Перейти к содержимому


Фотка

Проблемы с электрикой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 174

#101 Xedshot

Xedshot

    Гость

  • Тавроводы
  • 5 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Нижний Новгород
  • Моё авто:1102

Отправлено 14 июня 2014 - 22:03

Собственно в один прекрасный день, естесно посередь 4 полосной дороги в левом ряду начались жуткие проблемы с электрикой. При включении любого электроприбора движ глохнет. Если просто поворотники то ещё справляется, а  если светом моргнуть , то глохнет. Скидывание клемм аккумулятора изменений не приносит. Все предохранители проверил - все ОК. Все приборы сходят с ума. Где копать? Видео при включении аварийки прилагается. 



#102 бартер

бартер

    Пролетарий

  • Тавроводы
  • 3 327 сообщений
  • Возраст: 51
  • Пол:Мужик
  • Город:Курская обл.Обоянский район.
  • Имя:Анатолий
  • Моё авто:Датсун ОН-ДО

Отправлено 14 июня 2014 - 22:11

ХЗ- все мерять надо,начни с гены. пс видеху  не посмотрел, инет тупит.



#103 merdek

merdek

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 376 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Белгород, Северный
  • Имя:Максим
  • Моё авто:заз 1102. MMC Lancer 97

Отправлено 14 июня 2014 - 23:34

Xedshot, что значит "скидывание клемм с аккумклятора ничего не приносит" ?

 Судя по видео - вольтметер пашет не правильно. Заведи двигатель, возьми тестер и проверь вольтаж на аккум при включённом двигателе. Потом включи аварийку и тоже посмотри на напряжение. Ну и можно на самом генераторе посмотреть (шпилька гены и го корпус).

Такое чувство, что либо масса на кузове плохая. Или с геной совсем плохо. Но больше на первой похоже.


она останется в моём сердце навсегда...

Offtop

#104 TORPEDA306

TORPEDA306

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 902 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:ВОЛГОГРАД-красноармейский
  • Имя:ЮРИЙ
  • Моё авто:тавруша 1102(продана)

Отправлено 14 июня 2014 - 23:37

зачисти все контакты заземляющие.....начни с акб(минус к кузову возле фары цепляется....)


Добавленно позже

Xedshot, что значит "скидывание клемм с аккумклятора ничего не приносит" ?

 Судя по видео - вольтметер пашет не правильно. Заведи двигатель, возьми тестер и проверь вольтаж на аккум при включённом двигателе. Потом включи аварийку и тоже посмотри на напряжение. Ну и можно на самом генераторе посмотреть (шпилька гены и го корпус).

Такое чувство, что либо масса на кузове плохая. Или с геной совсем плохо. Но больше на первой похоже.

вспомни,у меня так же было...работает машинка....заглушил..и все....даже искры не было......массу проверил-зачистил---ВСЕ  СРАЗУ ЗАРАБОТАЛО))))



#105 mazay

mazay

    сибиряк

  • Тавроводы
  • 2 332 сообщений
  • Возраст: 34
  • Пол:Мужик
  • Город:Рубцовск
  • Моё авто:zaz110206

Отправлено 15 июня 2014 - 05:08

Туппо контакт хреновый, масса скопее всего кузовная, или на батарейке

Таврия, ты меня удивляешь...

 

номер для связи по изготовлению переходников на ваз ходовую 89833511924(можно viber)


#106 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 15 июня 2014 - 08:46

Xedshot, слушай, а ты вольтметр подключил параллельно или последовательно??? Похоже вольтметр неправильно подключен. Ниже привожу схемы подключения вольтметра и амперметра:

 

 

Попробуй отключить вольтметр. Очень похоже на последовательное подключение вольтметра и симптомы совпадают: при выключенном зажигании стрелка падает ниже 0 (может даже биться в конвульсиях), а при включенном зажигании показания прибора ниже реальных значений. Всё как в твоём случае.

 

Не забываем, что вольтметры бывают разные, соответственно для них схемы подключения разные!

 

Вольтметры подключаются по схеме 1 (рисунок приведён выше) - соединение параллельное:

 

  

 

Амперметры, в некоторых случаях имеющие шкалу вольтметра, подключаются в цепь последовательно - схема №2 на рисунке №1:

 

 


Сообщение отредактировал lord1404: 15 июня 2014 - 10:29

Изображение

#107 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 16 июня 2014 - 08:23

Все приборы сходят с ума. Где копать?

 

Для начала проверить все соединения с массой, проверить перемычку на колодке замка зажигания.

