Перейти к содержимому


Публикации -Tom-

44 публикаций создано -Tom- (учитываются публикации только с 30-марта 23)



#184175 МПСЗ

Отправлено by -Tom- 06 января 2015 - 21:40 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Ну вот устал ты от своего ваз 1,5 8ве
Я так думаю, что на ГАЗе моторы меняют чаще не тюнинга ради, а чтоб оно ездило дальше. Да и не только на ГАЗе. Везде так.  Тюнинг значительно реже. В этом случае нет смысла продавать мозги, чтоб потом покупать такие же.



#184037 МПСЗ

Отправлено by -Tom- 05 января 2015 - 22:52 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Примерно вот так:




#184034 МПСЗ

Отправлено by -Tom- 05 января 2015 - 22:48 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Прешь, такой, 160 на Тавроне, вдруг видишь, сзади каен. И вперед вырывается. А педаль то уже в пол уперлась, всё.... Но есть кнопка... Нажимаешь на кнопку, кнопка подает напругу на реле, реле через НО контакт на форсунку в воздухане, и форсунка льёт бенз прямо в ресивер через полностью открытый дросель. Закись азота нервно курит, каен теряется в зеркале заднего вида! Занавес! :03: :018:




#184032 МПСЗ

Отправлено by -Tom- 05 января 2015 - 22:44 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

:popcorm2: форсункой? - релюхой?

мда...

Ни секешь ты тему! Ты че, форсаж первый не смотрел?




#184027 МПСЗ

Отправлено by -Tom- 05 января 2015 - 22:32 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Или прощще в прошивке параметры ускорительного и мощностных режимов менять
Конечно проще и правильнее!

 

у реле два контакта. открытый и закрытый
Во первых, не у всех. Во вторых, реле не успеет срабоать с такой скоростью! И от такой частоты просто накроется! Сам же писал про драйверы форсунок!



#184021 МПСЗ

Отправлено by -Tom- 05 января 2015 - 22:14 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Это типа датчик хола!???
:blink: Какой датчик?? Вам нужно управлять форсункой? в миллисекундах? Для этого существуют такие транзисторы силовые. Ключи. Типа БИПа, о котором тут выше говорили. Реле не может сработать с такой скоростью.
Добавленно позже

А что за форсунка вообще?? что она будет брызгать и кто этим будет управлять?




#184016 МПСЗ

Отправлено by -Tom- 05 января 2015 - 22:05 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Возьми реле, минус подай на катушку.
Шутите?? Какое реле??? Там нужен ключ бесконтактный только!



#184002 МПСЗ

Отправлено by -Tom- 05 января 2015 - 20:56 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

А у кого нибудь с этого форума есть МПСЗ? Любая.




#183999 МПСЗ

Отправлено by -Tom- 05 января 2015 - 20:32 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Ребята, вы делаете не корректные сравнения! Вы сравниваете ЦЕЛЫЙ ДВС, ТРЕБУЮЩИЙ ремонта с НОВЫМ блоком управления ДВС. Хотите сравнивать, сравнивайте стоимость НОВОГО блока управления от этого ДВС с СЕКУ. Вот с январем, например, вполне корректное сравнение. Но и там надо учитывать комплектацию блока. Коммутаторы, драйверы форсунок и т.п. Или найдите объявление, кто продает СЕКУ б/у, и сравнивайте со стоимостью Б\У мозгов от мотора. Но никак не со всем мотором.

 Я свою предыдущую МПСЗ продал далеко не по той цене, по какой она стоила новая на момент продажи.




#183986 МПСЗ

Отправлено by -Tom- 05 января 2015 - 19:20 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

А что там смешного то?
сравнение ДВС с МПСЗ.



#183984 МПСЗ

Отправлено by -Tom- 05 января 2015 - 19:11 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Ну вот и сравни - 3 тыс руь инжоктер+ куча мятала и СЕКУ за 5500 руб..

 

 

Правда под ремонт и немного не комплектный. Нету маховика, выпускного коллектора, одной штанги, корпуса термостата и храповика. По ремонту нужно шлифануть плоскость блока под ГБЦ, на ГБЦ на плоскости надо наварить(какое то мудреное название) короче чего то там наварить мальца аргоном и тоже шлифануть плоскость, либо поменять ее. Ну и естественно думаю шлифануть все под ремонт - колено и гильзы.

  :03: :018:




#183628 МПСЗ

Отправлено by -Tom- 04 января 2015 - 22:26 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Так, давайте я все перекину в тему про SECU, и там продолжим?
И начинай паять сразу. Иначе кто продолжать будет? Южный остров уже весь высказался )



#183619 МПСЗ

Отправлено by -Tom- 04 января 2015 - 21:52 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

настоящего Тавровода каданить трудности останавливали? )))
Сдается мне, шо ани тут не совсем настоящие )))

 

Шутка! )))




#183533 МПСЗ

Отправлено by -Tom- 04 января 2015 - 10:44 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Ведь заслонка подсоса закрыта!

Вы когда вечером ставите машину, мотор горячий и ВЗ открыта соответственно. И когда она за ночь остынет, ВЗ не закроется, т.к. так такой механизм, что нужно 1 раз нажать на газ, чтоб ВЗ закрылась. А вот открываться по мере прогрева она будет уже сама.


Придумайте, как мне эту гадость в ФИАТ воткнуть :)))

Нет, ну вы, блин, даете! Вам надо воткнуть, а мы должны думать? Все уже давно придумано! Ее куда только не втыкали! и в W124, и в 5ти цилиндровую ауди даже! Читайте все на сайте производителя!



#183495 МПСЗ

Отправлено by -Tom- 03 января 2015 - 22:28 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Мех. подсос можно накрутить.

Так и СЕКУ можно! Только я как настроил его в апреле, и с тех пор оно работает и работает.... Ничего не кручу. Я, честно, не понимаю, ты хочешь меня убедить, что моя система работает как то криво, или не надежная? Или что? Не пойму!


Добавленно позже

постели коленвала такие кривые, что без шатунов даде не провернуть-сидишь вкладыши шабришь.

:blink: это что за ужасы такие?




#183482 МПСЗ

Отправлено by -Tom- 03 января 2015 - 20:45 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

В СЕКУ же можно нарисовать любой график открытия ВЗ! И менять его не ковыряясь под капотом в мороз, а сидя в салоне. И записать лог прогрева, потом посмотреть его и понять, что и куда надо изменить. Мех. автоподсос тоже так умеет?




#183473 МПСЗ

Отправлено by -Tom- 03 января 2015 - 20:17 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Том поразился,что я автоподсос с машины снял
Кстати сказать, когда у меня был фиат крома с автоподсосом, я тоже очень хотел его снять. Потому что зимой приходилось подгазовывать пока он чуть прогреется, а летом обороты прогрева были слишком высоки. И я не мог заставить его нормально работать.



#183470 МПСЗ

Отправлено by -Tom- 03 января 2015 - 20:11 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Том поразился,что я автоподсос с машины снял, а я в шоке от блокировки стартера.... я несколько раз трос сцеры рвал, а ночью в городе менять лень. До дома на стартере ехал )) и то-проклинал ключ. надо туда сюда его крутить. с тех пор заболел кнопкой. пока жмешь - он крутит пихло..... еслиб имел блокировку, пришлось бы на месте чинить ))

 Да уж. Действительно, слов нет! Тезка, так может тогда двигло вообще нах с машины? И на педальный ход ее! Всяко надежнее будет! ))

Не скажу за всех, но я лично добиваюсь максимального комфорта и характеристик от своего авто. В отличии от Димона у меня нет такой тяги к экспериментам. Я хочу просто ездить. Но делать это с комфортом. Чтоб машина грелась сама, чтоб печка сама включалась. Чтоб тихо было. Для этого я ее разобрал до болтика и залепил виброй-шумкой... А у тебя все наоборот. Ты ждешь от нее, что она сломается.

 Я вот сейчас стал смотреть на машины, которые в украине мне были не по карману. Мощный мотор, автомат... С толкача не заведешь. Если там что сломается, так ее не то что в дороге, а даже дома во дворе не починить. Это повод, чтоб ее не брать?

 Что касается блокировки стартера, так ты не так понял, наверное. Стартер отключается при достижении двигателем определенных оборотов, которые ты сам задаешь в манагере. А чтоб дверь не примерзала, смазывай резинки силиконом! У меня личинки замков отключены вообще. Тяги поснимал. Открыть можно только брелком. До этого первый год тоже всю зиму  мучился, отогревал... Потом снял и забыл за проблему!

 Что касается ездовых характеристик, не знаю, будет ли Дима что то мерять и кому то доказывать. Но у нас с ним машины почти одного года и примерно одинаковый пробег. Но у меня без ДКЗ. Графики одинаковые. Его машины едет значительно шустрее! Я имею ввиду ускорение. При том, что моя едет тоже очень даже ничего.

 Еще раз повторю, лично меня СЕКУ заинтересовало ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО изза автоподсоса! Т.к. нареканий на работу моего МПСЗ у меня не было. Хотя она была трамблерная. Но меня очень кумарило, что я не могу завести авто и пойти в дом, спокойно там посидеть 15 мин, пока оно нагреется. Мне просто это спокойно спать не давало. Коробило каждый вечер от мысли, что мне утром придется сидеть 15 мин в холодной авто, а утром коробило от того, что я в нем сижу. Если бы не этот момент, я бы СЕКУ не поставил. И не познал бы всех остальных его преимуществ. Я 4 мин не грею машину даже летом! Грею значительно дольше! Может быть благодаря этому у меня пробег 362 тыс км без капиталки.  Я не глушу машину, когда иду в магазин. У меня ключ вытаскивается в заведенном положении и машина становится на охрану с работающим мотором. Может быть поэтому за 362 тыс км я ни разу не менял бендекс и он до сих пор исправно работает. И за 11 лет владения мною этим авто, в нем рвался трос сцепления 1 раз. Наверное потому, что я его регулярно смазываю. И я не боюсь каждую минуту, что у мня что то сломается. Поэтому я ездил с Севастополя в Луганск на родину и в лютые морозы и в ужасную жару. Потому что я уверен в своем авто. Чего и вам желаю.




#183401 МПСЗ

Отправлено by -Tom- 03 января 2015 - 09:51 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

ДД, ДТОЖ и ведро разъемов-они и на ДХ нужны.
На моей предыдущей МПСЗ от Славы был только ДХ и один коммутатор ) Как раз то, о чем я говорил. О переходе с одного уровня на другой. Вот 100 дол и вылазит. Когда я купил СЕКУ, то просто подключил его к уже установленному трамблеру. Правда, проводку я заложил сразу полную, под всё, включая те функции, которые у меня до сих пор не реализованы. Например, управление ЭМР и отключение стартера.



#183387 МПСЗ

Отправлено by -Tom- 03 января 2015 - 01:02 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Один только полудохлый сайт в Питере, но он больно мутный
Сайт очень сомнительный. Там даже не написано, как блок синхронизируется, нет ссылки на ПО и менеджер... Очень похоже на развод!

 Без обид, но в России много чего нет... Я тебе советую найти человека, который сможет это спаять. Там ничего сверх естественного, и все схемы и макеты плат в свободном доступе. Ну а подключить и настроить поможем.

 

 

Кстати, откуда дельта выходит в 100 уе??
Я на каком то форуме выкладывал подробно затраты. Уже не помню. Но СЕКУ с блоком подсосва мне обошлось в 130 дол. А итоговая цифра была около 200 с чем то. Делал все сам. Т.е. 100 пошло только на детали. 2 катушки, ДНО, ДУИ, ДД, ДТОЖ, разъемы на все датчики и коммутаторы, 1 коммутатор, провода, гофра, реле. Вот навскидку:

катушки 2х 170 = 340 грн

ДНО,ДУИ 2х75=150грн

ДД 1х60=60грн

ДТОЖ1х40=50грн

разъемы на них по 15 грн=100 грн

экранированный микрофонный провод на датчики около 100 грн обошелся

Это уже 800 грн получается, что тогда было 100 дол. Ну и еще по мелочи провод остальной, реле...




#183381 МПСЗ

Отправлено by -Tom- 03 января 2015 - 00:42 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Т.е. его только с Украины?
Да. Но он очень простой и детали там довольно крупные. Спаять можно и самому. Только еще раз обращаю внимание. Без СЕКУ он работать не будет! В нем нет контроллера, нет прошивки. В нем только элементы управления обмотками сервопривода.
Добавленно позже

А у вас в Севастополе есть возможность доставать примочки с Украины?
У нас полная блокада со стороны Украины. Несколько дней назад даже отменили поезда и автобусы!



#183378 МПСЗ

Отправлено by -Tom- 03 января 2015 - 00:24 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

А блок управления этим моторедуктором, только на сайте секу можно купить? Шутите? ))) В любом магазине, где ВАЗ ТАЗ запчастями торгуют. Это ж от Приоры!!!

Извиняюсь! Протупил! Не внимательно прочитал вопрос. Да, блок управления только на сайте СЕКУ. Т.к. работает он только с блоком СЕКУ основным.




#183375 МПСЗ

Отправлено by -Tom- 03 января 2015 - 00:19 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Зачем нужна прошивка без управления временем=кастрат????
Товарищ, что ж вы такой нетерпеливый?! )) Вы почитайте форум на сайте секу. СЕКУ создается общими усилиями, если так можно сказать! Постоянно добавляется что то новое, какие то функции... При этом, железо не меняется! Авторы бесплатно выполняют пожелания всех участников проекта!

 Прошивка с временем накопления появилась просто чуть позже. Кроме того, она не нужна, если синхронизация идет от трамблера! Сейчас вы скажете, а зачем СЕКУ с трамблером?! Отвечаю. Затем, что выложить 100 дол кто то может, а 200 не может. Я, вот, сразу запустился на трамблере, а когда продал свое МПСЗ, на вырученные деньги купил датчики и катушки.

 Кроме того,прошивка без времени накопления имеет другой параметр для настройки: "количество зубьев до запуска коммутатора" (примерно так).


Добавленно позже

Т.е. вот этот блок, это не разработка секу? :D  Я думал они его сами, под подсос точили.

 

Именно разработка СЕКУ, т.к. ни с чем другим оно работать не будет )))) Но это всего лишь блок управления мотором! А что делать, ему говорит МОЗГ! Это типа как про катушки и коммутаторы в газели вы сказали. Просто силовые элементы вынесли в отдельный блок. Но без основного блока оно не будет работать. Да и как оказалось, автоподсос не всем нужен. И если человеку он не нужен принципиально, то зачем он будет за него переплачивать, если бы он находился внутри основного блока?!




#183371 МПСЗ

Отправлено by -Tom- 03 января 2015 - 00:07 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

А блок управления этим моторедуктором, только на сайте секу можно купить?
Шутите? ))) В любом магазине, где ВАЗ ТАЗ запчастями торгуют. Это ж от Приоры!!!



#183365 МПСЗ

Отправлено by -Tom- 03 января 2015 - 00:00 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

А у Маи получается сам блок мпсз управляет накоплением?
Да. Как и в СЕКУ. Есть прошивка с управлением временем накопления, есть без него. С последней БИПы нельзя использовать. БИП это просто ключ с температурной защитой. Он не умеет следить за током, и соотв, не управляет временем накопления. Он либо открыт либо закрыт.