Перейти к содержимому


Публикации 3452M

12 публикаций создано 3452M (учитываются публикации только с 20-апреля 23)


#213214 Замена ДВС МЕМЗ-245 на ДВС...

Отправлено by 3452M 13 марта 2016 - 18:28 в ДВИГАТЕЛЬ

Угу только шаг шестерни переднеприводного стартёра сильно отличается от классического, бендиксы этих стартёров не взаимозаменяемы, на 08 двигатель не установить классический маховик и венец маховика так же не поменять...




#213180 Замена ДВС МЕМЗ-245 на ДВС...

Отправлено by 3452M 12 марта 2016 - 17:38 в ДВИГАТЕЛЬ

А да про стартёр...

На плите изначально не делали отверстия для крепления стартёра (по месту сверлили и резьбу нарезали), только центральное под бендикс, 

Был куплен новый ВАЗо стартёр и даже прикручен (на фото видно 2 проставки, одна была под него). И всё было хорошо, хорошо заходил бендикс, хорошо вращал двигатель, всё было хорошо и мы были очень довольны... до тех пор пока не поняли, что этот стартёр крутит двигатель не в ту сторону... Потом долго читал форумы и выбор пал на УАЗ стартёр. Требовался максимально короткий стартёр иначе он упирался в выступ на ДВС. Поэтому был куплен стартёр который на фото, который оказался очень капризным, воду вообще не любит, запчастей на него нет в итоге со стартёром большие проблемы, в холодную погоду в нём всё примерзает(

Прикрепленные фотки:

  • DSC00266.jpg
  • DSC00268.jpg
  • DSC00269.jpg



#213177 Замена ДВС МЕМЗ-245 на ДВС...

Отправлено by 3452M 12 марта 2016 - 17:20 в ДВИГАТЕЛЬ

Плита стальная толщиной 16мм +кантик 4мм, и весит килограмм 8 (если не ошибаюсь), но в начале от токарки до ЛАЗА не обработанную замучался таскать и примерять до ЛУАЗа. ЛУАЗ 1302 не мой, а товарища, фотосессию ему проведу обязательно, очень самому интересно его облазить). Сегодня планировалось его зарегистрировать, но пришлось отложить так как перед регистрацией он был облит дешёвой зелёной краской (чтоб цвет в ПТС поменять), а она ещё не высохла и сохнуть походу не собирается (на улице -1), гараж не отапливаемый...

Прикрепленные фотки:

  • 27082012(002).jpg
  • Из стали.jpg
  • 30082012(001).jpg



#213162 Замена ДВС МЕМЗ-245 на ДВС...

Отправлено by 3452M 12 марта 2016 - 03:06 в ДВИГАТЕЛЬ

Мне на ЛУАЗ форуме, также так отписали) Ну да и для двигателя ВАЗ эта выемка лишней не будет. Я на ЛУАЗ 969М кузов кнешно не пилил, но пришлось делать более узким крышку для крепления патрубка системы охлаждения...

Прикрепленные фотки:

  • DSC00266.jpg



#213128 Замена ДВС МЕМЗ-245 на ДВС...

Отправлено by 3452M 10 марта 2016 - 23:44 в ДВИГАТЕЛЬ

на таврооргии регулярно пробегают плиты.
 

Спасибо, я там зарегистрировался ещё 3 дня назад, но ссылка для активации только сегодня пришла, завтра там поползаю и поспрашиваю, сегодня глаза слипаются и голова не варит(. Хотелось бы плиту именно под КПП ЛУАЗ 1302 ещё и по тому, что места для двигателя под капотом у ЛУАЗа не так много (у меня вентиляторы не влезли на 969М). А у ЛУАЗ 1302 выемка в щите кабины, то есть двигатель немного утоплен в салон и думаю, что вряд ли там смещена КПП, скорей всего просто короче колокол и установка двигателя на КПП 1302 поможет выиграть очень нужные 5-7см пространства для вентиляторов системы охлаждения...




#213125 Замена ДВС МЕМЗ-245 на ДВС...

Отправлено by 3452M 10 марта 2016 - 23:29 в ДВИГАТЕЛЬ

А может у кого нибудь есть чертежи каких нибудь плит с изображёнными на них посадочными местами двигателя МЕМЗ 245 или её КПП, чтоб размеры узнать, поспрашиваю ещё на ЛУАЗ форуме, там видел продажу переходной плиты МЕМЗ 245 на ЗАЗ КПП, мот кто и чертёж даст...




#213124 Замена ДВС МЕМЗ-245 на ДВС...

Отправлено by 3452M 10 марта 2016 - 23:23 в ДВИГАТЕЛЬ

3452M, вот плита под 08 движок  https://www.avito.ru...yl_rf_603376980 а вот плиты под все двс https://www.avito.ru...ssika_691390648

Добавленно позже

В общем на авито этих плит чем хочешь кушай :smile:

Я и говорю, что этих плит достаточно, но эти плиты под ЛУАЗ 969М, а вот плит для ЛУАЗ 1302 не мог найти, а у этого ЛУАЗа посадочные такие же как и у Таврии по этому и спрашиваю, на данном форуме, у знатоков Таврии).  Мда, то что 1,4 двигатель редкий это плохо. Остаётся надежда на переходную плиту. Хоть у ЛУАЗ 969М и ЛУАЗ 1302 КПП отличаются только первичными валами и колоколами. Но колокол и картер КПП как писали на ЛУАЗ форуме вещи парные и отдельная замена крайне не рекомендуется, то придётся менять всю КПП(




#213114 Замена ДВС МЕМЗ-245 на ДВС...

Отправлено by 3452M 10 марта 2016 - 21:41 в ДВИГАТЕЛЬ

А каковы общие отзывы по МеМЗ 317, нормальный двигатель? И существуют ли переходные плиты на КПП Таврии в продаже? Для ЛУАЗ 969 есть полу заводские плиты под ВАЗ двигателя классические и передне приводные и Двигатель Таврии, но ни одного варианта под ЛУАЗ 1302 (.




#213110 Замена ДВС МЕМЗ-245 на ДВС...

Отправлено by 3452M 10 марта 2016 - 18:57 в ДВИГАТЕЛЬ

Я пока так и не понял подойдёт ли МЕМЗ-317 ), и сейчас например нашёл в объявлениях ЗАЗ Шанс 1,5л 89л.с. - этот то, точно не подойдёт? Вся проблема, что сложно их посмотреть то (яп. двс), так, чтоб придти руками их потрогать и линейкой все посадочные померить, а ещё сложнее в интернете найти эти размеры, а о том, чтобы где нибудь в продаже найти переходную плиту на этот двигатель и КПП ЛУАЗ я вообще не говорю. Да и всё таки с нынешним курсом доллара, большие сомнения у меня на счёт дешевизны этих двигателей особенно если тебе нужно, что то конкретное, а не то, что в данный момент завалялось. И на счёт того, что японский двигатель без электроники будет шибко современным, тоже есть сомнения. Это ж надо купить не только двигатель, но и проводку с датчиками (типа каких нить лямда зондов, датчиков расхода воздуха, температуру и т. д), без которых этот ДВС будет выделываться, а ты потом ещё пойми по чему он выделывается, может он вообще сигнала от ЭУР не получает и по этому не едет. А также надо купить мозги и бензонасос и мало ли я там чего ещё забыл, попробуй ка это всё купить, а потом заставить работать...




#213108 Замена ДВС МЕМЗ-245 на ДВС...

Отправлено by 3452M 10 марта 2016 - 18:30 в ДВИГАТЕЛЬ

Меня собственно кроме мощности двигателя сильно интересует момент на низах, а ещё сильнее надёжность при работе в разных не благоприятных условиях, таких как перегрев, резкое охлаждение от ныряния в воду, работа в грязи в условиях пыли ну и мололи ещё каких). По этому не"перекаченные" атмосферики не тем более турбо моторы не подойдут.

Мне очень нравится двигатель ВАЗ из за своей не прихотливости, дешевизны, ремонтопригодности и разнообразия запчастей. Ну и из за того, что имеется опыт в его ремонте и эксплуатации. На счёт мощности, вот например ездил с месяц назад на рыбалку на море, загруз 4 человека по 70кг, колёса 205\70 р15, по снегу с включённым задним мостом и блокировками, ходом по целине, чтобы не заглохнуть на первой передаче приходилось ехать под 3000-4000 оборотов, при попытке включения второй сразу падали обороты и глох. Не хочу сглазить, но к двигателю претензий за 3 года эксплуатации ещё не было, хотя и перегревали и часто по долгу он работал на высоких оборотах и на пределе мощности. Сцепление и на ЛУАЗах тоже гидро. На счёт японских, двигателей, что то мне кажется, что не дорогие они только во Владивостоке, да и запчастей на них найти проблемно и электроники в них непонятной больше, которая кстати крайне не любит воды. Да и знать бы какой из них подойдёт без переходной пластины, которую не так то просто изготовить самостоятельно(. Дизель тоже не хочется он и тяжелее и если он современный то гораздо капризнее инжектора на счёт качества топлива и воздуха.


Добавленно позже

На ЛУАЗ форуме советуют выкинуть КПП ЛУА 1302 поставить от ЛУАЗ 969 и ВАЗ двигатель, через имеющиеся в продаже переходные плиты)))




#213068 Замена ДВС МЕМЗ-245 на ДВС...

Отправлено by 3452M 10 марта 2016 - 01:25 в ДВИГАТЕЛЬ

Для Луаза "родная коробка от мемз-245" не является "родной".
Пы.Сы. насколько помню-там жоперская коробка через раздатку

Там ЛУАЗовская коробка (жоперская+раздатка сзади), у ЛУАЗ 1302, заменён колокол коробки и первичный вал. Так что по способу крепления можно считать её родной. Я так понимаю максимум с двигателя ТАВРИИ можно снять с 1,3 инжектора 70 коней? Я так думаю это не дешёвая переделка и будет жалко выкидывать переделанный двигатель если его мощности будет все равно мало(. А двигателя от ЗАЗ ШАНС подходят?

На самом деле у меня ЛУАЗ 969М, с двигателем ВАЗ 21114 (82л.с.) + низовой распредвал (через переходную плиту), к коробке претензии только по задней передаче, но они решаемы, и мощности периодически не хватает. А ЛУАЗ 1302 недавно купили другу и не можем пока определится, что делать с двигателем, в идеале поставить ВАЗовский инжектор (8кл) 1,6 -1,7литра.




#213055 Замена ДВС МЕМЗ-245 на ДВС...

Отправлено by 3452M 09 марта 2016 - 21:30 в ДВИГАТЕЛЬ

Хочу заменить двигатель МЕМЗ-245 на что, нибудь более мощное. Подскажите, подойдёт ли какой нибудь двигатель на родную КПП (по креплениям), к переделке выжимного, проточке маховика и прочему готов. Размер двигателя и связанные с этим проблемы значения не имеют. Существуют ли переходные плиты на родную КПП под другой двигатель? Особенно интересует подойдёт ли двигатель ВАЗ 2108 по отверстиям крепления к КПП? Заранее спасибо, если, что то потратил часов 10 на поиск информации в интернете, но так ничего и не нашёл. Нашёл инфу как менять двигатель в месте с КПП, но замены только ДВС не нашёл(