 

Реле зажигания тоже не мешает проверить, находится слева от рулевой колонки, просто болтается на проводах


Сообщение отредактировал Геофизик: 16 июня 2014 - 08:25


#108 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 160 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 16 июня 2014 - 19:54

Собственно в один прекрасный день, естесно посередь 4 полосной дороги в левом ряду начались жуткие проблемы с электрикой. При включении любого электроприбора движ глохнет. Если просто поворотники то ещё справляется, а  если светом моргнуть , то глохнет. Скидывание клемм аккумулятора изменений не приносит. Все предохранители проверил - все ОК. Все приборы сходят с ума. Где копать? Видео при включении аварийки

 

 

зачисти все контакты заземляющие.....начни с акб(минус к кузову возле фары цепляется....)
 

#109 Xedshot

Xedshot

    Гость

  • Тавроводы
  • 5 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Нижний Новгород
  • Моё авто:1102

Отправлено 18 июня 2014 - 18:12

Опосля зачистки минусов, все пришло в норму  :wink3:



#110 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 08 июля 2014 - 01:54

В назидание любителям болтающихся релюшек (корпус имеет механическое повреждение в следствие контакта с корпусом генератора):

 

 
Релюшке два года и эти все два года она тупо болталась как хвост в проруби.  :005:
Добавленно позже

Спасибо Николаю Геофизик, вразумил! :026:


Изображение

#111 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 08 июля 2014 - 02:18

В назидание любителям болтающихся релюшек (корпус имеет механическое повреждение в следствие контакта с корпусом генератора):

 

 
 
Релюшке два года и эти все два года она тупо болталась как хвост в проруби.  :005:
Добавленно позже

Спасибо Николаю Геофизик, вразумил! :026:

У меня тож левачков проводов многоПрикрепленный файл  CIMG5805.JPG   195,84К   Количество загрузок: 0



#112 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 08 июля 2014 - 08:22

Спасибо Николаю Геофизик, вразумил!

 

^_^



#113 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 21 июля 2014 - 20:19

Обнаружил зависимость неисправностей и путаницы в фишках (разъёмах) кнопок. Стоит только перепутать между собой фишки кнопки "Аварийная сигнализация" и "Задние противотуманные фонари" как вдруг перестают работать: аварийная сигнализация, поворотники, стеклоочиститель. Может также глохнуть двигатель. Предохранители все исправны. Остальные функции работают без изменений.

 

Будьте аккуратны при сборке, подключайте разъёмы к соответствующим кнопкам!


Сообщение отредактировал lord1404: 21 июля 2014 - 20:20

Изображение

#114 MaksTavr34rus

MaksTavr34rus

    Мистер Кипишь

  • Тавроводы
  • 1 514 сообщений
  • Возраст: 31
  • Пол:Мужик
  • Город:г. Волгоград. Кировский район.
  • Имя:Максим
  • Моё авто:Заз 1102 93г.в. 1.1 литр. Белый. Продан:(

Отправлено 29 июля 2014 - 17:40

Сёдня обнаружил, что не работает задний дворник. Предохранители целые, задние огни все работают. Подскажите, где искать???


Сообщение отредактировал MaksTavr34rus: 29 июля 2014 - 17:41


#115 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 29 июля 2014 - 18:57

MaksTavr34rus, может просто фишка (разъём) слетела с кнопки? 


Изображение

#116 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 29 июля 2014 - 20:46

Подскажите, где искать???
 Проверь поступает ли +12  на стеклоочиститель.Если да-то смотри сам мотор

если нет-смотри где оно теряется


Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#117 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 30 июля 2014 - 00:42

На фоне неисправности цепи лампы контроля заряда решил переключить со стоковой проводки в сенсовскую, но увы, эксперимент не удался - с какого-то перепугу на лампу постоянно подаётся +12 В даже при выключенном зажигании. Вот тут-то меня осенило - реле контроля заряда в Сенсе может устанавливаться или отсутствовать в зависимости от модели генератора. В Таврии реле контроля заряда установлено в моторном отсеке до разъёма приборной панели, но для сенсовской проводки такая схема подключения не подходит, т.к. на приборную панель приходит постоянный +12 В и на обмотку возбуждения генератора приходит +12 В, причём лампа горит постоянно не зависимо от положения ключа зажигания.   :blink:

 

Как подключить цепь контроля заряда АКБ? Проводка Сенс евро-3, генератор ВАЗ-2108/09 55 А*ч.


