Это допуск или рабочий зазор?
Артём, чтобы не быть голословным, привожу абзацы из букваря. Запарился настраивать этот свободный ход, долго колдовал с шайбами. Но свободный ход до переборки был слишком большим.
DSC04886.JPG 144,84К
Количество загрузок: 0
А вот размеры втулки со стороны привода реально смущают. Имеется в нале два вида стартера (Украинский и Российский) и на обоих вал якоря имеет диаметр 10 мм на обоих концах. Может какие ещё устанавливались с разными по диаметру втулками?
DSC04885.JPG 146,38К
Количество загрузок: 0
Втулки немного ещё рассверлил. В собранном виде пальцами проворачиваю якорь, но туговато (небольшое усилие приходится прилагать). Предполагаю, что для допуска 0,015 мм вполне это нормально.
Два остальных стартера с убитыми втулками имеют лёгкое вращение вала рукой. На одном из них якорь прилично болтается, да и щётки стёрлись больше допустимого предела (одна из щёток стёрлась до провода ПЩ):
DSC04864.JPG 136,17К
Количество загрузок: 0
DSC04865.JPG 104,05К
Количество загрузок: 0
Вот фото одного из них (как раз примерно видно зазор между валом и втулкой):
DSC04862.JPG 93,89К
Количество загрузок: 0
DSC04861.JPG 79,3К
Количество загрузок: 0
Состояние якоря на самом убитом стартере, который до вчерашнего вечера умудрялся запускать двигатель:
DSC04868.JPG 107,37К
Количество загрузок: 0
DSC04877.JPG 88,9К
Количество загрузок: 0
Кроме родных от какой-либо техники подходят ещё щётки и от какой именно?
Сообщение отредактировал lord1404: 26 октября 2014 - 01:28