Перейти к содержимому


Фотка

Аккумулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 428

#281 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 160 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 31 января 2014 - 14:58

Короче смотрим прежде чем подключать.

#282 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 31 января 2014 - 16:34

Это три диода около точки Д или что-то другое?

Нет Артем, это (Д) диоды для питания возбуждения.

 

А Зеннерная защита выполнена в самих диодах, там кроме основного перехода параллельно есть еще один, типа стабилитрона в обратную сторону.


Добавленно позже

Короче смотрим прежде чем подключать.

 

Так выводы жижь разного диаметра



#283 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 31 января 2014 - 16:35

Так выводы жижь разного диаметра

Не всегда. Бывают и с одинаковыми диаметрами. Проблема может возникнуть и из-за изрядно разогнутых клеммников проводов (клемм проводов АКБ).


Изображение

#284 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 31 января 2014 - 21:57

Называется приспичило.

Одновременный заряд  ДВУХ АКБ от одного ЗУ.Ток заряда 2.4А

Сейчас Геофизик начнет в меня какашками кидать,Но я снова свое опасное ЗУ использую.

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  100_4496.JPG   156,01К   Количество загрузок: 0

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#285 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 313 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 31 января 2014 - 21:59

время заряда двух акб таким образом увеличится вдвое, не вижу смысла



#286 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 31 января 2014 - 22:01

время заряда двух акб таким образом увеличится вдвое, не вижу смысла

С чего бы?Ток заряда можно увеличить ,но зачем?

Это решение не от хорошей жизни.Один АКБ днем снят с автомобиля,второй после тренировочного разряда.ЗУ одно.Завтра утром  обе АКБ надо вернуть.


Сообщение отредактировал Gogi: 31 января 2014 - 22:03

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#287 бартер

бартер

    Пролетарий

  • Тавроводы
  • 3 327 сообщений
  • Возраст: 51
  • Пол:Мужик
  • Город:Курская обл.Обоянский район.
  • Имя:Анатолий
  • Моё авто:Датсун ОН-ДО

Отправлено 31 января 2014 - 22:04

лучше цеплять параллельно, а не последовательно.. - мое мнение.


Добавленно позже

тогда нагрузка одинакова.


Добавленно позже

у меня армейский   можно  танки заряжать.



#288 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 31 января 2014 - 22:05

лучше цеплять параллельно, а не последовательно.. - мое мнение.

Неправильно!Из-за разного состояния АКБ и разного внутреннего сопротивления ток через них пойдет неравномерный.И может превысить критический.А так держится стабильный 2.4А


Сообщение отредактировал Gogi: 31 января 2014 - 22:05

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#289 бартер

бартер

    Пролетарий

  • Тавроводы
  • 3 327 сообщений
  • Возраст: 51
  • Пол:Мужик
  • Город:Курская обл.Обоянский район.
  • Имя:Анатолий
  • Моё авто:Датсун ОН-ДО

Отправлено 31 января 2014 - 22:08

ну  а у тебя  как?на  одну  банку пустил, потом другую, что на выходе первой  не знаешь.сколько дошло до  второй?  не знаешь.



#290 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 31 января 2014 - 22:13

на одну банку пустил, потом другую, что на выходе первой не знаешь.сколько дошло до второй? не знаешь.
Не знаю.Если посмотреть на фото,то ни к одной банке не подобраться.Это не старинный  6СТ-55 с перемычками на крыше.
Добавленно позже

Ну все!У одного уже на клеммах 14.8 В.5 часов заряда.


Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#291 бартер

бартер

    Пролетарий

  • Тавроводы
  • 3 327 сообщений
  • Возраст: 51
  • Пол:Мужик
  • Город:Курская обл.Обоянский район.
  • Имя:Анатолий
  • Моё авто:Датсун ОН-ДО

Отправлено 01 февраля 2014 - 07:55

 банкой я назвал  сам  аккум.. прасто по привычке.  у меня на лодке было 112шт  в2 ряда последовательно... мы их каждый день проверяли плотность, уровень температуру...по 2 вольта  на выходе....



#292 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 01 февраля 2014 - 09:37

Бартер - а что ему пялится на эти АКБ. Какая разница что на выходе одного и другого - ток через них теяет одинаковый,за ним он и следит.
Если переживаешь, что акб сильно разные - на одном еще 11 вольт,на другом - уже 15. Так это тыкни тестером по очереди в начале зарядки и в середине - и выкини не годный АКБ. :)


Славик,а почему время зарядки увеличится в 2 раза, ечли на обоих по 13 вольт и ток 2.4 ампера????
как и при обычной зарядке ??

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#293 бартер

бартер

    Пролетарий

  • Тавроводы
  • 3 327 сообщений
  • Возраст: 51
  • Пол:Мужик
  • Город:Курская обл.Обоянский район.
  • Имя:Анатолий
  • Моё авто:Датсун ОН-ДО

Отправлено 01 февраля 2014 - 09:50

Если переживаешь, что акб сильно разные - на одном еще 11 вольт,на другом - уже 15. Так это тыкни тестером по очереди в начале зарядки и в середине - и выкини не годный АКБ. :)
- именно за это и пережываю.. А выкидывать Гоги  не чего не собираться. проехали,заряжайте как умеете...

#294 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 01 февраля 2014 - 09:53

ну так глаза есть, тестер есть...
имхо там нет необходимости каждые 5 секунд перемерять напругу. 3 раза за зарядку- даже с избытком...

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#295 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 01 февраля 2014 - 11:11

Зачем непрерывно около них торчать?Раз в полчаса-час проверил и напряжение на клеммах.Тот который зарядился первым просто отключаем,а дальше как обычно.


Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#296 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 01 февраля 2014 - 13:09

Называется приспичило. Одновременный заряд  ДВУХ АКБ от одного ЗУ.Ток заряда 2.4А Сейчас Геофизик начнет в меня какашками кидать,Но я снова свое опасное ЗУ использую.

То, что показано на фото (АКБ 12 Вольтовые подключены последовательно; на выходе получаем 24 Вольта) - это схема для 24 Вольтовых систем (применяется в а/м ГАЗ, ЗИЛ, МАЗ, КАМАЗ и др.). Если зарядник выдаёт 12 Вольт, то зарядить АКБ никак не получится из-за разношёрстности АКБ (разного производителя и, скорее всего, разные технологии изготовления). У тебя на 24 Вольта зарядное? Даже если и так, таким способом не добиться одинаковой ёмкости в обоих АКБ. Каждый АКБ необходимо заряжать отдельно.

 

Предлагался вариант параллельной зарядки. Но и в этом случае, параллельный заряд проблематичен из-за разной степени заряда каждой АКБ, тем более, что АКБ разношёрстные (разных производителей), соответственно и химические реакции будут разные. Вспомните заряд АКБ WESTA Premium и Титан - два АКБ, но в процессе зарядки ведут себя по-разному и даже запах газа отличается у обоих АКБ (у Титана более резкий, выраженный).


Сообщение отредактировал lord1404: 01 февраля 2014 - 13:30

Изображение

#297 trg187

trg187

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 604 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Новороссийск
  • Имя:Роман
  • Моё авто:ЗАЗ 1102 карбюратор 1,1 л.

Отправлено 01 февраля 2014 - 13:49

Славик,а почему время зарядки увеличится в 2 раза, ечли на обоих по 13 вольт и ток 2.4 ампера???? как и при обычной зарядке ??
 

 

Я отвечу, свое мнение! Вешая параллельно АКБ их емкость становиться емк.1 АКБ+ емк. 2 АКБ, соответственно увеличится время заряда, а если автоматицесое ЗУ, то оно само накрутит нужный ток в зависимости от разряженности двух сложенных вместе АКБ.



#298 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 01 февраля 2014 - 14:02

trg187, но судя по фото, мы видим последовательное подключение АКБ (один АКБ с прямой полярностью, второй АКБ с обратной полярностью), а это схема подключения АКБ для 24-вольтовой системы. А зарядник, я так понял, на 12 Вольт. При такой схеме 12-вольтовым зарядником не зарядить батареи. :smile:


Изображение

#299 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 01 февраля 2014 - 15:16

А зарядник, я так понял, на 12 Вольт.

Зарядник без ограничения напряжения.Гасящий конденсатор,диодный мост и все.В процессе заряда замеры напряжения производятся на клеммах КАЖДОГО  аккумулятора.

Мой зарядник не имеет гальванической развязки от сети,поэтому на клеммах может присутствовать опасное для жизни напряжение!


Сообщение отредактировал Gogi: 01 февраля 2014 - 15:20

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#300 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 01 февраля 2014 - 15:32

Мой зарядник не имеет гальванической развязки от сети,поэтому на клеммах может присутствовать опасное для жизни напряжение!

Опасное не только для жизни человека, но и для жизни АКБ. ИМХО

По твоей схеме я бы не рекомендовал заряжать АКБ.


Изображение




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных