На сколько знаю нетможно снять моторчик печки и смазать подшипники не снимая шланги с радиатора отопителя
#461
Отправлено 20 января 2014 - 19:46
#462
Отправлено 20 января 2014 - 20:09
открути шланги на движке и вынь печку в сборе с ралиатором,мотором и шлангами.
я много раз так делал.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#463
Отправлено 20 января 2014 - 20:30
легко!
открути шланги на движке и вынь печку в сборе с ралиатором,мотором и шлангами.
я много раз так делал.
А тосол? Что с ним? Как бы так, чтобы не полилось со всех дыр?
#464
Отправлено 20 января 2014 - 20:46
В печке естественно останется
Или месяцок потерпеть со скрипом
Говорят что такие движки есть на шарикоподшипниках
#465
Отправлено 20 января 2014 - 20:52
Ну... сливать с блока, с радиатора
В печке естественно останется
Или месяцок потерпеть со скрипом
Говорят что такие движки есть на шарикоподшипниках
В этом вся и суть, хочется чтобы без этого всего!!! Только заправил ОЖ и опять ....?! Есть идея с улицы, со стороны лобового стекла, силиконовой смазкой попробовать брызнуть может достанет?! Не охота разбирать.
#466
Отправлено 20 января 2014 - 20:59
trg187
без сливания тосола ни как не долезешь до мотора печки
делал такую же процедуру в свое время
-сливал тосол
-откручивал шланги от радиатора печки
- откручивал кожух печки под торпедой и разбирал его ,ну смазывал моторчик
либо силиконовым спреем попробывать пшикнуть с улицы,но этого не надолго хватит,если попадешь на вал)))
Сообщение отредактировал JUNGLE: 20 января 2014 - 21:11
#467
Отправлено 20 января 2014 - 21:05
Если вообще не один - то скидывай торпеду,грей шланги на печке,чтоб как можно более эластичнее стали и вынимай.Но тут будет зависить от того насколько до тебя наэкономили на патрубков - оставили запас под капотом или не очень.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#468
Отправлено 20 января 2014 - 21:35
так тебе вообще ни один хомут не трогать или только те два,что на радиаоторе???
Если вообще не один - то скидывай торпеду,грей шланги на печке,чтоб как можно более эластичнее стали и вынимай.Но тут будет зависить от того насколько до тебя наэкономили на патрубков - оставили запас под капотом или не очень.
Жестко! Лучше уж с ОЖ заморачиваться, чем с торпедой. А может как-то радиатор печки из кожуха вытащить можно, чтобы шланги не снимать, все сделать, что надо, а потом также собрать. Я еще не лазил, не смотрел!?
#469
Отправлено 20 января 2014 - 21:39
если в твоем случае "не снимать хомуты на печке" означает-не тргоать торпеду и не трогать вообще ни один хомут,то скажу третий способ.
Лезь под торпеду и откручивай радиатор
скидывай печку вниз
снимай педали - газульку точно,остальные не помню
скорее всего - ковер задирай
ну и тащи печку.
факторы успеха-гибкость и запас длины шлангов.
панель. На какой-то панели это сделать нельзя-печке елозить места не хватает. Но я забыл на ккой точно.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#470
Отправлено 20 января 2014 - 21:43
кароче.
если в твоем случае "не снимать хомуты на печке" означает-не тргоать торпеду и не трогать вообще ни один хомут,то скажу третий способ.
Лезь под торпеду и откручивай радиатор
скидывай печку вниз
снимай педали - газульку точно,остальные не помню
скорее всего - ковер задирай
ну и тащи печку.
факторы успеха-гибкость и запас длины шлангов.
панель. На какой-то панели это сделать нельзя-печке елозить места не хватает. Но я забыл на ккой точно.
Спасибо!
#471
Отправлено 21 января 2014 - 08:29
На какой-то панели это сделать нельзя-печке елозить места не хватает. Но я забыл на ккой точно
На люксячей, у Романа как раз такая
#472
Отправлено 21 января 2014 - 23:00
На люксячей, у Романа как раз такая
Вопрос сам решился до лучших времен, - там жутко все потело сегодня, что начал ее(печку) туда сюда дроконить, скорости переключать и потихоньку, потихоньку, она включилась уже без визга.Теперь езжу пока не потеплеет, потом займусь!
#473
Отправлено 18 августа 2014 - 13:00
Помогите разобратся.
Так вот, торчит приводной тросик с салона (фото), никуда не подклёченный, и куда его включить я понять не могу (просто некуда).
В салон постоянно идет горячий воздух. По всей видимости открыта циркуляция житкости к печке. Кран в магистрялях я не обнаружил. Как перекрывать/открывать подачу мне не понятно.
Вентилятор печки работает, включается/выключается. Непонятка только с жидкостью.
Сделайте пожалуйста фото, как оно должно быть на Таврии, или объясните. В инете фоты не могу найти.
Спасибо.
Если нужны фото, сделаю.
Прикрепленные файлы:
#476
Отправлено 18 августа 2014 - 13:20
Может предыдущий хозяин выкинул краник и пользовался только заслонкой, про которую говорит Геофизик. Кстати, многие тойоты, которые мне довелось помогать ремонтировать, не имеют этот краник вообще. Т.е. ОЖ постоянно протекает через радиатор печки. А регулируется температура в салоне только заслонками.
она останется в моём сердце навсегда...
#477
Отправлено 18 августа 2014 - 13:23
Вот он где стоит
Красным обведено
Прикрепленные файлы:
Сообщение отредактировал Геофизик: 18 августа 2014 - 13:24
#478
Отправлено 18 августа 2014 - 13:38
У меня этого крана нет. Предыдущий владелец видимо сделал напрямую.
Чуть позже сброшу фото.
Хотелось бы сделать как оно должно быть.
#479
Отправлено 18 августа 2014 - 13:39
смотри кран на патрубках, которые идут к печке обычно он пластиковый. а еще лучше скачай книгу Фучаджи на форуме. там всё понятно описано.
В книгах трудно понять, если до этого не видел как он стоит
#480
Отправлено 18 августа 2014 - 22:33
На некоторых машинах устанавливалась панель с двумя ручками.Одна управляла краном,а вторая заслонками открывающими радиатор отопителя как раз теми за которыми нам приходиться кланяться в ноги пассажиру..Такая машинка мне попадалась на обслуживание лишь однажды.
Кстати на ЗАЗ Сенсах/Шансах с МеМЗом этого крана нет.Управление только заслонками.Но какое это управление!Если начну перечислять-меня забанят,потому как кроме матерных слов другие подобрать не смогу.
Сообщение отредактировал Gogi: 18 августа 2014 - 22:49
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Темы с аналогичным тегами печка
Технические вопросы →
Ремонт и обслуживание →
КУЗОВ И СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ →
Альтернатива патрубкам печкиАвтор foxterrier, 13 янв 2017 печка, отопитель, шланги |
|
|||
Технические вопросы →
Ремонт и обслуживание →
КУЗОВ И СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ →
ПечкаАвтор Алексей, 10 окт 2014 Печка, ГРеет, плохо |
|
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных