Перейти к содержимому


Фотка

Аккумулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 428

#261 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 31 января 2014 - 13:02

Что будет если перепутать полярность подключения АКБ на автомобиле?

 

Будет тоже, что было у Ольги Таврюси



#262 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 160 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 31 января 2014 - 13:06

ченить сгорит)

#263 trg187

trg187

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 604 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Новороссийск
  • Имя:Роман
  • Моё авто:ЗАЗ 1102 карбюратор 1,1 л.

Отправлено 31 января 2014 - 13:11

Больше так не делай, если потом не хочешь по магазинам бегать!

Поясни вредные процессы?! Я так понимаю нагрузка вся устремляется в борт.сеть и обмотки гены греются, и диодный мост может не выдержать нагрузки! Верно?


Добавленно позже

нет, это неправильно, АКБ надо заряжать только на клеммы и в тепле. Но это идеал. А на морозе аккум особо не зарядишь.

Понял! Пошел снимать АКБ и в дом на зарядку, только отогреется бедняга!



#264 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 313 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 31 января 2014 - 13:13

Я вчера аккум занес домой, а тесть нет. В итоге сегодня подкуривали его  :D



#265 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 31 января 2014 - 13:13

Ольги Таврюси
А что у Ольги было?

Соседка  поставила АКБ на Нексию и перепутала клеммы.Пыталась запустить,но безрезультатно.


Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#266 trg187

trg187

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 604 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Новороссийск
  • Имя:Роман
  • Моё авто:ЗАЗ 1102 карбюратор 1,1 л.

Отправлено 31 января 2014 - 13:14

ченить сгорит)

Думаю регул. напряжения будет первым, или нет?

И еще? А у всех регулятор напр., как у меня отдельно от гены, или есть гены со встроенными, говорю именно о стоковом гене для Тавра.?



#267 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 31 января 2014 - 13:17

говорю именно о стоковом гене для Тавра.

В том-то и дело,что "стоковых" три варианта

1-ТАЗовский генератор с внешним РР

2-ТАЗовский генератор с встроенным РР

3-москвичевский гена

Конструкорами предусматривался только вариант 2.

Остальные выпускались заводом  в начале 90-х  не от хорошей жизни.


Сообщение отредактировал Gogi: 31 января 2014 - 13:20

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#268 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 31 января 2014 - 13:19

Думаю регул. напряжения будет первым, или нет?

там на входе защитные диоды могут стоять, 

как и в мутаторе и ЭСУД.

 

А у всех регулятор напр., как у меня отдельно от гены, или есть гены со встроенными, говорю именно о стоковом гене для Тавра.?

 

у 90% генераторов регулятор так или иначе отдельный.

Или на проводе висит или болтом прикручен.

Так, чтобы прям вааще впаят\выточен как единое целое был - я таких не видел.


Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#269 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

  • Тавроводы
  • 3 952 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красная и фиолетовая

Отправлено 31 января 2014 - 13:55

2 Залекс,по-моему ЗУ должно быть источником тока.

 

По книге Хрусталева об аккумуляторах есть два режима зарядки свинцовых АКБ - постоянного тока и постоянного напряжения. Поэтому, как хотим заряжать - то и выбираем. Наиболее простой способ - постоянного напряжения. Но налицо, что в описанном Лордом случае режим нарушен. ПРичина - ХЗ.



#270 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 31 января 2014 - 14:01

А что у Ольги было?

 

Горела она :wacko:

Соседка поставила АКБ на Нексию и перепутала клеммы.Пыталась запустить,но безрезультатно.

Странно


Добавленно позже

Думаю регул. напряжения будет первым, или нет?

 

Первой будет подкова в генераторе! Если подкова в генераторе отгорит, то все остальное, если конечно к тому моменту от тавропроводки и от неё самой что то останется.



#271 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 31 января 2014 - 14:01

Странно
Что странного?

То что с перепутанной полярностью не запустилась или то что не полыхнула?


Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#272 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 31 января 2014 - 14:06

Что странного? То что с перепутанной полярностью не запустилась или то что не полыхнула?

 

Второе


Добавленно позже

там на входе защитные диоды могут стоять, как и в мутаторе

 

Нет там ни какой защиты, та и не нужна она.



#273 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 31 января 2014 - 14:12

Нет там защиты от дурака!

Уже и ее АКБ правильно подключал и свой ставил.Без толку.


Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#274 trg187

trg187

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 604 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Новороссийск
  • Имя:Роман
  • Моё авто:ЗАЗ 1102 карбюратор 1,1 л.

Отправлено 31 января 2014 - 14:19

у 90% генераторов регулятор так или иначе отдельный. Или на проводе висит или болтом прикручен. Так, чтобы прям вааще впаят\выточен как единое целое был - я таких не видел.

Не, я понимаю, что они меняемы и все такое. Просто те, которые имеют регуляторы на борту, а не на гене закрепленные, реже... и вроде как старый вариант.... вот и спрашиваю. А в целом мне наоборот внешний рег.напр. больше нравится! Вот у меня... и Зима на нем есть и Лето режимы, удобно. А одно время на шохе, я перепаивал их, с добавление подстроечного резистора и ввыводом его в салон. Получаем регулируемое напр. прямо из салона, в зависимости от нагрузки(ночь, зима, много потребителей, мало и т.д)


Добавленно позже

Второе


Добавленно позже

 

 

 

Нет там ни какой защиты, та и не нужна она.

Артем правильно говорит, диоды не дадут пройти обратному току, но может пробить диоды, дальше или пропадет контакт и на этом все или диод станет пропускать как проводник(в обе стороны), тогда дальше по схеме все начнет выходить из строя.



#275 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 31 января 2014 - 14:22

Поясни вредные процессы?!

 

Попробую на пальцах.

В наших Таврических генераторах регулятор работает в ключевом режиме, т.е. напряжение ниже нормы он подает на обмотку возбуждения напругу, при достижении порогового значения, в нашем случае 14.2В, он прекращает подавать.

В этот момент за счет самоиндукции ОВ, а она не хилая, происходит бросок тока возбуждения.

А раз бросок в ОВ, то и на выходе генератора появится не хилый импульс напряжения.

При подключенной батарее, она этот импульс забирает себе.

 

В более современных генераторах в диодах подковы заложена Зеннерная защита от этого, в наших ее нет



#276 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 31 января 2014 - 14:30

диоды не дадут пройти обратному току, но может пробить диоды

 

При ошибке в подключении АКБ, весь ток какой она может выдать, порядка 500А попрет через диоды подковы, так как они будут подключены в прямом направлении!



#277 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 31 января 2014 - 14:38

происходит бросок тока возбуждения.

на выходе генератора появится не хилый импульс напряжения.

Может достигать 160 Вольт!

А так АКБ выступает в роли гасящего суперкондесатора фильтра помех.


Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#278 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 31 января 2014 - 14:47

В более современных генераторах в диодах подковы заложена Зеннерная защита от этого

Это три диода около точки Д или что-то другое?

Sxema-podkljuchenija-dnevnyh-hodovyh-ogn


Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#279 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 31 января 2014 - 14:53

Смотрим внимательно!На  АКБ WESTA контакты как надо.

На DELKOR контакты НАОБОРОТ(!) вот видать девица не глядя поставила и перепутала.

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  100_4493.JPG   146,18К   Количество загрузок: 0
  • Прикрепленный файл  100_4492.JPG   153,16К   Количество загрузок: 0

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#280 trg187

trg187

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 604 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Новороссийск
  • Имя:Роман
  • Моё авто:ЗАЗ 1102 карбюратор 1,1 л.

Отправлено 31 января 2014 - 14:57

Попробую на пальцах.

В наших Таврических генераторах регулятор работает в ключевом режиме, т.е. напряжение ниже нормы он подает на обмотку возбуждения напругу, при достижении порогового значения, в нашем случае 14.2В, он прекращает подавать.

В этот момент за счет самоиндукции ОВ, а она не хилая, происходит бросок тока возбуждения.

А раз бросок в ОВ, то и на выходе генератора появится не хилый импульс напряжения.

При подключенной батарее, она этот импульс забирает себе.

 

В более современных генераторах в диодах подковы заложена Зеннерная защита от этого, в наших ее нет

Примерно понял! Спасибо!






Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1

0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных