Перейти к содержимому


Трамблёр (Повелитель Зажигания)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#21 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 249 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 30 января 2014 - 10:24

а уже потом смазать, моторным маслом.

Появились хорошие проникающие  силиконовые смазки в аэрозольной упаковке.На тавротрамблере специальное окошко есть для смазки без снятия.
Добавленно позже

 

 

у тавротрамблера есть "хвостик" и на нем уплотнительное колечко, чтобы масло не выбрасывало...

Подходит уплотнительное колечко форсунки от дизеля Д-245.
Добавленно позже

 

 

Оно все одинаковое внутри.

Жесткость пружинок другая.

Другой вариант:Жестко зафиксировать грузики и поставить автомат опережения на микроконтроллере или епром.Но придется повозится с датчиками ВМТ и МЗ.Но это отдельная тема.


Сообщение отредактировал Gogi: 30 января 2014 - 10:30

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#22 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 30 января 2014 - 17:02

Но это отдельная тема.

Называемая МПСЗ ))


Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#23 payk7

payk7

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоградская обл.
  • Имя:Александр
  • Моё авто:zaz 1103

Отправлено 30 января 2014 - 21:10

Ну переколхозить печкомотор точно не буду,действительно не трудно включать сначала 3-ю скорость....А вот трамблер при случаи(по теплу) промыть и смазать по пробую...Спасибо всем откликнувшимся... :bye:



#24 trg187

trg187

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 604 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Новороссийск
  • Имя:Роман
  • Моё авто:ЗАЗ 1102 карбюратор 1,1 л.

Отправлено 21 февраля 2014 - 22:26

Подходит уплотнительное колечко форсунки от дизеля Д-245.

Отлично! А я подбирал по размеру в магазине "инструментах". 

Как правильно в магазине спросить это колечко? На какой машине этот Д-245?



#25 trg187

trg187

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 604 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Новороссийск
  • Имя:Роман
  • Моё авто:ЗАЗ 1102 карбюратор 1,1 л.

Отправлено 21 февраля 2014 - 22:32

олько крепление ваккумавтомата на корпус, но он вечн

Поясни здесь! Не смогу я заменить его на 8ый или смогу? 



#26 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 21 февраля 2014 - 22:41

Не смогу я заменить его на 8ый или смогу? 

Если двиг МеМЗ, то не сможешь. Разные они. Одинаковые только бегунок, крышка, датчик Холла и может ещё какие кишки подойдут.


Изображение

#27 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 249 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 22 февраля 2014 - 08:10

На какой машине этот Д-245

На ЗиЛах-Бычках.Уплотнительное кольцо топливной форсунки.


Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#28 trg187

trg187

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 604 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Новороссийск
  • Имя:Роман
  • Моё авто:ЗАЗ 1102 карбюратор 1,1 л.

Отправлено 22 февраля 2014 - 14:23

На ЗиЛах-Бычках.Уплотнительное кольцо топливной форсунки.

Спасибо! Надо было сначала прочесть на форуме, а потом искать  :facepalm:  Сколько раз убеждался.



#29 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 311 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 22 февраля 2014 - 14:52

у моей тещи типо такого - Приходишь с образцом и подбираешь, не нужно значть куда и от чего

f7fb1ef9b82e.jpg



#30 trg187

trg187

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 604 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Новороссийск
  • Имя:Роман
  • Моё авто:ЗАЗ 1102 карбюратор 1,1 л.

Отправлено 22 февраля 2014 - 15:35

Вот! На фото вопросы, которые вызывают трудности у меня:
Прикрепленный файл  Трамблер (1).jpg   55,21К   Количество загрузок: 0
 Прикрепленный файл  Трамблер (2).jpg   63,26К   Количество загрузок: 0
На Шохе шланг вакуума переставлен ка показано на фото! Но так и не пойма правильно это или нет. На ней все работает отлично(карб 08), на Тавре этот фокус не прокатывает, нестабильно начинает себя вести движок. Однозначно на большом соске ваккум гораздо сильнее.


#31 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 22 февраля 2014 - 16:02

trg187,

 

Я так понимаю, ты хочешь переставить шланг вакуумкорректора на штуцер вентиляции картера?



#32 trg187

trg187

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 604 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Новороссийск
  • Имя:Роман
  • Моё авто:ЗАЗ 1102 карбюратор 1,1 л.

Отправлено 22 февраля 2014 - 16:16

у моей тещи типо такого - Приходишь с образцом и подбираешь, не нужно значть куда и от чего

f7fb1ef9b82e.jpg

Вот такое я и купил! Одно в канавку заложил, а другое на сам отлив одел, который на трамблере!


Добавленно позже

trg187,

 

Я так понимаю, ты хочешь переставить шланг вакуумкорректора на штуцер вентиляции картера?

Получается так! На шохе так сделано и нормально работает! Это как? Можно? Нужно? .... 



#33 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 298 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 22 февраля 2014 - 16:28

trg187,
ни в коем случае!
Посмотри, где "дырка" в карбе, из которой берет разряжение шланчик ваккум-корректора...
В первой камере ВЫШЕ дроссельной заслонки! Да-Да!
Вот почему разряжение в этом шланчике появляется ПРИ НАЖАТИИ на ГАЗ или при ВЫТАСКИВАНИИ ПОДСОСА...
Потому, что опережение нужно ПРИ РАЗГОНЕ...
И именно положение этого отверстия и дает возможность задавать резко опережение зажигания при нажатии на педаль.
А потом, при достижении стабильных оборотов разряжение в этой магистрали плавно, но достаточно быстро падает.
Так что не выдумывай глупости.
Просто не выдумывай. :)
Добавленно позже

Однозначно на большом соске ваккум гораздо сильнее.

начать нужно с того, для чего трабмлеру ваккум...
И если бы ваккум нужен был бы постоянно, чтобы "тянуть чего-то", то поставили бы пружину...Аннет, сделали ваккум...
В "Зеленую книгу сказок" просим почитать :) Оно же "Тавро-библия"...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#34 trg187

trg187

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 604 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Новороссийск
  • Имя:Роман
  • Моё авто:ЗАЗ 1102 карбюратор 1,1 л.

Отправлено 22 февраля 2014 - 16:41

trg187,
ни в коем случае!
Посмотри, где "дырка" в карбе, из которой берет разряжение шланчик ваккум-корректора...
В первой камере ВЫШЕ дроссельной заслонки! Да-Да!
Вот почему разряжение в этом шланчике появляется ПРИ НАЖАТИИ на ГАЗ или при ВЫТАСКИВАНИИ ПОДСОСА...
Потому, что опережение нужно ПРИ РАЗГОНЕ...
И именно положение этого отверстия и дает возможность задавать резко опережение зажигания при нажатии на педаль.
А потом, при достижении стабильных оборотов разряжение в этой магистрали плавно, но достаточно быстро падает.
Так что не выдумывай глупости.
Просто не выдумывай. :)
Добавленно позже
начать нужно с того, для чего трабмлеру ваккум...
И если бы ваккум нужен был бы постоянно, чтобы "тянуть чего-то", то поставили бы пружину...Аннет, сделали ваккум...
В "Зеленую книгу сказок" просим почитать :) Оно же "Тавро-библия"...

Так и предполагал! Спасибо! Все встало на свои места! Пошел на шохе тоже поставлю все на свои места! А по другому вопросу, второе фото, есть что нибудь.... поделись!



#35 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 298 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 22 февраля 2014 - 17:01

По поводу положения площадки? и грязно-желтой крышки-пластмасски?
Площадку ты иначе, чем правильно не поставишь :)
а грязно-желтая пластмасска- это от "восьмого" трамблера родная...- она там для красоты :)
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#36 trg187

trg187

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 604 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Новороссийск
  • Имя:Роман
  • Моё авто:ЗАЗ 1102 карбюратор 1,1 л.

Отправлено 22 февраля 2014 - 17:29

По поводу положения площадки? и грязно-желтой крышки-пластмасски?
Площадку ты иначе, чем правильно не поставишь :)
а грязно-желтая пластмасска- это от "восьмого" трамблера родная...- она там для красоты :)

Давай разберемся!

1. Площадка крепится в дыры овальной формы, посему можно повлиять на срабатывание ваккум-корректора, около 2-3 мм ход туда-сюда?!

2. Это не пластмаска, а изолирующая штука. Она предотвращает зацеп бегунка во время вращения за..., к примеру проводки датчика хола(кстати как он работает?), + мне кажется, что предотвращает воздействие искровых разрядов с бегунок-бронепровода на площадку, датчик хола с проводами соответственно?! В магазе продавец тупой падла был, я у него спросил четко и в рожу сунул ее, а он : "Неееее, такого нет, и в 08 трамблере, это ж Таврия!!!" Я их скоро начну в "черную книгу" вносить, дебилов этих!!! Вот уроды, гоняют меня по сто раз и дезинформацию проводят, фашисты!!!


Добавленно позже

Просто еще, "волшебник "Травников", в бесконтактном трамблере на классику, устанавливал регулировочный болт, с целью ограничить ход площадки, а у нас получается это можно сделать и так(заводская настройка предусмотрена).  



#37 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 22 февраля 2014 - 17:46

датчика хола(кстати как он работает?),

 

Датчик холла - полупроводник, изменяющий проводимость под воздействием внешнего магнитного поля.

 

Устройство:

Над площадочкой имеется два выступа, между которыми крутится шторка.

Так вот, в одном из выступов находится магнит, а в другом датчик холла и усилитель, так как сигнал одного датчика слабый



#38 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 22 февраля 2014 - 17:53

1. Площадка крепится в дыры овальной формы, посему можно повлиять на срабатывание ваккум-корректора, около 2-3 мм ход туда-сюда?!

Регулируется это так, отпускаешь эти болтики, ставишь ваккум-корректор, затягиваешь болтики



#39 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 22 февраля 2014 - 17:59

Просто еще, "волшебник "Травников", в бесконтактном трамблере на классику, устанавливал регулировочный болт, с целью ограничить ход площадки,

 

:swoon:  :030:

А не помнишь для каких целей?

Дело в том, что у меня есть статья, где народ на оборот рекомендует увеличить рабочий ход ваккум-корректора



#40 trg187

trg187

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 604 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Новороссийск
  • Имя:Роман
  • Моё авто:ЗАЗ 1102 карбюратор 1,1 л.

Отправлено 22 февраля 2014 - 18:07

:swoon:  :030:

А не помнишь для каких целей?

Дело в том, что у меня есть статья, где народ на оборот рекомендует увеличить рабочий ход ваккум-корректора

Вроде как на низких оборотах Ваккум-корректор излишне влияет на обороты, ограничиваешь ход ,- машина становится более приемистая! Как-то так. Ты хочешь сказать эта регул. площадки, для того чтобы ваккум-корректор установить? Я вот например, собрал трамблер, потом площадку зафиксировал примерно посредине, потом попробовал погазовать, согнав ее в крайнее положение по часовой, потом-против, разници не заметил, по крайней мере на месте, на нейтрали.


Добавленно позже

Как проверить ваккум-корретор? Исправность его?!






Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных