Melman, так вроде обсуждали где то, какие шаровые с толстым пальцем.
Шаровые опоры
#101
Отправлено 03 декабря 2013 - 23:46
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#102
Отправлено 14 декабря 2013 - 15:35
у меня былиттакие-к ним идёт гайка высокая с нейлоном и вот эти болты чутка коротковаты и дальняя гайка чутка не цепляется нейлоном за резьбу.
Помимо болта с передней поперечины от нивы,еще лезут болты от краба 2108 (я не пробывал).
я себе поставил болты с маркировкой Х от газели. М12 хз на сколько. не раскручивается теперь. по длине - на пару мм выше наших,что только в плюс. ))))
на клеммник идет шатунный болт от жопера...
2 Игнат - с этими увеличеными пальцами тдни проблемы.
по уму под них не разверткой надо разворачивать, а на станке растачивать.
потом шаровая загнется в полях- и где эту спец запчасть искать????
у нас жопер СТО берет кулаки разбитые,втулит их на заводе под номинальный палец и потом меняет любому желающему.
цена услуги 500 руб.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#103
Отправлено 14 декабря 2013 - 17:50
на клеммник идет шатунный болт от жопера...
Он М9!
#104
Отправлено 14 декабря 2013 - 21:40
Гай,насчет болта передней ступицы со скошеной шляпой-это такие черные?
у меня былиттакие-к ним идёт гайка высокая с нейлоном и вот эти болты чутка коротковаты и дальняя гайка чутка не цепляется нейлоном за резьбу.
Я то же видел черные, но по-моему цвет не имеет значения ,главное класс прочности чтобы был.
Добавленно позже
Помимо болта с передней поперечины от нивы,еще лезут болты от краба 2108 (я не пробывал).
Эти, как и с наших крабов, с нормальным шагом резьбы? Слабовато будет?
В конце жизни будет не важно сколько машин у тебя в гараже и в каких ресторанах ты был. Важно осуществлял ли ты свои МЕЧТЫ.
#105
Отправлено 14 декабря 2013 - 23:48
а надо какой? я этот болт на нескольких тавриях видел.Он М9!
Добавленно позже
цвет не причем,это я уточнил об одном ли мы говорим. просто я,когла видел эти спиленые болты на тавриях,думал что они с маховика\кардана классики....Я то же видел черные, но по-моему цвет не имеет значения ,главное класс прочности чтобы был.
Добавленно позже
Эти, как и с наших крабов, с нормальным шагом резьбы? Слабовато будет?
суть в том,что они короткие,если гайки с нейлоном юзать. причем из 4 болтов короткие два.
расчет вазо-краба - не знаю. сам не ездил на таких.
у меня газелевские м12 - проблем нет.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#106
Отправлено 15 декабря 2013 - 09:37
а надо какой? я этот болт на нескольких тавриях видел.
На клемме кулака болт М8Х1
Добавленно позже
М9Х1 у меня есть, надо как нить попробовать воткнуть.
#107
Отправлено 10 февраля 2014 - 12:55
Мазепа мне подкинул шаровую с вот такой маркировкой, типа левая, сколько менял их ни когда об этом не задумывался.
Считал, что они одинаковые
Прикрепленные файлы:
#108
Отправлено 10 февраля 2014 - 12:58
Мазепа мне подкинул шаровую с вот такой маркировкой, типа левая, сколько менял их ни когда об этом не задумывался. Считал, что они одинаковые
А не производитель выбит на корпусе шаровой? Не может быть, чтобы они были разные.
#109
Отправлено 10 февраля 2014 - 12:59
Они абсолютно одинаковые, боюсь это маркировка завода-изготовителя.
#110
Отправлено 08 апреля 2014 - 22:39
Поставил одну шаровую от рено 19Разбито гнездо . Стоит как то кривво и тянет уводит. Распилю и вставлю в разборную!
#111
Отправлено 26 апреля 2014 - 23:06
Было тоже такое! Прям по середине загруженного перекрёстка! В поворот входил! Колесо вывернуло чёрт знает куда, пыльник внутреннего шруса порвало и высыпался тришип! В общем потом гемора было много! Ремонтировал возле супермаркета! ))) Смешно это выглядело!
#112
Отправлено 27 апреля 2014 - 00:14
А можно что нибудь придумать, что если шаровая ломается, то колесо не вылетит и ты не разобьешься сам и передок не повредишь??? А то после этих рассказов страшно ездить, тем более с Волгоградскими дорогами - тут только змейкой все ездят, такие у нас ямища!
Сообщение отредактировал MaksTavr34rus: 27 апреля 2014 - 00:14
#113
Отправлено 27 апреля 2014 - 00:23
А можно что нибудь придумать, что если шаровая ломается, то колесо не вылетит и ты не разобьешься сам и передок не повредишь???
Можно! Меньше ездить по ухабам и соблюдать скоростной режим.
Сам как-то с шаровой было чуть не попал. Перед поломкой скорость а/м составляла порядка 110 км/ч, но на скорости шаровая удивительным чудом держалась уверенно. Стоило свернуть на ухабистую площадку, как вдруг БАХ и колесо подвернулось под машину. Благо не оборвало тормозные шланги, была скорость очень низкая и а/м мгновенно остановился. Кузов также остался без повреждений. Ночь машинка простояла на площадке одного из магазинов города, а на следующий день удалось заменить шаровую. Это было на Космиче на базе 412-го.
На Таврии один раз вывалилась шаровая, но также перед вылетом прокатился с ветерком (скорость порядка 90 км/ч). При движении по ухабистой дороге на низкой скорости шаровая возьми, да выскочи. Колесо также подвернулось под машину, шланг остался целый, кузов также без повреждений, машинка мгновенно остановилась. Самое интересное то, что привод остался целым, невредимым и, главное, что не выскочил.
Читаю отзывы в тырнете и офигеваю. У большинства автолюбителей, кому довелось столкнуться с поломкой шаровой, все как под копирку рассказывают, что перед поломкой летели (ехали не менее 90 км/ч), а шаровая сломалась при движении на малой скорости и в большинстве случаев на ухабистой дороге.
Добавленно позже
А то после этих рассказов страшно ездить
А тебе не страшно из дома выходить? Мало ли что падает свыше.
Как говорят: "Волка бояться, в лес не ходить".
Сообщение отредактировал lord1404: 27 апреля 2014 - 00:23
#115
Отправлено 27 апреля 2014 - 08:23
Это результат дебильной конструкции передней подвески.
На переднеприводных по другому, на шаровой вертикальной нагрузки практически нет
#116
Отправлено 27 апреля 2014 - 09:04
Это результат дебильной конструкции передней подвески.
Удивительно то, что на переднеприводных иномарках с передней подвеской как у классики всё прекрасно работает и ничего не ломается. Почему так?
#118
Отправлено 27 апреля 2014 - 12:05
Не припоминаю переднеприводных без МакФерсона.
яркий пример MB100D и модификации на его базе (фото-модель шасси и схема деталей):
В данной конструкции вместо пружины использован торсион. Торсион - это вал, работающий на кручение. Немцы молодцы, разработали конструкцию с одинаковыми шаровыми опорами, т.е. в данном случае нет разницы в верхней и нижней шаровой, они одинаковые.
И таких ненашемарок, думаю, довольно много.
#119
Отправлено 27 апреля 2014 - 12:27
На этих изображениях не понятно на сколько нагружены шаровые, но думаю грамотней чем на Жигуле
#120
Отправлено 27 апреля 2014 - 12:34
На этих изображениях не понятно на сколько нагружены шаровые, но думаю грамотней чем на Жигуле
В принципе да Николай, ты прав, подвеска в ненашемарках сделана более грамотно. В 80-ые годы (возможно и раньше) додумались за счёт торсиона изменять угол наклона колёс, высоту подвески и нагруженность шаровых опор (последне можно проверить только в лабораторных испытаниях). Шаровые опоры, что верхние, что нижние одинаковые и идут под одним каталожным номером, по сравнению с жигой-классикой имеют внушительные размеры. Верхние и нижние рычаги тоже довольно внушительных разщмеров. Разница в массе не особая: жига классика порядка 1100-1200 кг, а MB100D (бусик) порядка 1650-1850 кг. Причём у последнего рама и кузов внушительных размеров.
Сообщение отредактировал lord1404: 27 апреля 2014 - 12:36
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных