Да упустил,.и очень важное даже главное. по законам физики эти газы обладают инерцией в движении и очень сильно пульсируют колеблются - каждые 325 кубиков!(выплюнутых) Каждый плевок упирается в эту шайбу и бьёт в закрытые клапаны(при настроенном выпуске)и колебательное Инерционное движение (отсос)должен случится у другого цилиндра.-Отдлинны труб и места пересечения зависит у какого цилиндра отсосут! ....
Залекс,он так пытается тебе объяснить последствия принципа Гюйгенса.Волна (а раз пульсирует-значит волна!) ,доходя до границы раздела двух сред, порождает отраженную волну.
Она прётся обратно и немного заходит в ответвление к второму горшку,что сидит на смычке 4-2. А немного туда-же,откуда вышла.
Потом она доходит до закрытого клапана и опять валит обратно.
Вот только,если в этот момент клапан откроется,то она будет "всасывать" за собой.
Иными словами в "просто моторе" у тебя на входе давление воздуха 1 кг,на выходе 1 кг.
на турбо моторе на входе 2 кг,на выходе 1ькг
на "паучачем" моторе на входе 1 кг,на выходе "минус один" (вру,конечно... дай бог 100 грамм набрать
)
Но только тогда,когда ты попал в точку
А резонатор огромный, потому что чем сильнее отличается одна среда от другой - тем явно выраженнее все изменения волны.
самый большой резонатор - атмосфера.
поэтому у злых тачек выхлоп в бок.
от этого среза и отражается.