Вопросы по КПП
#401
Отправлено 12 августа 2013 - 18:36
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#402
Отправлено 12 августа 2013 - 18:40
#403
Отправлено 12 августа 2013 - 20:15
Учитывайте, что агрегат через корбас крепится к кузову
#404
Отправлено 12 августа 2013 - 20:22
ВСЕМ огромное спасибо за конструктивный диалог)))))
#405
Отправлено 13 августа 2013 - 11:11
Цитата |
а вот интересно...чья коробка пошустрее от 08 или таврюхи)))? |
От водителя зависит))
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#406 Гость_Egen712_*
Отправлено 05 декабря 2013 - 19:33
Привет всем) подскажите пожалуйста)в таврии поменял кпп и вообщем всё что к ней идёт и крепится) и теперь не включается задняя скорость, когда еду по сухой дороге слегка ведёт но вот когда выпал снег чувствуется как какое то колесо не едет, а скользит не возможно ездить быстро, и когда едешь на передачи и поддаешь газу её тянет влево, а когда выключаю скорость резко кидает в право.. подскажите пожалуйста что это может быть сход развал или рулевая... или что-то другое
#407
Отправлено 05 декабря 2013 - 19:43
что это может быть сход развал или рулевая... или что-то другое
Ищи люфты,может шаровая плохо закреплена?Или краб?Ну или езжай на сход-развал,там перед развалом в добротном сервисе ходовку предварительно "трясут" в поисках люфтов
Насчет задней-начни с регулировки кулисы
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#408
Отправлено 07 января 2014 - 22:05
Всем привет! Помогите разобраться
Я тут читал... подтвердите правильность регулировки:
1. Ослабляю хомут на штоке из коробки
2. В салоне человек ставит рычаг в нейтраль(как определить? рычаг сам встанет, правильно? Кулиса его будет держать в нейтрали, так ведь?)
3. Слега затягиваю хомут, в салоне врубают 3ю
4. В таком положении окончательно затягиваю хомут.
Правильно?
Да! И как поменять указанный на фото пыльник?
Спасибо!
#409
Отправлено 07 января 2014 - 22:15
Всем привет! Помогите разобраться
Я тут читал... подтвердите правильность регулировки:
1. Ослабляю хомут на штоке из коробки
2. В салоне человек ставит рычаг в нейтраль(как определить? рычаг сам встанет, правильно? Кулиса его будет держать в нейтрали, так ведь?)
3. Слега затягиваю хомут, в салоне врубают 3ю
4. В таком положении окончательно затягиваю хомут.
Правильно?
Да! И как поменять указанный на фото пыльник?
Спасибо!
Насколько я помню, кулиса регулируется при ВКЛЮЧЕНОЙ задней передаче.
Я менял пыльник спереди, в нем большое отверстие, можно протащить через тягу. Потом на тягу одевал разрезанный вдоль толстый резиновый шланг и стягивал хомутом.
#410
Отправлено 07 января 2014 - 22:22
Насколько я помню, кулиса регулируется при ВКЛЮЧЕНОЙ задней передаче.
Я менял пыльник спереди, в нем большое отверстие, можно протащить через тягу. Потом на тягу одевал разрезанный вдоль толстый резиновый шланг и стягивал хомутом.
А шланг зачем?
#411
Отправлено 07 января 2014 - 23:05
Пыльник имеет очень большое отверстие спереди, если оставил бы так, то от него толку не было бы. Хотя, через полгода он, вроде, один фиг, порвался
#412
Отправлено 08 января 2014 - 01:51
но "четкости" это не прибавит. для четкости надо снизу болтик ваять\короткоходную кулису делать.
В нейтральное положение после ослабления рычак встанет сам - для того придумана пружина между тягами кулисного механизма.
бывает она слетает - ставится от газульки..
ты залезь под машину,скинь кулису с кпп и попробуй рукой по-втыкать передачу в кпп. сразу поймешь как оно там работает.
там делов - крутить в одну сторону потом сувать\тянуть; потом в другую сторону - так все 6 передачь и переберешь.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#413
Отправлено 08 января 2014 - 09:26
Спасибо! Ребят, а есть инструкция по "деланью" короткоходной кулисы, подробная, с фото желательно?!
#414
Отправлено 08 января 2014 - 11:18
Насколько я помню, кулиса регулируется при ВКЛЮЧЕНОЙ задней передаче
Память вам серр не изменяет!
Делать лучше вдвоем, один держит рычаг КПП в положении ЗХ
Другой, ослабив хомут на штоке КПП, с помощью рожкового ключа включает в коробке ЗХ, и затягивает хомут
#415
Отправлено 08 января 2014 - 12:21
а есть инструкция по "деланью" короткоходной кулисы, подробная, с фото желательно?!
Запомни главную вещь-у тебя пропадет защита включения задней!А также усилие на рычаге возрастет!
Но если хочешь:
1 Пилим шток под цифрой 1
2 Сбиваешь шарик под цифрой 2,одеваешь под него втулку или шайбы толщиной около 1см
3 Вынимаешь пластину из пластиковой коробки
4 Наслаждаешься короткими ходами
Прикрепленные файлы:
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#416
Отправлено 08 января 2014 - 12:48
А можно просто укоротить рычаг КПП
#417
Отправлено 08 января 2014 - 13:05
К стати, у Макса каким то образом рычаг укороченА можно просто укоротить рычаг КПП
#418
Отправлено 08 января 2014 - 13:30
По "Максу" - колхозный, неправильный...
...
И если честно, я ЛИЧНО попробовал короткоходную кулису на тавро Мелмана...
И тебе открою страшную тайну...Все это "сказки ..." про короткоходную кулису, что она нужна...
Докладываю точно 100500%....Короткоходная кулиса - возможно нужная переделка на японских машинах...Ибо там на обычных лекговых машинах с КПП-механика заводские ходы рычагов ОГРОМНЫ.... И когда ты сравниваешь с тавро- в таврии уже КОРОТКОХОДНАЯ кулиса! Короче уже не надо!
Принимай как хочешь...
Только перед тем, как "колхозить" попробуй прочитатьпро это в бортовиках тех, кто тебе это советует....
А сперва попробуй найти их бортовики...
#419
Отправлено 08 января 2014 - 14:24
По "Максу" - колхозный, неправильный...
Ты ж не видел!
#420
Отправлено 08 января 2014 - 15:31
Память вам серр не изменяет!
Делать лучше вдвоем, один держит рычаг КПП в положении ЗХ
Другой, ослабив хомут на штоке КПП, с помощью рожкового ключа включает в коробке ЗХ, и затягивает хомут
А как я пойму, как на коробке включить ЗХ.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных