Перейти к содержимому


Публикации tavr125

880 публикаций создано tavr125 (учитываются публикации только с 26-апреля 23)



#240376 Вестник ...

Отправлено by tavr125 Сегодня, 07:55 в Курилка

Был по работе в деревне, мимо магазина ехал.
IMG_20240425_102632.jpg
IMG_20240425_102716.jpg
Кстати, отличная сгущёнка Брянск.
Прямо как Рогачёв.



#240375 Прикольные фотки и видео

Отправлено by tavr125 Сегодня, 06:00 в Курилка

Красиво смотрятся накладки на пороги и арки, бамперы.IMG_20240425_115545.jpg
IMG_20240425_115553_1.jpg
Но под ними все печально, обычно...



#240373 Флуд

Отправлено by tavr125 Сегодня, 01:45 в Курилка

Паяльник и изолента.
И они будут прекрасно светить.



#240369 Флуд

Отправлено by tavr125 Вчера, 14:48 в Курилка

У меня то же самое.
Надо список заводить, чего есть, и складывать по подписанным местам по полкам.
А-15.... Трамблеры,
А-16.... Помпы
А-17.... Запчасти от трамблера...



#240365 В поисках (Часть вторая)

Отправлено by tavr125 Вчера, 06:57 в Курилка

Я видел осенью 2016 в Москве на ул. Веры Расковой, напротив отеля Советский. Это был 601 седан.
Добавленно позже
Такой слегка или уже сильно уставший.



#240363 В поисках (Часть вторая)

Отправлено by tavr125 23 апреля 2024 - 18:52 в Курилка

https://youtu.be/Zxv...afuPytzM5wMRrEi
Пусть и на немецком, но подробно....
Я включил автоперевод на англ. субтитры...
Оказывается, там в карбюраторе не один электроподогрев был, а аж два!!
Во как!
Первый подогрев в виде круглой пластинки был в блоке управления заслонкой подсоса!
Базово от ОЖ идёт нагрев, но и ещё и электрическая система. То-ли догревает, то-ли для промежуточных целей, когда мотор тёплый. Я не понял.
А второй подогрев смеси вообще ВЕЩЬ.
Смотрите на фото, такая штука в виде радиатора от микросхемы практически.
Вот это немцы заморочились...
Солекс прямо образец простоты...
Так ведь это на Трабант лицензионный карбюратор в 1988 году купили.
А он сколько уже выпускался на Фольксвагене...
А у нас автоподсос на 2110 появился на карбе не раньше 1993(?). И то работало оно возможно с головной болью, вангую народ ставил тросик подсоса и не парился с настройкой.



#240362 В поисках (Часть вторая)

Отправлено by tavr125 23 апреля 2024 - 18:03 в Курилка

Ура, заработало!
Форум ожил!
***
Проезд по кругу показал, что результат есть, но не до конца.
Действительно, смена коммутатора повлияла сильно!
Тот, с круглой наклейкой, на нём на один-два градуса РАНЬШЕ зажигание!
И это заметно.
Но все-таки пугающий ХХ...
И два раза в движении по городу ловил странное: то обороты на ХХ низкие, но вдруг само собой ХХ аж 2000(!)...
Поэтому я решил и быстро сделал:
Вернул родной топливный жиклер на 92.
На ЭМК сменил уплотнительную резинку на новую из ремкомплекта.
Дунул в магистраль ЭМК клинером.
....
Оба-на, угол шоу!
ХХ теперь 1800(!)
Стабильно, я прокатился пару километров.
Неисповедимы пути...
Завтра посмотрим...
Добавленно позже
Коммутатор родной всё же лежит в запасниках.
Пусть он и не такой хороший, но работает.
Хотя ему 18 лет уже, возможно просто надо купить новый, пока они есть вообще.
Добавленно позже
Из интересного. Изучал опыт зарубежный.
Стало интересно, а что за карбюратор был на Трабанте 1.1?
Тот, который с Фольксвагена мотор 1,1л.
Сам вид карбюратора получить не смог, не пускают меня буржуинские серверы.
Но нашёл сопутствующие товары, которые опосредованно прояснили ситуацию. И даже дали пищу для размышлений.
Screenshot_2024-04-23-22-12-43-950_com.android.chrome.jpg
Screenshot_2024-04-23-22-16-32-923_com.android.chrome.jpg
Screenshot_2024-04-23-22-17-48-688_com.android.chrome.jpg
Screenshot_2024-04-23-22-19-02-694_com.android.chrome.jpg
Screenshot_2024-04-23-22-19-13-832_com.android.chrome.jpg
Screenshot_2024-04-23-22-19-25-171_com.android.chrome.jpg



#240359 В поисках (Часть вторая)

Отправлено by tavr125 22 апреля 2024 - 13:22 в Курилка

Коллега по работе, замена рулевой рейки на Ниссан Санни
-29000р.!
Сама рейка б/у всего 6500р.
Добавленно позже
Мне вот кажется, надо бы диагностику сканером обязать сервисы сделать БЕСПЛАТНОЙ ПРОЦЕДУРОЙ, потому что начали просто рвать с людей деньги.
Но наличие исправного сканера сделать обязательным для СТО, да ещё и выдачу распечатки. Чтобы не было возможности выкручивать руки людям.
Ведь человек с неисправной машиной просто на крючке в этот момент.



#240357 В поисках (Часть вторая)

Отправлено by tavr125 22 апреля 2024 - 13:10 в Курилка

Я просто представил себе с этой же точно проблемой приезд в автосервис!
1. Диагностика сканером-2500р
2. Чистка дроссельной заслонки-1500р
3. Проверка катушек зажигания- 1500р
4. Замена свечей зажигания- 6500р
5. Калибровка дроссельной заслонки-1500р
6. Сброс ошибки в ЭБУ-1500р
7. Жидкость для чистки дроссельной заслонки-500р.
Всего: -15500р.
ПыСы свечки зажигания сейчас по 1,5 рубля, ЮЛЯ
Добавленно позже
А всего делов шланг заменить за 250р.
Но это показывать нельзя, иначе могут догадаться...



#240356 В поисках (Часть вторая)

Отправлено by tavr125 22 апреля 2024 - 12:54 в Курилка

Gogi,кстати, кто смотрит сериал "В поисках... " могут вспомнить, как я в прошлом году искал сервис, чтобы ГБЦ на Оке клапана притереть+отрегулировать+диагностировать целостность...
Так в этом сервисе мастер спал на диванчике, когда я зашёл... И он же начал делать страдальческое лицо, и говорить что можно, но только не сегодня, и не завтра, у них машина приедет, и что потом жалобы на качество, поэтому они делают только тем, кому сами разбирают мотор и собирают...
Что они в основном специализируются на ремонте "снять/поставить"...



#240354 В поисках (Часть вторая)

Отправлено by tavr125 22 апреля 2024 - 11:02 в Курилка

Так хотелось чего-нибудь поделать сегодня, но вдруг случился приступ Абсолютной Лени... Ещё и холодно на улице.



#240353 В поисках (Часть вторая)

Отправлено by tavr125 22 апреля 2024 - 10:22 в Курилка

Тогда автосервис, что логично)

Абсолютно точно!
Для тавровода автосервис почти бесполезная контора!



#240351 В поисках (Часть вторая)

Отправлено by tavr125 22 апреля 2024 - 09:22 в Курилка

Казалось бы, нахрена я это всё пишу в тему.
Уже 80 страниц скоро будет.
А я этим материалом пользуюсь!
Screenshot_2024-04-22-15-18-21-790_com.android.chrome.jpg
Screenshot_2024-04-22-15-17-55-222_com.android.chrome.jpg
Screenshot_2024-04-22-15-17-26-105_com.android.chrome.jpg
Вот теперь понятно, какой был родной коммутатор.
Они ведь оба UA!
Но ездил я на том с наклейкой круглой.
А на машине изначально был без наклейки.
Вот теперь ясно.
Кстати, я опять забыл, куда всё то найденное положил.
Надо снова идти искать.



#240348 В поисках (Часть вторая)

Отправлено by tavr125 22 апреля 2024 - 08:46 в Курилка

Пока идёт мини-конкурс, отпишемся о результатах ремонта длиной в неделю.
Прокатился по кругу.
84км как с куста, смешанный цикл, лёгкая пробка в комплекте.
И вот бы радоваться, да вот как-то смешанно всё получилось...
Да, ни разу не заглох.
ХХ есть, правильно сказать именно так.
Но всё же как-то невнятно и немного пугающе низкий...
1200 примерно, но немного дерганый, как-то иногда до 1000 провалы, потом подхватывает.
Это немного раздражает.
Я люблю ХХ ровный, бархатистый, упорный...
Был момент- я решил поэкспериментировать с топливным жиклером первой камеры и вместо родного 92,5 воткнул 95 из набора.
Страху не было, книжка пишет такой в таблице.
Ну вдруг станет прямо сказочно.
И вот на середине пути я обратил внимание, что ХХ стал чуть ниже, прямо аж страшненько, чуть бы и подлавливать бы надо газом.
Пришлось накрутить ХХ винтом чуть.
И как-то и ровно тянет, разгон без затупов, всё равно нет резкого подхвата.
Вспомнил про коммутатор, который тоже я перекинул во время поисков.
И всё это указывало на вероятность копченки на свечах, тем более жиклер побогаче.
Только при торможении двигателем на 4 передаче отчётливо ощущение немного держания и дергания. Как будто мало бензина и открытия заслонки.
Ну, решил уже доехать до дома, всё вроде без проблем.
И посмотреть свечи.
Ждём копченку.
IMG_20240422_142132.jpg
IMG_20240422_142146.jpg
IMG_20240422_142215.jpg
Каково же было моё удивление.
А это явно очень бедная смесь!
Даже на нагар не хватило.
IMG_20240422_142029.jpg
IMG_20240422_142014.jpg
IMG_20240422_141951.jpg
Поставил снова коммутатор из UA.
А кстати, свечи же новые совсем, из Энгельса.
Я их не поленился и измерил сопротивление.
И две показали сопротивление высокое, две чуть ниже.
Я их парой и воткнул тогда, с высоким сопротивлением.
...
Короче, экспериментируем.
Коммутатор UA.
Свечи с низким сопротивлением (не сильно, но пара с нижним значением)
И пока не трогаем ни угол зажигания, ни винт.
Посмотрим.



#240347 В поисках (Часть вторая)

Отправлено by tavr125 22 апреля 2024 - 08:25 в Курилка

Ждём ещё варианты!
Ну вы же Тавроводы...
Добавленно позже
Почти бесполезное заведение...
Это подсказка...
Добавленно позже
Это уже две подсказки!



#240345 Флуд

Отправлено by tavr125 22 апреля 2024 - 07:07 в Курилка

У японцев туманки почти везде и всегда отдельной кнопкой ВКЛ, но всегда через реле с ближним/дальним светом.
Т.е. даже включив габариты ПТФ не горят, только с головным светом.
Добавленно позже
kama(z),кстати, я в своё время баловался с БК, и просто управляющий провод обмотал вокруг ВВ провода, плотно витков 10. И оно работало!
По сути стробоскоп на базе транзистора, на базу нужен какой-то ток, причём кратковременные импульс, для открытия.
Сам сваяй потенциометр, проводок 15см найдешь...



#240344 В поисках (Часть вторая)

Отправлено by tavr125 22 апреля 2024 - 06:58 в Курилка

kama(z),Бинго!!!
100% попадание!
Добавленно позже
Ну тогда ещё сложней вопрос!
Что после шиномонтажа?
Добавленно позже
Даю подсказку: почти бесполезное заведение.



#240340 В поисках (Часть вторая)

Отправлено by tavr125 21 апреля 2024 - 14:23 в Курилка

Melman,сможешь угадать что с другой стороны от ритуалки?



#240337 Флуд

Отправлено by tavr125 21 апреля 2024 - 07:33 в Курилка

IMG_20240421_133151.jpg
Зелёная прищепка это потенциометр



#240336 Флуд

Отправлено by tavr125 21 апреля 2024 - 07:13 в Курилка

kama(z),сфотай мне двигатель и трамблер, и шильдик с моделью кузова. Вдруг я случайно найду такое.
Добавленно позже
kama(z),ну если у тебя есть ВВ провода от трамблер на свечи, тогда потенциометр на провод первого цилиндра и стробоскоп всё покажет...



#240335 В поисках (Часть вторая)

Отправлено by tavr125 21 апреля 2024 - 07:07 в Курилка

С утра побежал пешком в магазин.
IMG_20240421_100907.jpg
Храм тазоводов работает 7 дней в неделю, без выходных.
IMG_20240421_123739.jpg
Дальше всё прошло штатно.
Снова снимаем карб, ибо туда подлезть можно, но очень неудобно.
А ещё пришлось подрезать и переодеть шланг подогрева коллектора, ибо хвостик измочалился и видимо уже капало, а подтянуть не помогло. Смысла не было оставлять в таком виде, пришлось сразу, пока холодный мотор сделать.
И оно мгновенно завелось!
И ХХ появился сразу.
Прогрел и выгнал пробку из печки.
Антифриз сливал частично, любимым методом. Пакет прочный размещаешь там, где нужно, снимаешь шланг и стекает столько, сколько нужно. На три литра потерял стакан, может чуть больше. А если из блока сливать, вообще бы половину вылил. Так что схема работает.
Осталось поставить кастрюлю воздухана.
И тут на тебе...
Гайки одной нет.
А она была на шпильке специально накручена чуть-чуть, по двум причинам.
Во-первых, чтобы потом не искать (ха-ха-ха).
Во-вторых, шпилька эта всё время царапается.
Под машиной нет её.
И где ты, Ъ?!
IMG_20240421_123755.jpg
IMG_20240421_123812_1.jpg
IMG_20240421_123812_1.jpg
И чудом нашёл!
И вот достать просто...
И пришла идея.
Приклеить к ней чего-нибудь и достать.
Чего-нибудь оказалось под рукой, старый хвостик от карбклинера. Зажигалкой запалил конец и ткнул в гайку. И мгновенно достал!
Бывает и такое...
Пысы.
Гаек то у меня много. Вот только нафиг она там не нужна валяться, чтобы потом в направильный момент...
...
Очень надеюсь, что эпопея окончена с поисками ХХ и проч.
Неделя была весёлой.
Добавленно позже
IMG_20240421_124059.jpg
Во как... От обезьяны метод. Прямо вспоминаешь как наш предок вперые взял в руку палку...



#240334 В поисках (Часть вторая)

Отправлено by tavr125 21 апреля 2024 - 06:48 в Курилка

Теперь победа? Хх ровный?


Спасибо, да!!!



#240331 В поисках (Часть вторая)

Отправлено by tavr125 20 апреля 2024 - 12:45 в Курилка

Теперь складываем воедино:
Песочек мелкодисперсный был в карбюраторе...
Шняга приплыла в карб...
Запах бензина был на ходу...
kama(z),Melman, старые тавроводы даже с 8000км легко определили неисправность!
Шланг посыпался и затянуло в карб ошмётки.
И песочек.
И хлопками в карб видимо и закинуло.



#240330 В поисках (Часть вторая)

Отправлено by tavr125 20 апреля 2024 - 12:14 в Курилка

Сегодня настоящий праздник!
Ну совсем дело стало туго.
Пришлось накрутить ХХ аж 2200, иначе невозможно двигаться совсем.
Кое-как. Но уловил момент, что при очень ровном движении всё становится почти хорошо.
Если подкатил к светофору на четвёртой, то не глохнет... И трогаться плавно, тоже едем, пусть и не развивая мощности.
Т.е. пользуясь завышенным ХХ ездим.
Плавно.
Следовательно, неисправность появляется при активном ускорении, как в прямом, так и обратном порядке! Т.е. когда разгоняется и когда тормозим. А что объединяет эти два момента? Бинго, двигатель шатается!
Значит и дёргает кого-то.
Это либо провод, либо шланг.
...
Надел форму с повязкой.
И пошёл искать с пристрастием.
Скинул трамблер и раскидал- всё идеально в нём.
Когда снял трамблер, появилось место руку засунуть и подергать шланги.
Да, шланг вакуумного усилителя тормозов хрустнул предательски стоило его потянуть немного.
IMG_20240420_165643.jpg
Вон там видно едва.
IMG_20240420_165652.jpg
А вот теперь хорошо видно.
Бегом в магазин.
Время 16:48...
IMG_20240420_174502.jpg
....
КотомкаСовратов....



#240328 Флуд

Отправлено by tavr125 20 апреля 2024 - 04:01 в Курилка

kama(z),
И тут ты меня надоумил!
А если у меня в Оке в трамблере пружинка слетела? Вот почему и мощность не развивает, и ХХ нет, и момент зажигания убегает...