Ну что ж.
Дорогие читатели форума.
Уже больше года,как выпускается Вестник Нищеброда, а ответа на вопрос "кто он?" был затерян в куууче разных веток.
Сегодня, из-за вопросов со стороны новичков, я решил начать публикацию "определения и описательных черт" нищеброда.
Но по поводу мышеловки ты прав - я ведь сам четко еще не определился. А проблема в нищенстве. Если бы были лишние .........Да нифига бы не изменилось. Ломал бы просто голову в другом ценовом диапазоне. Нищебродство в голове, а не в кошельке. Здоровый человек покупает что хочет, а нищеброд - мечется купить и уговорить себя, что он именно это и хотел.
Я бы поспорил.
Как ты его назвал "здоровый" человек (а я бы сказал богатый. Ибо нищебродство не болезнь,а отсутсвие денег в карманх) - покупает не "что хочет", а что реклама навязывает - т.е. всякую одноразовую шелупонь ненужную.
А нищеброд - у него денег мало.
Потому он их экономит.
Я уже 100500 раз писал, что основная экономия -она в перспективе.
Поэтому нищеброд выберет именно то,что ему надо (и только надо, а не навязано). И будет юзать долго, счастливо и с макисмальной выгодой.
Это же логично и очевидно - нищеброд и так беден,чтобы деньги выкидывать на каждодненвое потреблядство..
......
Попутно, оказалось, что есть еще один вид тавроводов, который пытается мимикрировать под нищеброда.
Имя ему "Котомка и Подешевле".
Или сокращенно "Котомит".
Однако, черты этих типажей настолько раздичны - что попытки мимикрировать бесполезны - любой член Армии Нищебродов сразу выявляет человека не из своего круга и не позволяет ему примкнуть к себе.
Котомит:
но мы-то ВЫЯСНИЛИ, что есть еще один типаж- "котомит"! просто посмотреть в зеркало
аукцион бывает не только с повышением цены, НО И С ПОНИЖЕНИЕМ!!!! *** И так удачно всегда получается, что котомитов туда не пускают.... *** и котомиты до сих пор не верят, что ОПТОВИКАМ всегда другой подход... Оптовикам всегда ДРУГИЕ УСЛОВИЯ...
Пока про этот типаж известно мало.
Доподлино известно,что:
1.Его проще всего найти в зеркале;
2.Его не пускают на аукцион;
3.Он не отличает рынка "для оптовиков" и "для розницы" (как модно нонче говорить B2b и B2C).