лампу чек через реле? А смысл? катушка реле больше тока потребляет. А смысл в инородную проводку втыкать д.т. и д.д.м. Если провода в штатной косе Таврии лежат отлично -от датчиков до приборки? Я старался минимизировать вмешательства в (штатную)проводку . Лишь наложил проводку управления ДВСом
К сожалению схема подключения лампы PK (Чек) на приборках люкс без таха отличается от схемы мегапанели, хотя распиновка этих панелей идентична. Кроме как подключение через реле, другие варианты невозможны. А ток катушки реле составляет не более чем ток лампы накала приборной панели (не больше 0,1 А).
А вот насчёт подключение ДТ и ДДМ в сенсовскую проводку скажу одно - не вижу смысла держать пустые электроцепи. Штатная проводка ДТ и ДДМ ЗАЗ-1102 плавно перетрансформировалас в сенсопроводку, а неиспользуемая штатная проводка данных датчиков со временем будет удалена из бортовой сети.
На этих двух датчиках не остановлюсь. Осталось подключить включатель заднего хода, втягивающее стартера и генератор.
Добавленно позже
У Таврии (где гена москвича ) схема контроля заряда совсем иная.
В моём жужике гена девятошный, схема контроля заряда отличается от москвичёвской. Пришлось заменить реле. В настоящее время в цепи лампы контроля заряда штатной проводки наблюдается утечка.
Добавленно позже
Вчера кстати померил 13.3 всегда стабильно.
Такое напряжение должно быть при полной нагрузке (включены абсолютно все потребители), если у тебя такое напряжение всего лишь на холостых или с минимум нагрузкой, это ненормально. Оптимальный вариант должен быть в пределах 13,8 - 14,3 В.