыл про масло дописать...
Да, эксперименты с различными термостатами имеют право на жизнь!
Да, но и подбор масла тоже важен для работы двигателя!
И логично, что нужно ПОДБРАТЬ для своих условий и соответствующее масло!
Добавленно позже

Когда стоял термос 2108 (85гр)   Диагностика показывала(с другого датчика-на эбу(мемз307)показывала скачки резкие 85- 105-93.   Значит закипание начиналось.  И при остановке двс булькал антифриз.     Но тогда был палёный тосол.  Может и термос с отклонениями.

Ну тут куча и других факторов может быть!
Я лично много лет отъездил на !восьмом" термостате- то никаких скачков температуры я никогда не видел!
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#116 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 07 марта 2015 - 15:24

Да, эксперименты с различными термостатами имеют право на жизнь!Да, но и подбор масла тоже важен для работы двигателя!И логично, что нужно ПОДБРАТЬ для своих условий и соответствующее масло!
 Это индивидуально,для тех кто шарит!   80 градусный всёже благотворней,за минусм только термический кпд

#117 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 07 марта 2015 - 18:16

так термический КПД очень важен...Особенно для КПД и для расхода топлива.
Добавленно позже

Это индивидуально,для тех кто шарит!

Да уж конечно +100500!
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#118 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 07 марта 2015 - 22:22

Когда 85гр. стоял чувствуется износ масла
Как ощущали?Мурашки по коже?

и двс поболее.
Чем измеряли? 
Добавленно позже

А вообще конструкторы не зря рёбра в поооддоне сделали
На ШАНСовских МеМЗах поддон картера штампованный,без всяких охлаждающих ребер .и ЧЁ? 

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#119 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 07 марта 2015 - 23:30

Как ощущали?Мурашки по коже?

 

Чем измеряли? 
Добавленно позже

 

 

На ШАНСовских МеМЗах поддон картера штампованный,без всяких охлаждающих ребер .и ЧЁ? 

 

А ни ЧОО . 245 крутится сильней и масла раньше друге были.    Износ слышен по звуку сопрягаемых деталях двигателя.  И по цвету масла через 2-3 тыс км.



#120 Buzyan

Buzyan

    Форумчанин

  • Ожидающие
  • 169 сообщений
  • Возраст: 59
  • Пол:Мужик
  • Город:Киев
  • Имя:Вадим
  • Моё авто:Славута Инж 1.2 гбо-1 (БРС/тюнинг)

Отправлено 08 марта 2015 - 02:52

...в смысле? На зиму и на лето ставить каждый раз разный термостат?!
А не боишься на мыле разориться?
В смысле...в смысле руки после ковыряния в грязи мыть!

Весь мир живет одной мечтой- тупо купил тачку и Катайся!!!
А тут давайте термостаты два раза в год менять...

Нет не боюсь. ОЖ слить-залить сменить термос  у меня не долго и без гемора. Буду снимать сбацаю видео. 


бортовик +380503881138 тут и Вайбер(мтс) +380633061992 (лайф) Украина




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 2

0 Тавроводов, 2 гостей, 0 анонимных