Перейти к содержимому


Фотка

Проблемы с электрикой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 174

#121 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 30 июля 2014 - 08:58

лампу чек через реле? А смысл? катушка реле больше тока потребляет.     А смысл в инородную проводку втыкать д.т. и д.д.м.   Если провода в штатной косе Таврии лежат отлично -от датчиков до приборки?    Я старался минимизировать вмешательства в (штатную)проводку . Лишь наложил проводку управления ДВСом 

К сожалению схема подключения лампы PK (Чек) на приборках люкс без таха отличается от схемы мегапанели, хотя распиновка этих панелей идентична. Кроме как подключение через реле, другие варианты невозможны. А ток катушки реле составляет не более чем ток лампы накала приборной панели (не больше 0,1 А).

 

А вот насчёт подключение ДТ и ДДМ в сенсовскую проводку скажу одно - не вижу смысла держать пустые электроцепи. Штатная проводка ДТ и ДДМ ЗАЗ-1102 плавно перетрансформировалас в сенсопроводку, а неиспользуемая штатная проводка данных датчиков со временем будет удалена из бортовой сети.

 

На этих двух датчиках не остановлюсь. Осталось подключить включатель заднего хода, втягивающее стартера и генератор.


Добавленно позже

У Таврии (где гена москвича ) схема контроля заряда совсем иная.

 

В моём жужике гена девятошный, схема контроля заряда отличается от москвичёвской. Пришлось заменить реле. В настоящее время в цепи лампы контроля заряда штатной проводки наблюдается утечка. 


Добавленно позже

Вчера кстати померил 13.3 всегда стабильно.

Такое напряжение должно быть при полной нагрузке (включены абсолютно все потребители), если у тебя такое напряжение всего лишь на холостых или с минимум нагрузкой, это ненормально. Оптимальный вариант должен быть в пределах 13,8 - 14,3 В. 


Изображение

#122 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 30 июля 2014 - 17:25

К сожалению схема подключения лампы PK (Чек) на приборках люкс без таха отличается от схемы мегапанели, хотя распиновка этих панелей идентична. Кроме как подключение через реле, другие варианты невозможны. А ток катушки реле составляет не более чем ток лампы накала приборной панели (не больше 0,1 А).

 

А вот насчёт подключение ДТ и ДДМ в сенсовскую проводку скажу одно - не вижу смысла держать пустые электроцепи. Штатная проводка ДТ и ДДМ ЗАЗ-1102 плавно перетрансформировалас в сенсопроводку, а неиспользуемая штатная проводка данных датчиков со временем будет удалена из бортовой сети.

 

На этих двух датчиках не остановлюсь. Осталось подключить включатель заднего хода, втягивающее стартера и генератор.


Добавленно позже

 

 

 

В моём жужике гена девятошный, схема контроля заряда отличается от москвичёвской. Пришлось заменить реле. В настоящее время в цепи лампы контроля заряда штатной проводки наблюдается утечка. 


Добавленно позже

 

 

Такое напряжение должно быть при полной нагрузке (включены абсолютно все потребители), если у тебя такое напряжение всего лишь на холостых или с минимум нагрузкой, это ненормально. Оптимальный вариант должен быть в пределах 13,8 - 14,3 В. 

13.3 на 1000об в мин. Независимо от потребителей(и при всех вместе нагрузках)   На Сенс форумах у всех 13 .3 -13.5(зимой заряжаются!)    И два Матиз,а    знакомых, у них 14.5В


Добавленно позже

13.3 на 1000об в мин. Независимо от потребителей(и при всех вместе нагрузках)   На Сенс форумах у всех 13 .3 -13.5(зимой заряжаются!)    И два Матиз,а    знакомых, у них 14.5В

Зато Аккумулятор реже менять! :smile: 



#123 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 30 июля 2014 - 20:21

13.3 на 1000об в мин. Независимо от потребителей(и при всех вместе нагрузках)   На Сенс форумах у всех 13 .3 -13.5(зимой заряжаются!)    И два Матиз,а    знакомых, у них 14.5В

Тебе показать сколько стоковый гена ваз-2109 выдаёт при нагрузке? Не веришь словам?

Не знаю как сенсовские работают, но с тазогеной порядок, да и не о гене вопрос.

Вопрос остался не расркытым - как подключить цепь контроля заряда сенсовской проводки имея приборку люкс без таха и тазогенератор 55 А*ч??? 


