мемз в июне закроется.Точнее сказать "накроется".Все в Хохляндии к этому идет.
История ЗАЗ
#81
Отправлено 02 мая 2014 - 22:01
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#82
Отправлено 02 мая 2014 - 22:33
Точнее сказать "накроется".Все в Хохляндии к этому идет.
Да что там идёт,слов нет!
#83
Отправлено 03 мая 2014 - 00:21
Точнее сказать "накроется".Все в Хохляндии к этому идет.
Ещё точнее сказать - что там НЕ накроется
#84
Отправлено 03 мая 2014 - 15:42
Инсайдер слилЭээ откуда информация?
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#85
Отправлено 09 сентября 2014 - 18:45
Не знаю куда выложить.Пусть админы перенесут куда правильнее.
Прикрепленные файлы:
Сообщение отредактировал mazepa2000: 09 сентября 2014 - 18:45
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#88
Отправлено 21 сентября 2014 - 21:26
такую и с ноля бы не грех взять...
Добавленно позже
только двиг литра 2...
Таврия 1.3 люкс, инжектор, ваз ход..наверное уже всё...
#89
Отправлено 14 января 2015 - 00:17
Только сегодня узнал, что Запорожский автомобильный завод выпускал тазы.
Модифицация ВАЗ-21093 выпускалась с 2007 по 2011 год на Запорожском Автомобильном Заводе (ЗАЗ).
Почему не назвали ЗАЗ-21093 и почему не применили комплектацию с Мелитопольским силовым агрегатом, не понятно.
Сообщение отредактировал lord1404: 14 января 2015 - 00:17
#90
Отправлено 14 января 2015 - 00:53
#91
Отправлено 14 января 2015 - 09:28
а Богданы наверное еще собирают.
Если ты про аля десятка, то давно уже бросили
#92
Отправлено 14 января 2015 - 18:06
и почему не применили комплектацию с Мелитопольским силовым агрегатом, не понятно
адаптацию ДВС к авто - 2 года бумажки рисовать. +испытания + сертификация +пилотные образцы
а они всего 4 года выпускали
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#93
Отправлено 14 января 2015 - 19:19
Только сегодня узнал, что Запорожский автомобильный завод выпускал тазы.
Почему не назвали ЗАЗ-21093 и почему не применили комплектацию с Мелитопольским силовым агрегатом, не понятно.Меня тоже терзал вопрос:почему не выпускали "Калины" с МеМЗом?Получился бы неплохой бюджетный автомобиль.Скрестили же Lanos и МеМЗ.Хороший автомобиль получился.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#94
Отправлено 14 января 2015 - 20:57
1.3. максимум для класса Таврии.
калина и сенс - черезчур тяжелы..
еззят еле-еле.
гур\кондер не провернут.
акпп не повесить.
пы.сы. а смысл какой? имхо дешивизна МЕМЗа для завода -эфимерна.
имхо,ваз пихло дешевле.
материалоемкость сравнима,а рынок сбыта куда шире....
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#95
Отправлено 15 января 2015 - 08:48
1.3. максимум для класса Таврии. калина и сенс - черезчур тяжелы..C чего бы?Посмотри на линейку Шкоды.Фабия,теперь еще и Рапид с 1.2 мотором. Главное не в объеме мотора и количестве лошадей в его табуне,а главное КАК они "запряжены".Тут возрастают требования к КПП и ГП.
Добавленно позже
еззят еле-еле.Артем!Вот не надо мне про Шанс рассказывать как он ездит.Он с полной нагрузкой нормально едет .И по шоссе 130 без напряга и по горной дороге шустрит.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#96
Отправлено 15 января 2015 - 09:04
Посмотри на линейку Шкоды.Фабия,теперь еще и Рапид с 1.2 мотором
А еще и Ёти с 1.2 существует, а в нем полторы тонны.
#97
Отправлено 15 января 2015 - 10:02
#98
Отправлено 15 января 2015 - 10:07
,про ресурс молчу.
смотря как эксплуатировать
можно посмотреть занимательное видео тема ресурса присутствует
Сообщение отредактировал jurik: 15 января 2015 - 10:20
запчасти на Таврию https://vk.com/club68423850
#99
Отправлено 15 января 2015 - 10:39
сравнивать мемз со шкодой не корректно.
Почему?МеМЗ вполне достойный по надежности конкурент.
Даже фиатовский 0,9 на Таврии поэластичнее 1,1 родного,про ресурс молчу.
Про фиатовский не знаю,говорить не буду,Но эластичность Тавромотора меня лично устраивает.
Про ресурс промолчим,потому,что при грамотной эксплуатации МеМЗ(на моей МеМЗ-2457) НЕУБИВАЕМЫЙ!
200 тыс км пробега говорят сами за себя.
Сообщение отредактировал Gogi: 15 января 2015 - 10:48
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#100
Отправлено 15 января 2015 - 10:39
А еще и Ёти с 1.2 существует, а в нем полторы тонны.
и непосредственный впрыск
и турбина
иногда турбина+нагнетатель.
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 15 января 2015 - 10:40
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных