Аккумулятор
#281
Отправлено 31 января 2014 - 14:58
#282
Отправлено 31 января 2014 - 16:34
Это три диода около точки Д или что-то другое?
Нет Артем, это (Д) диоды для питания возбуждения.
А Зеннерная защита выполнена в самих диодах, там кроме основного перехода параллельно есть еще один, типа стабилитрона в обратную сторону.
Добавленно позже
Короче смотрим прежде чем подключать.
Так выводы жижь разного диаметра
#283
Отправлено 31 января 2014 - 16:35
Так выводы жижь разного диаметра
Не всегда. Бывают и с одинаковыми диаметрами. Проблема может возникнуть и из-за изрядно разогнутых клеммников проводов (клемм проводов АКБ).
#284
Отправлено 31 января 2014 - 21:57
Называется приспичило.
Одновременный заряд ДВУХ АКБ от одного ЗУ.Ток заряда 2.4А
Сейчас Геофизик начнет в меня какашками кидать,Но я снова свое опасное ЗУ использую.
Прикрепленные файлы:
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#285
Отправлено 31 января 2014 - 21:59
время заряда двух акб таким образом увеличится вдвое, не вижу смысла
#286
Отправлено 31 января 2014 - 22:01
время заряда двух акб таким образом увеличится вдвое, не вижу смысла
С чего бы?Ток заряда можно увеличить ,но зачем?
Это решение не от хорошей жизни.Один АКБ днем снят с автомобиля,второй после тренировочного разряда.ЗУ одно.Завтра утром обе АКБ надо вернуть.
Сообщение отредактировал Gogi: 31 января 2014 - 22:03
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#287
Отправлено 31 января 2014 - 22:04
лучше цеплять параллельно, а не последовательно.. - мое мнение.
Добавленно позже
тогда нагрузка одинакова.
Добавленно позже
у меня армейский можно танки заряжать.
#288
Отправлено 31 января 2014 - 22:05
лучше цеплять параллельно, а не последовательно.. - мое мнение.
Неправильно!Из-за разного состояния АКБ и разного внутреннего сопротивления ток через них пойдет неравномерный.И может превысить критический.А так держится стабильный 2.4А
Сообщение отредактировал Gogi: 31 января 2014 - 22:05
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#289
Отправлено 31 января 2014 - 22:08
ну а у тебя как?на одну банку пустил, потом другую, что на выходе первой не знаешь.сколько дошло до второй? не знаешь.
#290
Отправлено 31 января 2014 - 22:13
на одну банку пустил, потом другую, что на выходе первой не знаешь.сколько дошло до второй? не знаешь.Не знаю.Если посмотреть на фото,то ни к одной банке не подобраться.Это не старинный 6СТ-55 с перемычками на крыше.
Добавленно позже
Ну все!У одного уже на клеммах 14.8 В.5 часов заряда.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#291
Отправлено 01 февраля 2014 - 07:55
банкой я назвал сам аккум.. прасто по привычке. у меня на лодке было 112шт в2 ряда последовательно... мы их каждый день проверяли плотность, уровень температуру...по 2 вольта на выходе....
#292
Отправлено 01 февраля 2014 - 09:37
Если переживаешь, что акб сильно разные - на одном еще 11 вольт,на другом - уже 15. Так это тыкни тестером по очереди в начале зарядки и в середине - и выкини не годный АКБ.
Славик,а почему время зарядки увеличится в 2 раза, ечли на обоих по 13 вольт и ток 2.4 ампера????
как и при обычной зарядке ??
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#293
Отправлено 01 февраля 2014 - 09:50
Если переживаешь, что акб сильно разные - на одном еще 11 вольт,на другом - уже 15. Так это тыкни тестером по очереди в начале зарядки и в середине - и выкини не годный АКБ.- именно за это и пережываю.. А выкидывать Гоги не чего не собираться. проехали,заряжайте как умеете...
#294
Отправлено 01 февраля 2014 - 09:53
имхо там нет необходимости каждые 5 секунд перемерять напругу. 3 раза за зарядку- даже с избытком...
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#295
Отправлено 01 февраля 2014 - 11:11
Зачем непрерывно около них торчать?Раз в полчаса-час проверил и напряжение на клеммах.Тот который зарядился первым просто отключаем,а дальше как обычно.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#296
Отправлено 01 февраля 2014 - 13:09
Называется приспичило. Одновременный заряд ДВУХ АКБ от одного ЗУ.Ток заряда 2.4А Сейчас Геофизик начнет в меня какашками кидать,Но я снова свое опасное ЗУ использую.
То, что показано на фото (АКБ 12 Вольтовые подключены последовательно; на выходе получаем 24 Вольта) - это схема для 24 Вольтовых систем (применяется в а/м ГАЗ, ЗИЛ, МАЗ, КАМАЗ и др.). Если зарядник выдаёт 12 Вольт, то зарядить АКБ никак не получится из-за разношёрстности АКБ (разного производителя и, скорее всего, разные технологии изготовления). У тебя на 24 Вольта зарядное? Даже если и так, таким способом не добиться одинаковой ёмкости в обоих АКБ. Каждый АКБ необходимо заряжать отдельно.
Предлагался вариант параллельной зарядки. Но и в этом случае, параллельный заряд проблематичен из-за разной степени заряда каждой АКБ, тем более, что АКБ разношёрстные (разных производителей), соответственно и химические реакции будут разные. Вспомните заряд АКБ WESTA Premium и Титан - два АКБ, но в процессе зарядки ведут себя по-разному и даже запах газа отличается у обоих АКБ (у Титана более резкий, выраженный).
Сообщение отредактировал lord1404: 01 февраля 2014 - 13:30
#297
Отправлено 01 февраля 2014 - 13:49
Славик,а почему время зарядки увеличится в 2 раза, ечли на обоих по 13 вольт и ток 2.4 ампера???? как и при обычной зарядке ??
Я отвечу, свое мнение! Вешая параллельно АКБ их емкость становиться емк.1 АКБ+ емк. 2 АКБ, соответственно увеличится время заряда, а если автоматицесое ЗУ, то оно само накрутит нужный ток в зависимости от разряженности двух сложенных вместе АКБ.
#298
Отправлено 01 февраля 2014 - 14:02
trg187, но судя по фото, мы видим последовательное подключение АКБ (один АКБ с прямой полярностью, второй АКБ с обратной полярностью), а это схема подключения АКБ для 24-вольтовой системы. А зарядник, я так понял, на 12 Вольт. При такой схеме 12-вольтовым зарядником не зарядить батареи.
#299
Отправлено 01 февраля 2014 - 15:16
А зарядник, я так понял, на 12 Вольт.
Зарядник без ограничения напряжения.Гасящий конденсатор,диодный мост и все.В процессе заряда замеры напряжения производятся на клеммах КАЖДОГО аккумулятора.
Мой зарядник не имеет гальванической развязки от сети,поэтому на клеммах может присутствовать опасное для жизни напряжение!
Сообщение отредактировал Gogi: 01 февраля 2014 - 15:20
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#300
Отправлено 01 февраля 2014 - 15:32
Мой зарядник не имеет гальванической развязки от сети,поэтому на клеммах может присутствовать опасное для жизни напряжение!
Опасное не только для жизни человека, но и для жизни АКБ. ИМХО
По твоей схеме я бы не рекомендовал заряжать АКБ.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных