Перейти к содержимому


Фотка

Аккумулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 428

#301 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 01 февраля 2014 - 16:05

По твоей схеме я бы не рекомендовал заряжать АКБ.

А я и не рекомендую.Я просто показал вариант выхода из критической ситуевины. :smile: .

Сгорело еще одно (последнее работоспособное) ЗУ.В магазинах их как корова языком слизала.Да и не особо хотелось при минус 33 бегать искать.

Теперь у меня есть три дохлых заводских зарядника.: Автоматическое зарядное устройство(изг. "Фактор"г Киров) и два Striver  PW-260.Я их все неоднократно ремонтировал.Они какое-то время работают,но как правило сдыхают разом,когда особенно нужны. :angry: Законы Мэрфи не дремлют!


Сообщение отредактировал Gogi: 01 февраля 2014 - 16:48

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#302 Гай

Гай

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 848 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Белгородская обл., г. Старый Оскол
  • Имя:Андрей
  • Моё авто:Toyota Crown, Таврия 1,1, Дана 1,1

Отправлено 01 февраля 2014 - 17:34

По твоей схеме я бы не рекомендовал заряжать АКБ.

Абсолютно по такой схеме заряжают  АКБ в стационарных аккумуляторных танковых и т.д. воинских частей - последовательно по 10 шт. напряжение на выходе ЗУ  120-160в (по паспорту)


В конце жизни будет не важно сколько машин у тебя в гараже и в каких ресторанах ты был. Важно осуществлял ли ты свои МЕЧТЫ.


#303 trg187

trg187

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 604 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Новороссийск
  • Имя:Роман
  • Моё авто:ЗАЗ 1102 карбюратор 1,1 л.

Отправлено 01 февраля 2014 - 19:39

trg187, но судя по фото, мы видим последовательное подключение АКБ (один АКБ с прямой полярностью, второй АКБ с обратной полярностью), а это схема подключения АКБ для 24-вольтовой системы. А зарядник, я так понял, на 12 Вольт. При такой схеме 12-вольтовым зарядником не зарядить батареи. :smile:

Согласен!



#304 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 01 февраля 2014 - 19:41

Абсолютно по такой схеме заряжают  АКБ в стационарных аккумуляторных танковых и т.д. воинских частей - последовательно по 10 шт. напряжение на выходе ЗУ  120-160в (по паспорту)

Вот-вот, Андрей, должно быть соответствующее напряжение на выходе ЗУ. Константин (Gogi) отписался, что у него ЗУ позволяет заряжать последовательно АКБ, т.е. может обеспечить практически любое напряжение на выходе ЗУ. 


Изображение

#305 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 01 февраля 2014 - 20:09

должно быть соответствующее напряжение на выходе ЗУ. Константин (Gogi) отписался, что у него ЗУ позволяет заряжать последовательно АКБ, т.е. может обеспечить практически любое напряжение на выходе ЗУ. 

 Прилагаю схему.По ней видно,что можно обеспечить практически любое выходное напряжение при при ограничении тока.В ссылке 16.8 указана книга: Орлов В.А.-Малогабаритные источники тока-Москва, Воениздат  1970г.

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  PE.jpeg   100,73К   Количество загрузок: 0

Сообщение отредактировал Gogi: 01 февраля 2014 - 20:22

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#306 Гай

Гай

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 848 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Белгородская обл., г. Старый Оскол
  • Имя:Андрей
  • Моё авто:Toyota Crown, Таврия 1,1, Дана 1,1

Отправлено 01 февраля 2014 - 22:04

 Прилагаю схему.По ней видно,что можно обеспечить практически любое выходное напряжение при при ограничении тока.

Кстати реально-это самые простые зарядные устройства.Тоже себе такое делал когда-то.

 Но у них два серьезных недостатка: 1. Нет гальванической развязки с сетью, то есть нельзя прикасаться к клемам при включенном ЗУ(значит заряжать АКБ установленный на автомобиль тоже опасно. 2. Нельзя изменять зарядный ток не отключая ЗУ от сети.


В конце жизни будет не важно сколько машин у тебя в гараже и в каких ресторанах ты был. Важно осуществлял ли ты свои МЕЧТЫ.


#307 Гай

Гай

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 848 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Белгородская обл., г. Старый Оскол
  • Имя:Андрей
  • Моё авто:Toyota Crown, Таврия 1,1, Дана 1,1

Отправлено 01 февраля 2014 - 22:12

А у меня вот такой АКБ: 

Прикрепленный файл  Фото0062.jpg   98,03К   Количество загрузок: 0
Прикрепленный файл  Фото0063.jpg   104,25К   Количество загрузок: 0
Прикрепленный файл  Фото0064.jpg   100,66К   Количество загрузок: 0

Куплен в июле 2009г. Размер как у таврического,но 60А/ч, свинцово-кальциевый, пусковой ток 300А. Проверял плотность и доливал воду максимум раз в год.


В конце жизни будет не важно сколько машин у тебя в гараже и в каких ресторанах ты был. Важно осуществлял ли ты свои МЕЧТЫ.


#308 trg187

trg187

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 604 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Новороссийск
  • Имя:Роман
  • Моё авто:ЗАЗ 1102 карбюратор 1,1 л.

Отправлено 04 февраля 2014 - 13:51

Да! Так и не отписался, всем спасибо! После долгого обсуждения неудачного завода авто по утрам, был поставлен правильный диагноз,- аккумулятор собирается в "отставку", вот-вот(летом еще будет работать, а при "0", как повезет. После "подсказки" Славы, что на авто зимой акум заряжать не очень здорово, плюнул на разбалтывание клемм и стал заносить домой и ставить на зарядку, проблема завода по утрам пропала, заводится достаточно удачно. И до вечера его хватает, если не стоять по 6 ч. при -15.(чего и нет)



#309 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 04 февраля 2014 - 13:55

У меня  сейчас такая же гимнастика.Пока машина стояла АКБ замерз до состояния льда в банках.После отогрева и зарядки проверил плотность-1.1.Несколько тренировок разряд-заряд положение не улучшили .Плотность повысилась до 1.17.Теперь приходится этого инвалида носить домой.Возраст АКБ 5,5лет.


Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#310 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 04 февраля 2014 - 14:04

trg187, не забываем одну маленькую хитрость - АКБ разряжается в тепле быстрее, чем в холоде. Соответственно АКБ правильнее хранить в прохладном месте (желательно в сухом). Так что, длительное хранение АКБ в тёплом помещении только вредит и приводит к саморазряду.


Изображение

#311 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 04 февраля 2014 - 14:06

не забываем одну маленькую хитрость - АКБ разряжается в тепле быстрее, чем в холоде.
Да,но если плотность электролита мала(как в моем случае),то выбора нет.Надо нести в тепло иначе замерзнет электролит и разорвет корпус.

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#312 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 04 февраля 2014 - 14:07

У меня  сейчас такая же гимнастика.Пока машина стояла АКБ замерз до состояния льда в банках.После отогрева и зарядки проверил плотность-1.1.Несколько тренировок разряд-заряд положение не улучшили .Плотность повысилась до 1.17.Теперь приходится этого инвалида носить домой.Возраст АКБ 5,5лет.

Продолжай процесс "заряд-разряд". Постепенно и, неизбежно, медленно АКБ наберёт свою ёмкость. Необходимо время. Желательно, чтобы ток заряда не превышал 2 Ампера, но и не меньше 1,2 Ампера.


Изображение

#313 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 313 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 04 февраля 2014 - 14:08

Постепенно и, неизбежно, медленно АКБ наберёт свою ёмкость

тут уж скорее умрет, чем емкость наберет.



#314 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 04 февраля 2014 - 14:13

Продолжай процесс "заряд-разряд".
Будет время-продолжим.Начал ездить-начала расти плотность.В свои выходные опять займусь.

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#315 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 04 февраля 2014 - 14:24

Будет время-продолжим.Начал ездить-начала расти плотность.

Находи время, либо АКБ отправится в скупку. Не повторяй моих ошибок, когда я проигнорировал малую плотность и ещё хуже - непридал значения неисправности ЗУ (зарядное устройство напряжение выдавало на выходе, а сила тока была равна 0 Ампер, что говорило о неисправности ЗУ). И только после, как привёл ЗУ в порядок, понял, что АКБ с плотностью 1,1 единица реанимировать можно. Но было уже поздно - АКБ отправился в лом. Впредь слежу за исправностью ЗУ и зарядкой в бортовой сети а/м.

 

Несколько страниц назад можно почитать мою душещипательную историю борьбы за жизнь АКБ, у коготорого плотность падала до 1-1,1 единиц (% разряда порядка 40-45). Следующий АКБ поднимал уже с плотностью 1,23 единицы (% разряда порядка 30).


Изображение

#316 trg187

trg187

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 604 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Новороссийск
  • Имя:Роман
  • Моё авто:ЗАЗ 1102 карбюратор 1,1 л.

Отправлено 04 февраля 2014 - 15:25

У меня  сейчас такая же гимнастика.Пока машина стояла АКБ замерз до состояния льда в банках.После отогрева и зарядки проверил плотность-1.1.Несколько тренировок разряд-заряд положение не улучшили .Плотность повысилась до 1.17.Теперь приходится этого инвалида носить домой.Возраст АКБ 5,5лет.

Тоже столько же лет! Начинаю присматривать замену! Есть рекомендации? Недавно в старом поменял электролит, хочу оживить поставить на шоху и продать, а норм. акум себе оставить. Так вот, в таврическом АТЛАСе(корейский) нет доступа с банкам, запаяно все, поэтому с чистой совестью буду менять на новый.



#317 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 07 февраля 2014 - 23:28

Потихоньку АКБ возвращается к жизни!


Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#318 trg187

trg187

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 604 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Новороссийск
  • Имя:Роман
  • Моё авто:ЗАЗ 1102 карбюратор 1,1 л.

Отправлено 10 февраля 2014 - 12:12

Спасибо всем кто меня наставил на путь истинный по поводу прерывателя массы. Не знаю может и не в нем дело...но я вам скажу... на вых...снял его и забыл... вчера вечером и сегодня еду и машину не узнаю.... прет.... как будто другой двигатель... стала отзывчевей  на нажатие педали "Газ", на 3-й заезжает где раньше только 2-я канала. Да и вообще лучше работает. У нас погода уже 5 суток +7. Может из-за этого + аккум дома ночует. И кстати без подзарядки заводит авто с утра с первого раза.

Спасибо, парни!



#319 trg187

trg187

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 604 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Новороссийск
  • Имя:Роман
  • Моё авто:ЗАЗ 1102 карбюратор 1,1 л.

Отправлено 01 марта 2014 - 09:30

Поменял АКБ! Заводится как часы, но после замены стала равномерно мигать лампа заряда АКБ. Причина бональна,- плохой контакт на регуляторе напряжения. Устранение,- поджать клемки и пропаять по возможности.

 


Сообщение отредактировал trg187: 01 марта 2014 - 09:30


#320 trg187

trg187

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 604 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Новороссийск
  • Имя:Роман
  • Моё авто:ЗАЗ 1102 карбюратор 1,1 л.

Отправлено 06 марта 2014 - 20:51

Всем привет! Опять у меня вопросы, вопросы, вопросы..... Помогите....

Смысл: 

Купил АКБ 60Ач.

Такой генератор у меня https://drive.google...dit?usp=sharing

Такой регулятор напряжения https://drive.google...dit?usp=sharing

 

Вопрос:

На АКБ, для подзаряда  во время движения 13,4-13,9В, в режиме "Л"(лето), на рег.напряжения и 14,2-15В, в режиме "З"(зима), на рег.напряжения. Почему?

 

Я так полагаю рег.напряжения расчитан на АКБ не более 45Ач?! Правильно? В чем проблема? На прежнем АКБ - 30Ач, было все четко(13,8-14,2В режим "лето").

 

Как считаете, могу я применить рег. напряжения от ВАЗ2106? Есть в этом смысл?

 

Спасибо! 






Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных