- Российский Тавроклуб
- → Просмотр профиля: Сообщения: Max4D
Статистика
- Тусовка: Тавроводы
- Сообщений: 26
- Посетителей: 2 853
- Статус: Гость
- Возраст: 36 лет
- Днюха: Октябрь 19, 1987
-
Пол
Не указал
-
Город
Кемерово
Дополнительная информация
-
Моё авто
Таврия 1102
Мои сообщения
В теме: Как снять двигатель?
28 февраля 2013 - 16:48
Цитата |
Нахрена???? |
Чтобы оставить одну гранату в коробке!!!!! + Я еще тогда думал заодно пыльники поменяю так как рваные. Спецом купил в коробках балаковские.. Может походят, а то задолбался менять их каждые 2000км.
Цитата |
А как я предлагал, не получилось? |
Нет, только грани у гаек слизались. И когда вытащил- там гайка с болтом на столько ржавые, что ничего и не вышло бы.
Цитата |
Стартёр - да, а остальное нахрена? |
Без вентилятора стартер легче снять.. По крайней мере теми инструментами, что у меня есть. Трамблёр не помню чем помешал, но он у меня только на верхнею гайку всю жизнь прикручен, его снять-поставить 30сек. времени
В теме: Как снять двигатель?
28 февраля 2013 - 13:06
Не получилось у меня фотоотчёта.. Фотик брал, но очень торопился, было холодно и времени в обрез.. Ушло 2,5 дня.. Зимой в поле сложно.. Не то что летом за день снимал двигатель, менял заглушки на движке и ставил обратно. В общем диск сцепления я поменял.. Сейчас тока отошел.. Замучился за 2 дня ппц. Могу описать в кратце, что делал.
1. Высверлил на эстакаде боты которые крепят лыжу у моторного щита шуруповёртом.
2. Нашёл ровное место, где поменьше ветра, поддомкратил водительскую сторону.
3. Снял колесо. Подставил вместо домкрата чурку.
4. Отключил массу от коробки(у меня провод к ней прикручен), открутил трос спидометра, трос сцепления.
5. Залез под машину открутил тяги кулисы от коробки.
6. Раскрутил левый бутерброд, снял реактивную тягу, снял пыльник внутренней гранаты, вытащил трёхшип при этом слетел один из подшипников и иголки высыпались в снег
7. Снял вентилятор охлаждения, стартер, трамблёр.
8. Открутил 2 болта которые прижимают кпп к движку, а гайка которая сзади двигателя откручиваться не хотела Часа через 1,5 каким то чудом сорвал.
9. Подставил домкрат под двигатель, открутил лыжу сзади, открутил спереди. Снял её, открутил поперечину.
10. Открутил резонатор от штанов. Слил масло из кпп.
11. Домкратом начал опускать двигатель, когда достаточно опустил- снял кпп.
12. Открутил корзину, диск. Поставил новые. Диск отцентрировал на глаз. Корзину прикрутил на 5 болтов, 6-ой на середине начал туго идти.. ну я уже замерз к тому времени и хотел быстрей- давай крутить его дальше В итоге 4мм где то он недовкрутился и обратно никак . Забил.
13. Начал ставить кпп обратно.. Еле как напялил... Сложно это, тяжёлая она..
14. Таки поставил.. Прикрутил её. Дальше стемнело, пришлось бросить машину и идти домой..
15. На следующий день отпросился с работы и пошел доделывать. К счастью брошенную около гаражей машину не обворовали..
16. Прикрутил поперечину.
17. Лыжу прикручивал часа 4 если не больше, не мог совместить отверстия у моторного щита. Т.к. подлезть туда сложно, машину выше поднять небыло возможности.. Плюс оказалось что отверстия эти подгнили и новые болты проходили через них вместе со шляпками свободно. Пришлось просить друга купить и привезти шайбы. Пришлось открутить штаны от коллектора ещё.
18. Опять начало темнеть, наживил стартер на 1 болт, шаровые на 1 болт, от руки прикрутил реактивку спереди. На гранаты пыльники не ставил, наугад прикрутил кулису к коробке, масло не заливал.. потихоньку метров 500(везде с горки или по прямой) доехал до дома..
Болит всё как будто я в качалку ходил 3 дня и с утра до вечера выкладывался там по полной, по лестнице не могу домой подняться На следующих выходных буду доделывать..
1. Высверлил на эстакаде боты которые крепят лыжу у моторного щита шуруповёртом.
2. Нашёл ровное место, где поменьше ветра, поддомкратил водительскую сторону.
3. Снял колесо. Подставил вместо домкрата чурку.
4. Отключил массу от коробки(у меня провод к ней прикручен), открутил трос спидометра, трос сцепления.
5. Залез под машину открутил тяги кулисы от коробки.
6. Раскрутил левый бутерброд, снял реактивную тягу, снял пыльник внутренней гранаты, вытащил трёхшип при этом слетел один из подшипников и иголки высыпались в снег
7. Снял вентилятор охлаждения, стартер, трамблёр.
8. Открутил 2 болта которые прижимают кпп к движку, а гайка которая сзади двигателя откручиваться не хотела Часа через 1,5 каким то чудом сорвал.
9. Подставил домкрат под двигатель, открутил лыжу сзади, открутил спереди. Снял её, открутил поперечину.
10. Открутил резонатор от штанов. Слил масло из кпп.
11. Домкратом начал опускать двигатель, когда достаточно опустил- снял кпп.
12. Открутил корзину, диск. Поставил новые. Диск отцентрировал на глаз. Корзину прикрутил на 5 болтов, 6-ой на середине начал туго идти.. ну я уже замерз к тому времени и хотел быстрей- давай крутить его дальше В итоге 4мм где то он недовкрутился и обратно никак . Забил.
13. Начал ставить кпп обратно.. Еле как напялил... Сложно это, тяжёлая она..
14. Таки поставил.. Прикрутил её. Дальше стемнело, пришлось бросить машину и идти домой..
15. На следующий день отпросился с работы и пошел доделывать. К счастью брошенную около гаражей машину не обворовали..
16. Прикрутил поперечину.
17. Лыжу прикручивал часа 4 если не больше, не мог совместить отверстия у моторного щита. Т.к. подлезть туда сложно, машину выше поднять небыло возможности.. Плюс оказалось что отверстия эти подгнили и новые болты проходили через них вместе со шляпками свободно. Пришлось просить друга купить и привезти шайбы. Пришлось открутить штаны от коллектора ещё.
18. Опять начало темнеть, наживил стартер на 1 болт, шаровые на 1 болт, от руки прикрутил реактивку спереди. На гранаты пыльники не ставил, наугад прикрутил кулису к коробке, масло не заливал.. потихоньку метров 500(везде с горки или по прямой) доехал до дома..
Болит всё как будто я в качалку ходил 3 дня и с утра до вечера выкладывался там по полной, по лестнице не могу домой подняться На следующих выходных буду доделывать..
В теме: Как снять двигатель?
22 февраля 2013 - 13:13
Ну я тока кпп снимаю! Отчет по снятию кпп сделаю конечно!
В теме: Как снять двигатель?
22 февраля 2013 - 12:56
ОК! СДелаю!
В теме: Как снять двигатель?
22 февраля 2013 - 10:10
Ок, сегодня после работы гляну. И вэдэха как раз имеется. Сегодня залью завтра буду пробовать. Может и гараж не надо, а то ехать до него прилично.. а у меня со сцеплением беда. Сначала заклинило в выжатом состоянии(хотя педаль вернулась обратно), потом как то разклинилось, но теперь иногда выжим не помогает, пока передачу не выключишь и не включишь заного.. Еще что то щелкало пару раз при движении.. Может из диска пружинка вывалилась или еще что то случилось..
Тогда на эстакаду тут недалеко заеду, решу с болтами. Потом на земле поставлю передок на чурки и буду снимать коробас..
Тогда на эстакаду тут недалеко заеду, решу с болтами. Потом на земле поставлю передок на чурки и буду снимать коробас..
- Российский Тавроклуб
- → Просмотр профиля: Сообщения: Max4D
- Политика Конфиденциальности