Перейти к содержимому


ArtemSaratov

Регистрация: 13 мар 2009
Отошёл Активность: 27 фев 2024 10:49
*****

#233189 В поисках (Часть вторая)

Написано ArtemSaratov 16 декабря 2021 - 10:04

Ух ты! А я выходит ошибался насчет долей трасса/город!

Помнишь я писал тебе, почему надо проводить 10...15 итераций?

Ну вот, ты стал еще на шаг ближе к пониманию этого шага. 

Жалко одного - того времени, что ты старательно и по-своему делал замеры через жопу (((




#233107 В поисках (Часть вторая)

Написано ArtemSaratov 09 декабря 2021 - 20:51

это Hi-Gear.

настоящее, буржуинское...

044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d.gif 044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d.gif 044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d.gif 044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d.gif 044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d.gif 044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d.gif 044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d.gif 

Афигеть!

Внутримкадье буржуинским местом стало ))))))))

VQAAAgPhIuA-1920.jpg 

https://www.autohimp.../by-brands.html


это компания двух русских эмигрантов, Светланы и Александра Аптекман, которые переехали в США в начале 2000-х:

www.telegram.com/article/20141020/news/310209982
(для просмотра нужен VPN)

В настоящий момент именно Светлана является владельцем и директором Hi-Gear Products, Inc.

Несмотря на то, что российский сайт утверждает организацию компании в 1995 году, по факту она была учреждена в 1997:

www.bloomberg.com/researc…ot.asp?privcapId=50988751

Судя по кол-ву работников компании (до 50) - они очень-очень-очень быстро машут руками, чтобы успеть наполнить те миллионы бутылочек, что продаются по всему миру....

 

Славик, не ведись на дурости этого котомита.

Юзай настоящие, нищебродные импортные присадки, как я:

mobil-jet-oil-2-501x501.jpg

Дорого, 500 рублей литр - но куда деваться? ((((




#232922 В поисках (Часть вторая)

Написано ArtemSaratov 23 ноября 2021 - 09:38

ArtemSaratov,7-10, 15 замеров проводить? Это уж дофига нагрузки на психику.

Почему?

Любой метролог любому гуманитарию расскажет, что бОльшее число повторений даёт правильный результат.

Не в смысле "более правильный", а в смысле "не можешь много сделать  - даже не берись, враньё получишь".




#232908 Флуд

Написано ArtemSaratov 22 ноября 2021 - 11:27

Тавроводы 12 603 сообщений Пол:Мужик Город:ДВ Отправлено Вчера, 18:25 А маску ты носил? Добавленно позже Я понимаю, вопрос вроде тупой, но все же... Ну где-то же ты заразился!

Миша, здесь вам не там. :(

У нас тут такая ситуация, что за прошлый "страшный" год у меня переболело на работе 2...4 человека.

И то с интервалом в пару месяцев.

А в этом только октябре - больше 10.

Ситуаций вида есть вакцина+ковид+2 ковид полно.

Ситуаций вида есть вакцина+ковид+2 ковид+3 ковид не "полно", но встречается (п.с. переживших третий ковид нет ни одного среди моих знакомых).

Если до сентября 2021 мы на работе обедали и вели разговор вида "А где Вася? Заболел?! КОВИДОМ??!! Ай, Ай, божечки - как он там?"

То в ноябре уже разговоры такие "А где Вася? Ковидит? Ну и чо - его уже третий день нет. А, сильно ковидит... Слабак, Вася, а по виду вроде норм мужик". 

Я серьёзно. В середине октября один человек засопливил, позвонил и домой пошел с обеда на удаленке работать (потом ясен пень ковид подтвердился).

В тот день 52 человека отправил маршевым шагом на ПЦР - еще 5ых сверху нашли, кому было вполне себе зашибись. Не сдали бы и не знали бы, что болеют.

Вернее чувствовали - но не умирали же, что панику разводить. :)

 

Так что Камаз честно не понимает что значит вопрос "где заразился". Ибо у нас тут "а где НЕ заразиться?" вопрос актуальный. :)




#232797 Рулевая рейка

Написано ArtemSaratov 08 ноября 2021 - 12:25

Давайте еще раз повтори азы таврорейки (да и любой друго):

1. второпласт хладнотекучий. Когда "изобрели" рулевые рейки, поняли что для втулок ничего не подходит, поэтому сразу "изобрели" капролон;

2. в таврию полезно вбивать 2 (некоторые даже 3 суют) втулки. Одну штатно, еще одну/две с улицы, под пыльник;

3. ВТУЛКА НЕ СТУЧИТ. Как правило стучит сама рейка в зацеплении червяк-рашпиль. При разборке рейки зазор в этих шестернях промеряется и (обычно) ставится вердик, что рашпиль под замену или червяк. Если разбирать лень, можно косвенно узнать - повернуть руль на 1 оборот в любую сторону и посмотреть остался ли стук в рейке. Рейки разбиваются на малых пробегах. Когда машина среднепробежная и началась эпопея с втулками каждое воскресенье - обычно это не втулка. Когда просто машина много прошла - обычно и то и другое.

 

Начинайте всегда с пункта 3, потом уже ломайте голову по пункту 1 и 2.




#232680 Система охлаждения

Написано ArtemSaratov 25 октября 2021 - 10:11

Синий силиконовый шланг огорчил небольшая наружная потёртость привела к образованию сквозной дыры.

У тебя фиговая подделка под силикон.

Обрати внимание, у тебя не шланг с армированием.

У тебя два шланга - тонкий и толстый.

Один вставлен в другой, а между ними проложены (ИМХО даже не приклеены)

нитки.

 

Должно быть вплавление ниток в силикон. 

а эти - дерьмище полное.




#232440 Флуд

Написано ArtemSaratov 27 сентября 2021 - 09:32

Забор сегодя выравнивал . Под конец уже наловчился и достаточно было три лопаты. Причём роботали только первые две третья была чисто страховочной.

По сопромату, нагрузку держат первые 3 витка резьбы и еще 2 страховочные ))) Интересно, совпадение или нет.




#232348 Вестник ...

Написано ArtemSaratov 21 сентября 2021 - 16:22

Камаз, я тебе ОЧЕНЬ рекомендую записаться в ближайший фитнес-клуб. Ищи такой, где в расписании есть предметы под названием "ОФП/Здоровая Спина/Стрейчинг/ЛФК спина/энимал джимнастик/РОЛЛ/РОЛЛ динамик/МФР(MFR)" и ходи на них. Можно даже на все сразу )))




#232184 Сцепление

Написано ArtemSaratov 09 сентября 2021 - 17:40

ТАЗовские 190х130.Но так как мы сточим их по наружному диаметру до 180мм то будет 180х130

Да не точится там оно на 10 мм!!!! Даже фото давал и буквами описывал ((

Тавросцепа НЕ ПЕРЕКРЫВАЕТ весь маховик.

А вазосцепа перекрывает и даже "лишнее" торчит - это лишнее и надо на 1..2 мм сточить.

Лан, пофиг.

Ставьте родное, чего уж там. 

Добавленно позже


 

 

Есть ставить полным набором от ВАЗ 2108 что-то нужно сверлить-пилить? Двигатель 1.2, карбюратор.

Пишу в четвертый раз - чтобы одеть ВАЗ корзину на ЗАЗ маховик нужно сверлить новые ДЫРКИ  В МАХОВИКЕ.

Ответ ДА, НАДО.


Добавленно позже


вес маховика Славута 1.2 - 5560 гр

вес маховика Сенс 1.3   -  5620 гр

разница 60 грамм 

На 1,2 литра было два вида маховиков. 

От 1,2 инжектор тяжелее сенсовского на 1,3 - у нем зубы под 60-2 не вырезали. На сумму "дырок под зубы" он и тяжелее )))


Добавленно позже


 

 

Нашел, что он просто от сенса (инжекторного). Почему мне помнится, что он утяжеленный - ХЗ (может mels говорил).  В общем,  есть маховик от сенса инжекторного.

Он утяжелен против таврии 1,1 - у нее маховик имеет один венец - под стартер.

Для сенса 1,3 делали уже два венца - под стартер (около 120++зубов) и под ДПКВ -60-2 зуба.

Под этот венец надо было "новое мясо наплавить" на маховик 1,1, а потом зубы вырезать. Соответственно, он и тяжелее.

Маховик под 1,2 - это "заготовка" под 1,3.  

Что за маховик от 1,2 на 50 грамм легче, чем от 1,3 - очень интересно самому.




#232183 Рулевая рейка

Написано ArtemSaratov 09 сентября 2021 - 17:30

Но вопрос - есть еще какие-то фторопластовые втулки по бешеной цене 600-700 руб. (против 500 руб за ремкомплект с сухарями, подшипниками, и втулкой).  Фторопластовые втулки того стОят, чтобы их ставить?

Понимаешь, какая штука.

Когда-то давно, когда "изобрели" рулевые рейки, встал вопрос из чего делать втулки.

Надо было, чтобы "легко елозило", но "от нагрузки не билось".

И были в тот момент материалы, которые умели что-то одно, но не два сразу.

Например, фторопласт хорошо елозил. Но под нагрузкой типа "давления" он течёт в холодном виде.

Т.е. берешь круглую втулку, суёшь в нее палку и давишь палку на излом. Вынимаешь - дырка овальная.

И для решения этой проблемы изобрели. ИЗОБРЕЛИ(!) материал "капролон".

Который, по сути, кроме как в таких втулках (елозить+удар) нафиг человечеству не нужен.

Поэтому ответ - ездить можно и на попке, но человечество изобрело велосипед и машину. :) 

Фторопласт "прижился" в СССР потому что втулки ломались, надо было "покупать", покупать тогда было нечего и надо было "точить на работе".

А на работе капролона тоже небыло - ну не все работают на заводе по рулевым рейкам, а фторопласт ширпотребный материал.

Тогда и стали точить из фторопласта, ибо "под ногами валяется, скользкий, папа сразу десяток наточит".

Со временем это трансформировалось в "миллионы мух не ошибаются, фторопласт ЛУЧШИЙ!" :) :) :)

 

П.С. по теме- хорошая втулка из фторопласта, можно даже 2...3 штуки вклолитить.

Или трехопорную от ВАЗ 2108 мутить.

По практике нормальноперебранную рейку даже на одной втулке хватает на несколько лет.

Ибо проблема у них в качестве втулок и ИЗНОСЕ РАШПИЛЯ!!! )))

Рашпиль становится "не очень круглый"+его зубы не подходят к зубам червяка-крутилки. Если круглость мастера еще умеют мерить и под нее точат новую втулку, то зацепление зубов им мерить просто лень.

В тавросутре описано как.




#231990 Сцепление

Написано ArtemSaratov 29 августа 2021 - 17:51

Cкорее всего ещё живая.
чего гадать?
Лучше снять и посмотреть.
Установка ТАЗовского диска это уже крайний случай,т.к.после стачивания площадь накладок будет меньше.

Не будет.


#231984 Сцепление

Написано ArtemSaratov 29 августа 2021 - 12:37

https://www.drive2.r...10233130304267/


#231982 Сцепление

Написано ArtemSaratov 29 августа 2021 - 12:18

1. Вернуть фото - это к КАМАЗу. Он говорит, что они все на серваке есть
2. Крафттечь в сборе от ЗАЗ норм вариант. Очень-очень норм. Из серии бери и ставь.
3. От ВАЗ можно взять отдельно подшипник и "переставить" его в обойму тавроподшипника. Там из инструментов надо Крепкую Отвёртку и молоток. Работы на 15 минут.
4. От ВАЗ ещё можно взять отдельно диск. Но надо сточить 1 мм но внешнему диаметру.
Для этого диск одевается на вал электромотора от точилки, раскручивается и снаружи прижимается какой-нибудь "обдиральный диск". Кажется лучше всего шлифовальный от болгарки. Там не металл снимается, а только материал феродо- накладки.
4. Отдельно корзину от ВАЗ тоже можно.
Но ТОЛЬКО на маховик от 1,2 моноинжектор или 1,3 инжектор. С пересверловкой отверстий под болтики корзины.

Вывод - Крафттечь от ЗАЗ и в гараж.
Добавленно позже
Поправка. Вся инфа актуальна на 2014 год. Может сейчас уже и Крафттечь гавно.

Ещё есть вариант купить сцепу Валео корейского завода ( Valeo PHC, отдельно фирмы ПХЦ не существует!! Это подделка!! Так же и не существует "просто Валео" на ЗАЗ - это подделка. Простовалео это европейский завод сцеплений, им ЗАЗ делать смысла нет.) от Сенса.
Номера в инетах есть. Я себе ставил, тоже Болт- он вариант. От Сенса 1,3 )))
Добавленно позже
АТ и стеллокс даже бы не рассматривал. ЗАЗ...ну.....фиг знает...
Тотали - это реально Китай. Но вроде добротный. Если нет денег на Валео или крафттеч я б выбрал Триали.
Сцепы Пекар не видел и не слышал. Гуглить надо.


#231928 В поисках (Часть вторая)

Написано ArtemSaratov 23 августа 2021 - 16:56

Обычно я едва успеваю выпить чашку чаю или кофе, как уже все готово.

Т.е. они БЕЗ продува за 3 минуты сливают масло и утверждают "всё готово"? Да там не 200 грамм, там поллитру забыли слить ))

 

Хотя, гуманитариям что 10% масла=нулю. Что 25% тоже к нулю приравнять раз плюнуть... 

Так что норм. Меняем дальше и пофигу на все инетские изыскания. 




#231854 В поисках (Часть вторая)

Написано ArtemSaratov 16 августа 2021 - 17:29

Нормальная мыльница на крышу. Сам давно о чем-то подобном думаю.