нашёл один говношланг - толстый к расш. бачку... при нагреве стал мокреть в паре мест (при более близком осмотре увидел кучу мелких трещин)
датчик срабатывает и запускает карлсончика вовремя (где-то 55% зелёной зоны шкалы температуры).. дальше находка веселей! но о ней чуть опосля - ИНТРИГА
решил проверить в правильную ли сторону крутиться карлсон (по симптомам похоже было что не туда), но крутиться куда надо...
при дальнейшем прогреве прощупав патрубки увидел что на большой круг по системе начинает гнать примерно на 60% зелёной зоны шкалы температуры - вроде всё норм, но почему грелся?!
полез в панель... у меня чёт выпендривался куллер печки... и тут СЮРПРИЗ - полуразвалившийся рубильник переключения скорости вентилятора печки! сняв его я обнаружил, что он (рубильник) не то что развалился, а ваще расплавился!!!
я ентот рубильник снял и завёл машину.. завелась не очень, но работать стала немного ровней.. жду пока нагреется (ещё и на солнышке стояла)... жду... включился карлсончик - норм, жду... пошла жужа на большой круг - норм... проходит секунд 5-10 и ЧУДО!!!!!! температура упала по шкале с 60% примерно до 40% и не растёт!!! карлсончик отдохнул, поработал, отдохнул, поработал... а машинка НЕ ГРЕЕТСЯ!!
Мой личный домысел причины перегрева: учитывая все нюансы, я так понял, что из-за замыкания в ентом самом галимом рубильнике переключения скорости вентилятора печки в момент нагрева дрыгателя основной карлсон работал в пол силы и того в пробках и на светофорах превращался в чайник.. при этом по трассе это было мало ощутимо потому что обдува от скорости хватало...
собираюсь на днях на южку... патрубки, злощасный рубильник ну и ещё пару мелочей купить...