Добавленно позже

Зато Аккумулятор реже менять!

Если напруга ниже 13,5 Вольт, ни о каком заряде даже речи не может быть. АКБ при такой нагрузке быстрее выдохнется. Проверено с применением родного гены (москвичёвского типа). Как раз выдавал напругу при нагрузке 12,8-13,2, а без нагрузки не более 13,5 Вольт. 


Изображение

#124 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 30 июля 2014 - 23:33

Как подключить цепь контроля заряда АКБ? Проводка Сенс евро-3, генератор ВАЗ-2108/09 55 А*ч.
 там в приборке диод есть.Может тебе схему скинуть?

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#125 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 30 июля 2014 - 23:55

Gogi, скинь схему приборки, можешь сразу в эту тему. 


Изображение

#126 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 31 июля 2014 - 01:03

Тебе показать сколько стоковый гена ваз-2109 выдаёт при нагрузке? Не веришь словам?

Не знаю как сенсовские работают, но с тазогеной порядок, да и не о гене вопрос.

Вопрос остался не расркытым - как подключить цепь контроля заряда сенсовской проводки имея приборку люкс без таха и тазогенератор 55 А*ч??? 


Добавленно позже

 

 

Если напруга ниже 13,5 Вольт, ни о каком заряде даже речи не может быть. АКБ при такой нагрузке быстрее выдохнется. Проверено с применением родного гены (москвичёвского типа). Как раз выдавал напругу при нагрузке 12,8-13,2, а без нагрузки не более 13,5 Вольт. 

Сенсы ходят без проблем с зарядом 13.5  ,зимой при малых пробегах хуже (когда аккум холодный и заряд не хавает)   Аккум акуму рознь! что у тебя - это частности .   Все говорят при таком заряде дольше срок службы АКБ.    Чип тюнер вообщето заставил мерить напряжение бортсети.  Описал хараетер моргания чек лампы- он-или заряд или форсы.  Сейчас после 13.3в  форсунки -вердикт



#127 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 31 июля 2014 - 01:23

Лорд ,а вот проводочки бололайки тоже сенсовские кнопка дворника.             Замок зажигания и реле зажигания,колодка их и провод идущий от них к гене?  От замка до приборки.  ? От выключателя габаритов до приборки, итд!       Я на своей старался все цепи оставить в оригинале(чтоб в старости по книге чинить!!!!!!)    А управление ДВСом отдельно


Сообщение отредактировал lord1404: 31 июля 2014 - 01:25
Ник в русской интерпретации пишем с большой буквы!


#128 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 31 июля 2014 - 01:29

Виталлий, спорить будем об АКБ или решать проблемы с электрикой? Не вижу смысла спорить, ибо зима покажет. :D
Пока не получил никакого ответа на свой вопрос (как подключить сенсовскую цепь лампы контроля заряда АКБ при установленном тазогенераторе 2108/09 55 А*ч?).


Лорд ,а вот проводочки бололайки тоже сенсовские кнопка дворника. Замок зажигания и реле зажигания,колодка их и провод идущий от них к гене? От замка до приборки. ? От выключателя габаритов до приборки, итд! Я на своей старался все цепи оставить в оригинале(чтоб в старости по книге чинить!!!!!!) А управление ДВСом отдельно

В твоих словах не вижу стремления к улучшению. Со старьём можно ездить до скончания века, но не устраивает меня по ряду причин:
- старость проводки (20 лет как-никак);
- неисправность цепи лампы контроля заряда АКБ (с реле +12 В на лампу уходит, но до разъёма приборной панели доходит всего лишь от 2 до 5 Вольт - показания постоянно разнятся, есть утечка);
- привлекательный вид сенсопроводки, минимум проводов;

и масса других веских причин, но как минимум неисправность цепи контроля заряда подталкивает к её модернизации, ибо найти утечку в куче бесполезных проводов не представляется возможным.

 

Не вижу смысла браться за всё сразу (балалайка, кнопки, и прочие элементы). Шаг за шагом движемся к намеченной цели.


Сообщение отредактировал lord1404: 31 июля 2014 - 01:31

Изображение

#129 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 31 июля 2014 - 02:13

Виталлий, спорить будем об АКБ или решать проблемы с электрикой? Не вижу смысла спорить, ибо зима покажет. :D
Пока не получил никакого ответа на свой вопрос (как подключить сенсовскую цепь лампы контроля заряда АКБ при установленном тазогенераторе 2108/09 55 А*ч?).

 

 


В твоих словах не вижу стремления к улучшению. Со старьём можно ездить до скончания века, но не устраивает меня по ряду причин:
- старость проводки (20 лет как-никак);
- неисправность цепи лампы контроля заряда АКБ (с реле +12 В на лампу уходит, но до разъёма приборной панели доходит всего лишь от 2 до 5 Вольт - показания постоянно разнятся, есть утечка);
- привлекательный вид сенсопроводки, минимум проводов;

и масса других веских причин, но как минимум неисправность цепи контроля заряда подталкивает к её модернизации, ибо найти утечку в куче бесполезных проводов не представляется возможным.

 

Не вижу смысла браться за всё сразу (балалайка, кнопки, и прочие элементы). Шаг за шагом движемся к намеченной цели.

Хоть ваз или сенс гены одинаковые в отличии от москвича. Смотри схемы ваза и сенса,на какое дупло! завести ты уже знаешь!!  Стряпай пекарь!  Просто никто не помнит уже как ичто делал.  Как я делал написал.



#130 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 31 июля 2014 - 02:20

Хоть ваз или сенс гены одинаковые в отличии от москвича. Смотри схемы ваза и сенса,на какое дупло! завести ты уже знаешь!!  Стряпай пекарь!  Просто никто не помнит уже как ичто делал.  Как я делал написал.

В малеших подробностях помню как устанавливал и подключал тазогенератор. Теперь задача его подключить так, чтобы лампа контроля заряда не горела в полнакала не зависимо от положения ключа, а работала в штатном режиме (повернул ключ - лампа загорелась, запустил двиг - лампа потухла). Пока не вижу решения. 


Изображение

#131 MaksTavr34rus

MaksTavr34rus

    Мистер Кипишь

  • Тавроводы
  • 1 514 сообщений
  • Возраст: 31
  • Пол:Мужик
  • Город:г. Волгоград. Кировский район.
  • Имя:Максим
  • Моё авто:Заз 1102 93г.в. 1.1 литр. Белый. Продан:(

Отправлено 31 июля 2014 - 21:54

У меня ближний не работал из за перегоревших ламп. Дальний и габариты работали, а ближний на двух фарах - почему то нет. Кто может подсказать, почему перегорели сразу две лампы, если есть предохранители и их функции сгореть и не дать сгореть электроники??? Могут ли новые лампы так же перегореть??? Что мне сделать?



#132 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 31 июля 2014 - 22:22

Кто может подсказать, почему перегорели сразу две лампы

Пришло время, либо имел место скачок напряжения, а также редкое явление - брак. Других причин не вижу. Больше вероятности, что причина выхода из строя нитей накала ближнего света скорее всего от времени. Например, для всепогодок галогеновых Филлипс есть рекомендация (естественно продавца :D ) менять лампы раз в год, не зависимо от их состояния (типа тускнеют). Редкое явление, когда сразу обе спирали выходят из строя, скорее всего одна не горела, а за ней вышла из строя и вторая.


Добавленно позже


 

 

если есть предохранители и их функции сгореть и не дать сгореть электроники???

Предохранители могут уберечь от короткого замыкания и от перегрузки. Каждый пред рассчитан на определённую нагрузку в цепи. Для ближнего света предохранитель не должен превышать 15 А, а для дальнего света преды должны быть не более 20 А.


Сообщение отредактировал lord1404: 31 июля 2014 - 22:23

Изображение

#133 merdek

merdek

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 376 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Белгород, Северный
  • Имя:Максим
  • Моё авто:заз 1102. MMC Lancer 97

Отправлено 31 июля 2014 - 22:22

lord1404, сделай как у меня на проводке сейчас. Помнишь долго мы мучались, что за второе реле стоит под капотом. В конце-концов выяснилось, что это реле генератора. При включении зажигания питание подаётся на само реле. Короче вот: 

Offtop

 

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  i.jpg   8,71К   Количество загрузок: 0

она останется в моём сердце навсегда...

Offtop

#134 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 31 июля 2014 - 22:55

Ранее было установлено реле контроля заряда вот такого типа (стоковая комплектация ЗАЗ-1102):

 

 
В этом случае при установленном генераторе ваз лампа контроля заряда работала с точностью да наоборот (при включении зажигания не горела, а при запуске двигателя загоралась) + цветомузыка на приборке.
 
Сменил реле контроля заряда на вот такое:
 
 
Лампа стала работать в штатном режиме, но только пару дней назад обнаружил, что цепь контроля заряда перестала работать - с реле напряжение уходит (с клеммы 87) +12В, а до лампы доходит от 2 до 5 Вольт.
 

Макс, немного не так будет выглядеть схема контроля заряда через реле. Для моего случая твоя схема не подходит. У меня как раз на приборке имеется масса, а из жгута сенсопроводки подаётся плюс на лампу, с одновременной подачей плюса на клемму Д тазогенератора. Скорее всего схема контроля заряда будет выглядеть так:

 

 

Как только генератор начинает вырабатывать напряжение, направление течения тока меняется и реле контроля заряда отключается.

 

А в сенсопроводке схема контроля заряда выглядит так (с тазогенератором и обратной полярностью приборки люкс данная схема не прокатит):

 

 

H4 - приборная панель;

К3 - реле контроля заряда АКБ.


Сообщение отредактировал lord1404: 31 июля 2014 - 23:11

Изображение

#135 merdek

merdek

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 376 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Белгород, Северный
  • Имя:Максим
  • Моё авто:заз 1102. MMC Lancer 97

Отправлено 31 июля 2014 - 23:11

lord1404, подожди... 85 и 86 - это катушка. А 87 и 30 это ключ. Если у тебя "-" с приборки, то да, твоя схема будет работать.

 

Сань, проверь провод тестером. Посмотри, как бы он на массу не замыкал. Или он просто перетёрся.

Можно как я сделать - кинуть отдельный провод... У меня 3 провода так идут (на реле противотуманок, на катушку для БК, на замыкание реле вентилятора).


Сообщение отредактировал merdek: 31 июля 2014 - 23:17

она останется в моём сердце навсегда...

Offtop

#136 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 31 июля 2014 - 23:13

85 и 86 - это катушка

Да

 

А 87 и 30 это ключ

Совершенно верно

 

Если у тебя "-" с приборки, то да.

В том-то и дело как раз на приборке минус, когда на всех "нормальных" (современных) подаётся +12 Вольт при включении зажигания. :D  


Изображение

#137 merdek

merdek

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 376 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Белгород, Северный
  • Имя:Максим
  • Моё авто:заз 1102. MMC Lancer 97

Отправлено 31 июля 2014 - 23:23

lord1404, ну и всё  :smile: проложишь провода под реле. С блока предохранителя вообще шик будет! Там как раз при включении зажигания на какой-нибудь ножке появится 12 с плюсом. 


она останется в моём сердце навсегда...

Offtop

#138 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 31 июля 2014 - 23:28

merdek, да, ты мне напомнил. С дури приобрёл несколько лет назад провода сечением 1,5 мм (других в автомаге не было). Как раз цепь габаритов и ближнего света греется при долгой поездке, либо при одновременном включении туманок. Со временем придётся вновь проревезировать блок предохранителей и заменить провода на 2,5 квадрат как минимум. 

Добавленно позже


 

 

ну и всё   проложишь провода под реле

запитку сделаю с +12 (клемма 15 замка зажигания) приборной панели. Заодно и реле поставлю в районе приборки, провода не придётся никуда тянуть. Таким образом уже запитана лампа PK (Чек).


Сообщение отредактировал lord1404: 31 июля 2014 - 23:29

Изображение

#139 merdek

merdek

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 376 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Белгород, Северный
  • Имя:Максим
  • Моё авто:заз 1102. MMC Lancer 97

Отправлено 31 июля 2014 - 23:33

lord1404, блин... Как всегда... Была проводка (та что Мазепа прислал), лежала на балконе долгое время и никто мне не посоветовал вкинуть туда провода с большим сечением. А сейчас кусаю локти.  :005:


она останется в моём сердце навсегда...

Offtop

#140 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 31 июля 2014 - 23:36

merdek,  Саня cdonalex планирует приехать в Оскол. Если есть время, можешь тоже рвануть в Оскол, вместе и разберёмся в проводке.

Напомни цвета этих проводов и в каком районе расположены (если известно). Скорее всего это может быть масса.


Сообщение отредактировал lord1404: 31 июля 2014 - 23:37

Изображение




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных