Виталлий, у него не тюнинг, а ремонт. Не усложняй задачу. Пусть сначала с базой разберётся, затем измерит диагонали подвески и только после этого будем думать, что делать дальше.
Виталий, то, что ты описываешь, в обычных случаях не применяется. Ему в гонках не участвовать и слишком тонкая настройка подвески не требуется.
ДА ЭТО НЕ ТЮНИНГ. А НЕОБХОДИМОСТЬ НОРРРМАЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ. ГОСТ. А что даст диогональ? флудерацию.? Тема про как калёса настроить. Я вчера это делал Сложного нет ничего. Это и есть ремонт. И развал схождение. А ты развал не делаешь ВООБЩЕ? . А разгоняешь до 150км ,не очково. Если задний сход неправильный ,то на скорости в повороте (маневрировании резко ,после обгона)загружается одно заднее колесо и тащит в сторону на встречку.потом когда ногрузка на другое резко то авто резко дёргает в другую сторону ( не справишся с управлением)
Виталлий, Извини Виталь, я почти ничего не понял. Уж больно не совсем точные места указал, что куда и т.д. Ты без фото или видео не сможешь понятно объяснить.
У меня сама балка, куда крепятся крабы - немного кривая, особенно левая часть. Левый краб и так уже на не родных болтах (на бОльших, чем ранее). Металл там уже говно. Гнили нигде нету, но он там деформированный. По хорошему, это надо вырезать эту санную балку и вваривать профильную трубу. Но так как это требует много времени и сил, я этого делать не буду. Это не Джип, чтобы столько в тачку вколачивать. И так будет ездить. Седня сделаю все замеры и на видео сниму и покажу. Там будет видно. Ничего не решим, СРАТЬ, проточу реактивку на 2 см. и нормально все будет, и под неё проточу правую.
Балка это сзади (конструкция подвески) с переди брус - куда крабы крепятся. Если вникнуть то всё чётко описал. Просто тебе этого (заморачиваться неохота). Правильно ,более разумно концетрацию,время,усилия. приложить на зарабатывание денег.на новое авто. Тогда тебе надо проточить тягу чтоб рсстояние от болта задней балки до шаровой было одинановое . (подкоректировать шайбами) и не нонять выше 80!!
Сообщение отредактировал lord1404: 06 июля 2014 - 15:04