Вот я тоже думаю прикупит сапоги под десятый, потом и выбор есть и пошел и купил сразу на таз выбор большой.
Передние стойки
#201
Отправлено 17 ноября 2014 - 22:40
#202
Отправлено 17 ноября 2014 - 22:40
Если с 2108 делать то отбойники надо чутарик укоротить чтоб кслегка компенсировать корпус подлиньше! За год эксплуатации ходы и прочее без нареканий. Вот зад у меня тяжелей(1105+запаска) и жестковато чуток
#203
Отправлено 17 ноября 2014 - 22:46
Виталлий,это каждый раз,как только стойка полетит,покупать новую и так же переделывать???
мне проще заморочится на покупку двух стаканов от ваз 10 и приварить их вместо таврийских....зато потом стойки меняются без проблем))
Ты про задние? В то время ,год назад ,я только такой вариант придумал ,нету вариантов. Эта стойка отездит порядка 100 тысяч думается.и это минимум. А это 5-10лет. Теперь когда есть эскизы намного прощще и быстрей!
#204
Отправлено 17 ноября 2014 - 22:46
я вот от хюндая хотел поставить..с акцента..(друг на акценте гоняет-клево отрабатывают стойки........НО..блин....не разборные..............
#205
Отправлено 17 ноября 2014 - 22:50
Вот я тоже думаю прикупит сапоги под десятый, потом и выбор есть и пошел и купил сразу на таз выбор большой.
Не вариант Жёстко будет на 1102 и управляемость может пострадать,и кузов раздолбить. надо патроны от ино тулить (для задних )(они отличаются характерами
#206
Отправлено 17 ноября 2014 - 22:51
Ты про задние? В то время ,год назад ,я только такой вариант придумал ,нету вариантов. Эта стойка отездит порядка 100 тысяч думается.и это минимум. А это 5-10лет. Теперь когда есть эскизы намного прощще и быстрей!
это при условии нормальных дорог и кач-ных запов.......ну,а так,за чертеж спасибо))))каждый подбирает варианты под себя)))))
#207
Отправлено 17 ноября 2014 - 23:00
я вот от хюндая хотел поставить..с акцента..(друг на акценте гоняет-клево отрабатывают стойки........НО..блин....не разборные..............
С разборкой и потрохами лучше не связыватся. Я просидел целый день .подбирая шайбы пружины,поставил ,у правого отбой сильный.Снял откалибровал , они тикают клапанами............ Шляпа! Надо откалиброванное ставить. Ато получается мотор может,подвеска и рулевая может , А аморты недают ехать стабильно на 120-140по волнам.
Добавленно позже
С разборкой и потрохами лучше не связыватся. Я просидел целый день .подбирая шайбы пружины,поставил ,у правого отбой сильный.Снял откалибровал , они тикают клапанами............ Шляпа! Надо откалиброванное ставить. Ато получается мотор может,подвеска и рулевая может , А аморты недают ехать стабильно на 120-140по волнам.
не раскачивается ,но както неровно подпрыгивает ,и приседает
#208
Отправлено 17 ноября 2014 - 23:05
Виталлий, у друга япошка-стойки разборные-картридж снял,новый поставил,и гоняет дальше)))))
Добавленно позжеаморты недают ехать стабильно на 120-140по волнам.
Добавленно позжене раскачивается ,но както неровно подпрыгивает ,и приседает
я на ней больше 40-60 (с дитем)....и 80 без дитя не ездил еще не разу.....дороги не позволяют...да и на тот свет не тороплюсь))))))мне на этом больше нравиться))))
#209
Отправлено 17 ноября 2014 - 23:13
Виталлий, у друга япошка-стойки разборные-картридж снял,новый поставил,и гоняет дальше)))))
Добавленно позжея на ней больше 40-60 (с дитем)....и 80 без дитя не ездил еще не разу.....дороги не позволяют...да и на тот свет не тороплюсь))))))мне на этом больше нравиться))))
2108 задние жёстки для 1102 и темболее ненужны если скорость не более100кмч и при плохих дорогах. Тогда посмотри в сторону трёхдверок карликов типо наших и поменьше.
Добавленно позже
2108 задние жёстки для 1102 и темболее ненужны если скорость не более100кмч и при плохих дорогах. Тогда посмотри в сторону трёхдверок карликов типо наших и поменьше.
Ещё вариант посетил неожиданно - Реализовать отдельно амортики,скажем от оки???!
#212
Отправлено 17 ноября 2014 - 23:50
да вот же ж блин.....я и думаю...если уж ставить стойки вкруг,то от одной машинки,что бы если поломалось что,в магаз сходил,купил-поставил...и все....чем кромсать стойки,мне проще переделать кузовщину.........а делать:перед от 10 а зад от оки я не вижу смысла...да и не хочу.........от 12 прикупить кузовню....крамсануть и установить))))))
#213
Отправлено 17 ноября 2014 - 23:58
да вот же ж блин.....я и думаю...если уж ставить стойки вкруг,то от одной машинки,что бы если поломалось что,в магаз сходил,купил-поставил...и все....чем кромсать стойки,мне проще переделать кузовщину.........а делать:перед от 10 а зад от оки я не вижу смысла...да и не хочу.........от 12 прикупить кузовню....крамсануть и установить))))))
Зачем кромсать кузовню??? Корпус ненадо трогать!
CIMG5785.JPG 109,74К
Количество загрузок: 0
Можно накрайняк на балке крепления переварить пониже. А амортики и пружины или просто ам-ы от ваза очень жёстки для 1102 ,темболее твой любимый 2112. Вы по плохим дорогам измучаетесь - НЕ ОПИСАТЬ.
#215
Отправлено 18 ноября 2014 - 06:07
самый правильный вариант.Ещё вариант посетил неожиданно - Реализовать отдельно амортики,скажем от оки???!
И потом при ремонте очень удобно.
А замена пружины- вообще сказка- можно сменные пружины иметь даже...желтые и красные...
#217
Отправлено 18 ноября 2014 - 08:32
если нет - то дорого очень.
она обычно 1200..1300 стоит.
Хотя сейчас с этим баксом всё может меняться.
имхо-лучше бери монро.
будет у нас отчет.
а то до тебя на монро только Игнат гонял.
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 18 ноября 2014 - 08:45
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#218
Отправлено 18 ноября 2014 - 08:33
Патроны для переда -Каяба 663009 или Монро 826????
#219
Отправлено 18 ноября 2014 - 08:35
Когда такое люди пишут,меня уже так и подмывает спросить - а какие способы ты уже рассмотрел???.......а вот с задними ума не приложу,какие вставлять.....
и да...У МЕНЯ СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКАЯ ЖОПА(т.е. не слишком мягкие и не слишком жесткие стойки хочу).....
Только я знаю на вскидку три разных способа вкинуть аммо на задницу (не считая стока и его вариаций типа плазы\красных агатов и т.п.).
и все их уже не раз описывал...
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 18 ноября 2014 - 08:36
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#220
Отправлено 18 ноября 2014 - 08:39
1800 за каябу (если она жапан)-халява,бери!
если нет - то дорого очень.
она обычно 1200..1300 стоит.
Хотя сейчас с этим баксом всё может меняться.
имхо-лучше бери монро.
будет у нас еще отчет.
а то до тебя на монро только Игнат гонял.
Каяба вся на дочерних фирмах ,и вся разная -Гваделуппа- Канаш? И Монро тоже,только менньше разрекламированный. У монро система клапанов попродвинутей вроди . Но главное нужен ресурс. А где Игнат писал о них
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных