Что будет если перепутать полярность подключения АКБ на автомобиле?
Будет тоже, что было у Ольги Таврюси
Отправлено 31 января 2014 - 13:02
Что будет если перепутать полярность подключения АКБ на автомобиле?
Будет тоже, что было у Ольги Таврюси
Отправлено 31 января 2014 - 13:06
Отправлено 31 января 2014 - 13:11
Больше так не делай, если потом не хочешь по магазинам бегать!
Поясни вредные процессы?! Я так понимаю нагрузка вся устремляется в борт.сеть и обмотки гены греются, и диодный мост может не выдержать нагрузки! Верно?
нет, это неправильно, АКБ надо заряжать только на клеммы и в тепле. Но это идеал. А на морозе аккум особо не зарядишь.
Понял! Пошел снимать АКБ и в дом на зарядку, только отогреется бедняга!
Отправлено 31 января 2014 - 13:13
Я вчера аккум занес домой, а тесть нет. В итоге сегодня подкуривали его
Отправлено 31 января 2014 - 13:13
Ольги ТаврюсиА что у Ольги было?
Соседка поставила АКБ на Нексию и перепутала клеммы.Пыталась запустить,но безрезультатно.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 31 января 2014 - 13:14
ченить сгорит)
Думаю регул. напряжения будет первым, или нет?
И еще? А у всех регулятор напр., как у меня отдельно от гены, или есть гены со встроенными, говорю именно о стоковом гене для Тавра.?
Отправлено 31 января 2014 - 13:17
говорю именно о стоковом гене для Тавра.
В том-то и дело,что "стоковых" три варианта
1-ТАЗовский генератор с внешним РР
2-ТАЗовский генератор с встроенным РР
3-москвичевский гена
Конструкорами предусматривался только вариант 2.
Остальные выпускались заводом в начале 90-х не от хорошей жизни.
Сообщение отредактировал Gogi: 31 января 2014 - 13:20
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 31 января 2014 - 13:19
Думаю регул. напряжения будет первым, или нет?
там на входе защитные диоды могут стоять,
как и в мутаторе и ЭСУД.
А у всех регулятор напр., как у меня отдельно от гены, или есть гены со встроенными, говорю именно о стоковом гене для Тавра.?
у 90% генераторов регулятор так или иначе отдельный.
Или на проводе висит или болтом прикручен.
Так, чтобы прям вааще впаят\выточен как единое целое был - я таких не видел.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 31 января 2014 - 13:55
2 Залекс,по-моему ЗУ должно быть источником тока.
По книге Хрусталева об аккумуляторах есть два режима зарядки свинцовых АКБ - постоянного тока и постоянного напряжения. Поэтому, как хотим заряжать - то и выбираем. Наиболее простой способ - постоянного напряжения. Но налицо, что в описанном Лордом случае режим нарушен. ПРичина - ХЗ.
Отправлено 31 января 2014 - 14:01
А что у Ольги было?
Горела она
Соседка поставила АКБ на Нексию и перепутала клеммы.Пыталась запустить,но безрезультатно.
Странно
Думаю регул. напряжения будет первым, или нет?
Первой будет подкова в генераторе! Если подкова в генераторе отгорит, то все остальное, если конечно к тому моменту от тавропроводки и от неё самой что то останется.
Отправлено 31 января 2014 - 14:01
СтранноЧто странного?
То что с перепутанной полярностью не запустилась или то что не полыхнула?
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 31 января 2014 - 14:06
Что странного? То что с перепутанной полярностью не запустилась или то что не полыхнула?
Второе
там на входе защитные диоды могут стоять, как и в мутаторе
Нет там ни какой защиты, та и не нужна она.
Отправлено 31 января 2014 - 14:12
Нет там защиты от дурака!
Уже и ее АКБ правильно подключал и свой ставил.Без толку.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 31 января 2014 - 14:19
у 90% генераторов регулятор так или иначе отдельный. Или на проводе висит или болтом прикручен. Так, чтобы прям вааще впаят\выточен как единое целое был - я таких не видел.
Не, я понимаю, что они меняемы и все такое. Просто те, которые имеют регуляторы на борту, а не на гене закрепленные, реже... и вроде как старый вариант.... вот и спрашиваю. А в целом мне наоборот внешний рег.напр. больше нравится! Вот у меня... и Зима на нем есть и Лето режимы, удобно. А одно время на шохе, я перепаивал их, с добавление подстроечного резистора и ввыводом его в салон. Получаем регулируемое напр. прямо из салона, в зависимости от нагрузки(ночь, зима, много потребителей, мало и т.д)
Второе
Добавленно позже
Нет там ни какой защиты, та и не нужна она.
Артем правильно говорит, диоды не дадут пройти обратному току, но может пробить диоды, дальше или пропадет контакт и на этом все или диод станет пропускать как проводник(в обе стороны), тогда дальше по схеме все начнет выходить из строя.
Отправлено 31 января 2014 - 14:22
Поясни вредные процессы?!
Попробую на пальцах.
В наших Таврических генераторах регулятор работает в ключевом режиме, т.е. напряжение ниже нормы он подает на обмотку возбуждения напругу, при достижении порогового значения, в нашем случае 14.2В, он прекращает подавать.
В этот момент за счет самоиндукции ОВ, а она не хилая, происходит бросок тока возбуждения.
А раз бросок в ОВ, то и на выходе генератора появится не хилый импульс напряжения.
При подключенной батарее, она этот импульс забирает себе.
В более современных генераторах в диодах подковы заложена Зеннерная защита от этого, в наших ее нет
Отправлено 31 января 2014 - 14:30
диоды не дадут пройти обратному току, но может пробить диоды
При ошибке в подключении АКБ, весь ток какой она может выдать, порядка 500А попрет через диоды подковы, так как они будут подключены в прямом направлении!
Отправлено 31 января 2014 - 14:38
происходит бросок тока возбуждения.
на выходе генератора появится не хилый импульс напряжения.
Может достигать 160 Вольт!
А так АКБ выступает в роли гасящего суперкондесатора фильтра помех.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 31 января 2014 - 14:47
В более современных генераторах в диодах подковы заложена Зеннерная защита от этого
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 31 января 2014 - 14:53
Смотрим внимательно!На АКБ WESTA контакты как надо.
На DELKOR контакты НАОБОРОТ(!) вот видать девица не глядя поставила и перепутала.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 31 января 2014 - 14:57
Попробую на пальцах.
В наших Таврических генераторах регулятор работает в ключевом режиме, т.е. напряжение ниже нормы он подает на обмотку возбуждения напругу, при достижении порогового значения, в нашем случае 14.2В, он прекращает подавать.
В этот момент за счет самоиндукции ОВ, а она не хилая, происходит бросок тока возбуждения.
А раз бросок в ОВ, то и на выходе генератора появится не хилый импульс напряжения.
При подключенной батарее, она этот импульс забирает себе.
В более современных генераторах в диодах подковы заложена Зеннерная защита от этого, в наших ее нет
Примерно понял! Спасибо!
0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных