Вопросы по КПП
#481
Отправлено 01 февраля 2015 - 22:17
Чё удивительного
#482
Отправлено 01 февраля 2015 - 22:29
С Мелитопольским движком шла мелитопольская коробка. Тока некоторые шестеренки разные. И на переключение вертолет.
Чё удивительного
Коробка такаяже Таврическая только ГП 4.1 и 5я как 4я передача,короткая. Пока отличие вижу в качестве литья и отсутствие износа. Против Таврической с 50тыс.пробега и 1.1 мотором. Удивлён отсутствием упорнорадиального подшипника. Теперь надо до Диференциала добраться,подозрительно тюкает там чтото. И гудела она при сбросе газа,торможении двигателем.
#483
Отправлено 01 февраля 2015 - 22:36
я фиг знает про какие подшипники вы мериетесь.
но палка+ГП к ней+ 1 или 2 подшипника этой палки бывают "нового" и "старого" образца.
легко одно другое заменяет,но только в сборе.
"нового" образца как правило черного цвета
Добавленно позже
"сенс" от "Таврии" в плане кпп ничем не отличается....гп 4.1 и на Тавриях была
Сообщение отредактировал lord1404: 01 февраля 2015 - 23:02
Символ Клуба пишем с большой буквы!
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#484
Отправлено 01 февраля 2015 - 22:42
Сомнения ,должны ли валы в собранном виде(с затянутыми гайками)перемещаться верх вниз . у одного 1мм у другого 2 мм. Гайки валов незатянуты были. Как натяг подшипников ГП сделать?
Добавленно позже
Вместо упорнорадиального с большими шарами стоит обычный подшипник на вторичном валу
#485
Отправлено 01 февраля 2015 - 22:43
но я в подшипниках воообще и в кпп в частности не спец...
это тебе лучше на Таврооргии спросить. там сильные механики
знаю,что есть какие-то зазоры которые выбирают вначале шайбами,а потом кусками пивных банок.
Добавленно позже
Вторичныйэто тот на котором гп?....
Вместо упорнорадиального с большими шарами стоит обычный подшипник на вторичном валу
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#486
Отправлено 01 февраля 2015 - 22:50
Вторичныйэто тот на котором гп?да только задний. ща валы скидываю и сфотаю различия. и в.ч.про роликовый на гп вале
#487
Отправлено 01 февраля 2015 - 22:56
нету кпп сенс и кпп Таврия.
есть вал нового и старого образца.
стоят и там и тут и в славутах и т.д.
на вид черные,воронёные.
подшипники nj-305 и rnu-305 плюс в новых шайба стоит.
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 01 февраля 2015 - 22:57
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#488
Отправлено 01 февраля 2015 - 22:58
#489
Отправлено 01 февраля 2015 - 23:00
на Таврокоробе стоит Упорнорадиальный!
Кто тебе такое сказал?
Коробас 245-ый разбирал, в нём точно такие же подпипники устанавливались.
clip_image002_0045.jpg 44,87К
Количество загрузок: 0
Только не надо опять спорить! Возможно кто-то в твоём коробасе ранее устанавливал упорно-радиальный подшипник, но стандартно устанавливались радиальные шариковые подшипники (задние подшипники валов).
Сообщение отредактировал lord1404: 01 февраля 2015 - 23:04
#490
Отправлено 01 февраля 2015 - 23:07
с шайбами полусферическими...
но в принципе,для замены вала один надругой это не принципиально.
мне ставили новый вал в старый диф
Добавленно позже
но новый должен меньше шуметь-для того его и выдумывали
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#491
Отправлено 01 февраля 2015 - 23:20
Отличие литья!-
CIMG6339.JPG 179,95К
Количество загрузок: 0
. А я вал хотел стачивать для установки потшипника
CIMG6340.JPG 146,55К
Количество загрузок: 0
,мяса неосталось бы .. Саня специально Але ХОП!!-
CIMG6342.JPG 173,41К
Количество загрузок: 0
- Такие выковырял из двух КПП Таврий! и у Тавропродавана 500р стоит и на москвич 41 Такие 305 упорники. А тут простые и в книжке простые. Самое главное проверено что выдерживает ,значит и простой катит. Диф не выходит
CIMG6341.JPG 227,06К
Количество загрузок: 0
.
Сообщение отредактировал виталлий: 01 февраля 2015 - 23:23
#492
Отправлено 01 февраля 2015 - 23:32
Кстати,если тебе сенс достался с новым валом-погляди,там еще дифер должен быть другой.
с шайбами полусферическими...
но в принципе,для замены вала один надругой это не принципиально.
мне ставили новый вал в старый диф
Добавленно позже
но новый должен меньше шуметь-для того его и выдумывали
Решил окончательно - оставить 4.1 вал ,поменять 5ую передачу от Таврии (скоростную. До дифа недобрался ещё!
Добавленно позже
Диф ещё не снял. Помогите советом. - Подшипники и их пдорожки и их качение гладко и гладкие, Люфты и Зазоры в них Вродибы как у новых, Пробег 40 тык. Что делать то? Менять?
#493
Отправлено 01 февраля 2015 - 23:38
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#495
Отправлено 01 февраля 2015 - 23:46
Виталлий, пробег маленький, нет смысла менять, если нет каких-либо повреждений или накатов.
сейчас пригляделся очень внимательно и на внутренней обойме подшипника вала гп (вторичного - Микро раковины. Может Купить сразу комплект у Тавропродована? (На этих подшипниках ХАРП написано ???
Добавленно позже
деньги есть у тебя?
нету,а зачем?
#496
Отправлено 01 февраля 2015 - 23:53
Но я люблю когда пишут SKF )))))
Есле на всём комплекте харп написано-тебяьхотят надурить.
половина должна идти с надписью VBF....
как зачем-чтобы новые купить ))))
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 01 февраля 2015 - 23:55
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#497
Отправлено 02 февраля 2015 - 00:00
Артём, я бегал так - от ваз и уаз и москвич. Игольчатые ставил однорядные от ваза длинные ... . Если эти харп прошли столько без повреждений. То прощще их купить в одном месте и комплектом. Так всётаки лучше новые? страшновато. Деньги ?,это не срочный проэкт Новые??
Добавленно позже
Виталлий, пробег маленький, нет смысла менять, если нет каких-либо повреждений или накатов.
Новые?
#498
Отправлено 02 февраля 2015 - 00:03
Сомнения ,должны ли валы в собранном виде(с затянутыми гайками)перемещаться верх вниз . у одного 1мм у другого 2 мм. Гайки валов незатянуты были. Как натяг подшипников ГП сделать?
Добавленно позжеВместо упорнорадиального с большими шарами стоит обычный подшипник на вторичном валу
Валы с затянутыми гайками не должны перемещаться, они должны как бы висеть на 305 подшипниках. Ход в 2 мм (до затяжки гаек) это многовато, нужно подложить шайбу в 1-1,5мм на вал, перед закрытием его картером КПП. Валы с не затянутыми гайками, должны ходить на 0,3-0,5мм. Лучше 0,5. Но после затяжки гаек, валы должны быть недвижимыми в осевом направлении.
Сообщение отредактировал Алексчук: 02 февраля 2015 - 00:06
#499
Отправлено 02 февраля 2015 - 00:04
Новые?
Если установленные подшипники в хорошем состоянии, нафига их менять? Ты же говоришь, что пробег 40 тыс. Это совсем малый пробег для коробаса.
#500
Отправлено 02 февраля 2015 - 00:04
Артём, я бегал так - от ваз и уаз и москвич. Игольчатые ставил однорядные от ваза длинные ... . Если эти харп прошли столько без повреждений. То прощще их купить в одном месте и комплектом. Так всётаки лучше новые? страшновато. Деньги ?,это не срочный проэкт Новые??
Добавленно позжеНовые?
Зачем менять деталь, которая еще в рабочем состоянии?
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных