Перейти к содержимому


Large

Регистрация: 25 янв 2009
Отошёл Активность: 10 дек 2014 01:38
-----

Мои сообщения

В теме: Прикольные фотки и видео

29 февраля 2012 - 21:07

Цитата (kama(z) @ 29.02.2012 - 17:17)
Цитата
переднеприводная машина технически не могла оказаться в такой ситуации

Гавно вопрос - тормозни при заносе. А уж это дело стандарт для зимних дорог с покрытием из льда и каши.

Цитата
Рулем нуна работать и газом...

+1

Сам не единожды попадал в заносы, пока тьфу-тьфу-тьфу живой и даже почти невредимый. Так что могу заявить (и кто с этим не согласен - пишет в личку, я расскажу куда пойти grin.gif ) что передний привод достаточно просто выходит из под контроля при неправльном обращении с педальками и рулем... К сожалению..

Уже удалили видео...
Други, давайте не будем спросить с тем, что с дуру можно кое-чего нужное сломать. Если поставить задачу закатать машину в занос, это и я смогу сделать. Но. Дорога прямая, как натянутая нить. Какой там занос на переднем приводе-то может быть? Наварра пошла на обгон. Т.е. имеет место быть подача газа при прямолинейном движении. Не может в такой ситуации передний привод уйти в занос. И не рассказывайте мне про чудеса на виражах. Не было на дороге виражей - исходим из конкретной ситуации. А вот задний привод при подаче газа еще как заносит, но в этом нет ничего страшного, если не щелкать клювом и вовремя принимать контр-меры. К сожалению, водитель наварры контр-мер не принял... ((
Кроме того, на наварре подключаемый передний мост и нет межосевого дифа, и постоянный задний привод. Поэтому шел он либо на заднем, либо на полном.

В теме: Прикольные фотки и видео

28 февраля 2012 - 22:32

Цитата (kama(z) @ 27.02.2012 - 20:14)
Large
Погоди, а при чем ту сброс газа? Там где ты полный или задний привод увидел?

Как мне показалось, машина шла на заднем приводе. Иначе я не могу объяснить характер колебаний машины из стороны в сторону. Да даже если бы он и на полном приводе шел - не важно это. У него возник именно занос. А с заносом на заднем и полном приводе борются только сбросом газа и активным рулением в сторону заноса. В занос его сорвало вообще из-за того, что он пошел на обгон газели. Перестроился и поддал газу. Это и привело к заносу задней оси. Я вот не знаю какой привод на наварре, но точно знаю, что переднеприводная машина технически не могла оказаться в такой ситуации - из-за тапки в пол ее не может занести. Поэтому и вывод о заднем или полном приводе.
Добавленно позже.
Цитата (DrKraev @ 28.02.2012 - 10:29)
Если бы, да кабы... Сейчас разбор полета проводить поздно. Дай Бог, что бы это видео кого то вразумило...

Дык для этого и нужен разбор этого "полета" ((

В теме: Прикольные фотки и видео

27 февраля 2012 - 20:45

Ситуация развилась из ничего просто. На ровном месте. Пошел на обгон, понесло малек. Сброс газа и активное руление решило бы все проблемы. Жаль, но водитель, видимо, не сделал ни того, ни другого. А после удара об газельку вообще не понятно почему руль не поворачивали в сторону заноса и не сбрасывали газ. Цена за простые ошибки - жизнь. ((
А насчет разделительных полос.... раньше это был конструктивно выделенный элемент дороги, а теперь ее можно краской нарисовать.

В теме: NOD блокирует локальную сеть.

22 февраля 2012 - 00:03

Разобрался?

В теме: Вопрос о стартере

02 января 2012 - 03:52

Первый вопрос не понятен. Предохранитель поставить в принципе можно. Ампер эдак на 300 номиналом. А может и на все 350. Жизнь стартеру это не продлит. Второй вопрос вполне себе резонный. Ответ - не нужно.