Сообщение отредактировал lord1404: 30 июля 2014 - 02:02

Изображение

#118 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 30 июля 2014 - 01:30

На фоне неисправности цепи лампы контроля заряда решил переключить со стоковой проводки в сенсовскую, но увы, эксперимент не удался - с какого-то перепугу на лампу постоянно подаётся +12 В даже при выключенном зажигании. Вот тут-то меня осенило - реле контроля заряда в Сенсе может устанавливаться или отсутствовать в зависимости от модели генератора. В Таврии реле контроля заряда установлено в моторном отсеке до разъёма приборной панели, но для сенсовской проводки такая схема подключения не подходит, т.к. на приборную панель приходит постоянный +12 В и на обмотку возбуждения генератора приходит +12 В, причём лампа горит постоянно не зависимо от положения ключа зажигания.   :blink:

 

Как подключить цепь контроля заряда АКБ? Проводка Сенс.

Гена чей у тебя? Я сенс гену ставил и мемз с сени то воспользовался проводом контроля зарядки таврии но резистр вставил от проводки сенса Посмотри схему подсоединения микас 10.3 там этот резистор нарисован и схема .       Мега панель поставил там без резистра!       На чек лампу тоже через него идёт.  Там вроди на лампу +12в постоянно через резистор ,а с гены и  микаса(чек линия)  - так собрал и всё заработало  .  На приборке сзади у ламп дорожку массы срезал и на ножку лампы(куда минус шёл)намотал провод 12 в через резистор ,а через клемы приборки чек и акб подсоеденил      Год прошёл непомню уже 



#119 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 30 июля 2014 - 02:01

Гена чей у тебя?

Девятошный 55 А*ч.

 

 

 

но резистр вставил от проводки сенса Посмотри схему подсоединения микас 10.3 там этот резистор нарисован и схема .       Мега панель поставил там без резистра!       На чек лампу тоже через него идёт.  Там вроди на лампу +12в постоянно через резистор ,а с гены и  микаса(чек линия)  - так собрал и всё заработало  .  На приборке сзади у ламп дорожку массы срезал и на ножку лампы(куда минус шёл)намотал провод 12 в через резистор ,а через клемы приборки чек и акб подсоеденил      Год прошёл непомню уже 

Что-то ты намудрил :blink:

Но главное работает.

 

Необходимо учесть, что у меня приборка люкс без таха и до этого штатная схема тавроконтроля заряда работала исправно. В настоящее время где-то в цепи идёт утечка. Хотел подключить в сенсопроводку, но увы, собрал по схеме, а лампа постоянно горит не зависимо от положения ключа зажигания. На той схеме Сенс евро-2, которой располагаю, нет никаких резисторов, но имеется реле контроля заряда. С релюхой данная проводка (Сенс евро-3) не работает, либо реле установлено не в том месте. Попробую сначала разобраться в сенсопроводке евро-3 в плане цепи контроля заряда АКБ.

 

Температурный датчик и датчик давления масла подключаются в сенсопроводку евро-2 и евро-3 без каких-либо переделок.

Лампу Чек сделал через реле, другие варианты не рассматривал. Работает в штатном режиме.


Сообщение отредактировал lord1404: 30 июля 2014 - 02:02

Изображение

#120 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 30 июля 2014 - 07:37

Девятошный 55 А*ч.

 

 

 

Что-то ты намудрил :blink:

Но главное работает.

 

Необходимо учесть, что у меня приборка люкс без таха и до этого штатная схема тавроконтроля заряда работала исправно. В настоящее время где-то в цепи идёт утечка. Хотел подключить в сенсопроводку, но увы, собрал по схеме, а лампа постоянно горит не зависимо от положения ключа зажигания. На той схеме Сенс евро-2, которой располагаю, нет никаких резисторов, но имеется реле контроля заряда. С релюхой данная проводка (Сенс евро-3) не работает, либо реле установлено не в том месте. Попробую сначала разобраться в сенсопроводке евро-3 в плане цепи контроля заряда АКБ.

 

Температурный датчик и датчик давления масла подключаются в сенсопроводку евро-2 и евро-3 без каких-либо переделок.

Лампу Чек сделал через реле, другие варианты не рассматривал. Работает в штатном режиме.

лампу чек через реле? А смысл? катушка реле больше тока потребляет.     А смысл в инородную проводку втыкать д.т. и д.д.м.   Если провода в штатной косе Таврии лежат отлично -от датчиков до приборки?    Я старался минимизировать вмешательства в (штатную)проводку . Лишь наложил проводку управления ДВСом 


Добавленно позже

лампу чек через реле? А смысл? катушка реле больше тока потребляет.     А смысл в инородную проводку втыкать д.т. и д.д.м.   Если провода в штатной косе Таврии лежат отлично -от датчиков до приборки?    Я старался минимизировать вмешательства в (штатную)проводку . Лишь наложил проводку управления ДВСом 

Намудрил? собрал как на схеме!   У Таврии (где гена москвича ) схема контроля заряда совсем иная.   Вчера кстати померил 13.3 всегда стабильно.






Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1

0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных