Перейти к содержимому


tavr125

Регистрация: 09 мар 2009
Отошёл Активность: Сегодня, 04:01
****-

Мои сообщения

В теме: Флуд

Сегодня, 04:01

kama(z),
И тут ты меня надоумил!
А если у меня в Оке в трамблере пружинка слетела? Вот почему и мощность не развивает, и ХХ нет, и момент зажигания убегает...

В теме: Флуд

Сегодня, 03:50

У нас на Ниссан АД далёкого 1999 года уже стояли отдельные катушки, кажется.
На Ниссан Тиида Латио 2006 точно отдельные катушки на каждый горшок- они любят умирать по одной.
Добавленно позже
kama(z),посмотри в объявлениях, может есть б/у в продаже.
Ну уж слишком 11к за коммутатор!
Кстати, коммутаторы от 2108 были модели со стабилизированным напряжением на датчик Холла, на всякий случай пишу, вдруг это важно.
Добавленно позже
Ещё эти коммутаторы от 2108 имеют разную задержку искры! Прямо на пару градусов!!!
Откуда знаю- балуюсь со стробоскопом.
Сам был удивлён.

В теме: В поисках (Часть вторая)

Вчера, 19:30

Почитал книжку.
Ну, есть куда покопать.
Реле зажигания- может быть неудачный контакт и он провоцирует перебои, логично.
Контакты в замке, почти то же самое, что выше.
Контактная колодка, т.е. разъем, практически то же самое, что выше.
! Подсос воздуха лишнего. Как вариант, я похожее видел на Таврии. Надо осмотреть шланги и т.п.
! Катушка зажигания. Хотя сегодня проверил мультиметром, норма. Но вот все проблемы начались ПОСЛЕ ДОЖДЯ, как бы есть такой момент у этих катушек. И как раз баг катушки проявляется убегающим моментом зажигания, и непонятным моментом, то вспышки как слишком рано, то хлопки в глушитель, как слишком поздно... Но тогда обычно омметр показывает, но может быть и неисправность возникает при нагреве/работе и проч...
Добавленно позже
Хотя, есть ещё момент.
Бензин...
Вода в баке...

В теме: Вестник ...

Вчера, 13:30

jurik,ну не всё магазинное молоко из порошка вовсе.
У нас есть три местные производителя, вполне молоко явно не из порошка.
А есть и другие, вот там прямо точно из порошка, прямо заметно.

В теме: В поисках (Часть вторая)

Вчера, 13:27

Н-да.... Начинаем с того же места, как обычно.
Всё, что сделали ДО этого обнуляем и делаем заново.
Я добрался даже до винта качества смеси на ХХ, он тут шикарно расположен: отдельный корпус, на двух винтах.
Можно снять, и прямо нужно так и делать, не трогая винт от настройки.
Ну и я бы не сказал, что он был забит.
Все магистрали чистые.
Ну отмыл ещё лучше.
Сменил топливный жиклер на жиклер из ремнабора, поставил с маркировкой 95. А был 92. Ну она же шикарно ездила!
Хрен знает.
Даже топливный фильтр внешний попробовал сменить, но вышла осечка...
Хвосты на нём оказались толстые...
Ну обратно поставил старый, хотя он и страшен, но просто чёрный. Я дунул в него и легко продул, без затруднения.
Прикрепленный файл  IMG_20240419_185940.jpg   161,14К   Количество загрузок: 0

Прикрепленный файл  IMG_20240419_185947.jpg   58,38К   Количество загрузок: 0

Добавленно позже
Свечи.
Проверил зазор.
Зазор в норме совершенно.
Щуп 0,8мм не лезет отчётливо, зазор одинаковый.
Да что же такое...
...
Почитаю книжку.
Может дельное вычитаю.