Перейти к содержимому


Макс Х@М

Регистрация: 14 апр 2015
Отошёл Активность: 02 дек 2015 16:06
-----

#201153 в Таврии заз 110217 2003 г.в. перестали работать 2 цилиндра

Написано Макс Х@М 02 июля 2015 - 03:59

нашёл один говношланг - толстый к расш. бачку... при нагреве стал мокреть в паре мест (при более близком осмотре увидел кучу мелких трещин)

датчик срабатывает и запускает карлсончика вовремя (где-то 55% зелёной зоны шкалы температуры).. дальше находка веселей! но о ней чуть опосля - ИНТРИГА  :wink3:

решил проверить в правильную ли сторону крутиться карлсон (по симптомам похоже было что не туда), но крутиться куда надо...

при дальнейшем прогреве прощупав патрубки увидел что на большой круг по системе начинает гнать примерно на 60% зелёной зоны шкалы температуры - вроде всё норм, но почему грелся?!

полез в панель... у меня чёт выпендривался куллер печки... и тут СЮРПРИЗ - полуразвалившийся рубильник переключения скорости вентилятора печки! сняв его я обнаружил, что он (рубильник) не то что развалился, а ваще расплавился!!!  :swoon:

я ентот рубильник снял и завёл машину.. завелась не очень, но работать стала немного ровней.. жду пока нагреется (ещё и на солнышке стояла)... жду... включился карлсончик - норм, жду... пошла жужа на большой круг - норм... проходит секунд 5-10 и ЧУДО!!!!!! температура упала по шкале с 60% примерно до 40% и не растёт!!! карлсончик отдохнул, поработал, отдохнул, поработал... а машинка  НЕ ГРЕЕТСЯ!!  :018:

 

Мой личный домысел причины перегрева: учитывая все нюансы, я так понял, что из-за замыкания в ентом самом галимом рубильнике переключения скорости вентилятора печки в момент нагрева дрыгателя основной карлсон работал в пол силы и того в пробках и на светофорах превращался в чайник.. при этом по трассе это было мало ощутимо потому что обдува от скорости хватало...

 

собираюсь на днях на южку... патрубки, злощасный рубильник ну и ещё пару мелочей купить...




#201080 в Таврии заз 110217 2003 г.в. перестали работать 2 цилиндра

Написано Макс Х@М 01 июля 2015 - 13:03

завели... ремень должен быть смещен на 3 зуба, трамблёр раком стоял... теперь надо более ровно отрегулировать и определить куда бежит тосол...по трассе ещё норм, но только стоит остановиться быстро греется и куда-то убегает тосол (на шлангах видимых потёков не замечено)




#200022 в Таврии заз 110217 2003 г.в. перестали работать 2 цилиндра

Написано Макс Х@М 08 июня 2015 - 22:19

А ты зажигание выставлял со снятой крышкой ремня ГРМ?
ну да, а как я бы увидел метки? :006:  


#198981 в Таврии заз 110217 2003 г.в. перестали работать 2 цилиндра

Написано Макс Х@М 21 мая 2015 - 21:46

на моём старом дрыгателе прогорела прокладка под гбц между 1 и 2 цилиндрами...




#198593 в Таврии заз 110217 2003 г.в. перестали работать 2 цилиндра

Написано Макс Х@М 18 мая 2015 - 11:39

возможно,он ему нужен, если по украине нельзя гонять с другими движками

по укрии пофиг: дрыгатель - запчасть :) 

я бы старый двиг забрал бы на эксперименты...

для начала я хотел бы вскрыть чтоб увидеть причины проблемы.. а там видно будет... :024:  




#198026 в Таврии заз 110217 2003 г.в. перестали работать 2 цилиндра

Написано Макс Х@М 12 мая 2015 - 19:04

Давайте ВСЕ таблетки!

всех мало! Дайте БОЛЬШЕ!!!! ^_^  




#197903 в Таврии заз 110217 2003 г.в. перестали работать 2 цилиндра

Написано Макс Х@М 11 мая 2015 - 14:33

Слушай, ты с фотографией по Площади-то ходил??

 

я с двумя фотографиями ходил :)

а на второй фотке "сувениры" на брусчатке  :wink3:

Прикрепленные фотки:

  • IMAG06401.jpg
  • IMAG06461.jpg



#196324 в Таврии заз 110217 2003 г.в. перестали работать 2 цилиндра

Написано Макс Х@М 22 апреля 2015 - 00:21

купи мемз 1,3 и махни за сутки
 

а чё он обойдётся и наверно под 1.3 доки менять надо... у меня в тех паспорте 1197 куб см

 

В утиль не списывай
да я и не собирался... просто эти проблемы оттягивают походы в УФМС.. был бы гражданином РФ проблема была б минимальной, а так я без работы и живу у друга... 


#196272 в Таврии заз 110217 2003 г.в. перестали работать 2 цилиндра

Написано Макс Х@М 21 апреля 2015 - 16:23

судя по всему, в любом случае "голову с плеч"... Без снимания головы цилиндров не разобраться :(  




#196062 в Таврии заз 110217 2003 г.в. перестали работать 2 цилиндра

Написано Макс Х@М 18 апреля 2015 - 23:34

ArtemSaratov, машинка тру! главное уход  :rulez:  




#195963 в Таврии заз 110217 2003 г.в. перестали работать 2 цилиндра

Написано Макс Х@М 17 апреля 2015 - 23:48

ну вот.. поменял ремень! НАТРАХАЛСЯ  :)

зато работает, ток как-то неровно, холостых не держит, начинает глохнуть :024:

метки выставил, ремень снял ...внизу ещё защита на ремень, чтоб её снять - надо маленькую защиту под движком снимать, а она падла откручивалась после снятия основной защиты двига, которая в свою очередь на тех же болтах, что и двиг спереди держится... ох и наипался я обратно защиту с дрыгателем прикручивать - эмоций МОРЕ!!! 

чтоб под машину залезть пришлось её одной стороной на бардюр заганять, а другую на домкрат... изза такого положения не мог двиг обратно прицепить, но всё же удалось!!! завтра ещё болтик докручу спереди... уже темно и сил нет...

Добавленно позже


ArtemSaratov,

предложение на выходные в силе? мне б хелп по регулировкам? (если да, то можно ли поконкретней адрес, время к скольки прикатить и номер телефона, чтоб созвонится) нехорошо чтоб двиг так работал :(  да и повод встретится и познакомится живьём :rolleyes:  




#195852 в Таврии заз 110217 2003 г.в. перестали работать 2 цилиндра

Написано Макс Х@М 16 апреля 2015 - 01:14

бибику надо полюбасу доделать до 9 мая, ато я ещё не успел на укр номерах на таврике сфоткаццо на фоне Кремля  ^_^

я уже записался в бессмертный полк. понесу портреты деда и бабушки  ^_^  нашли документы что мой дед получил награду за оборону Москвы - грех на 70 лет упустить такую возможность..

 

простите за оффтоп

Прикрепленные фотки:

  • ordena .jpg



#195766 в Таврии заз 110217 2003 г.в. перестали работать 2 цилиндра

Написано Макс Х@М 15 апреля 2015 - 17:35

туалетка, пробки нет(

может проще клапанную крышку снять?




#195679 в Таврии заз 110217 2003 г.в. перестали работать 2 цилиндра

Написано Макс Х@М 14 апреля 2015 - 23:55

Вот фотки к теме

Прикрепленные фотки:

  • CIMG3062.JPG
  • CIMG3063.JPG
  • CIMG3064.JPG
  • CIMG3065.JPG
  • CIMG3066.JPG
  • CIMG3067.JPG
  • CIMG3068.JPG
  • CIMG3069.JPG
  • CIMG3071.JPG
  • CIMG3072.JPG
  • CIMG3073.JPG
  • CIMG3074.JPG
  • CIMG3076.JPG
  • CIMG3077.JPG
  • CIMG3078.JPG
  • CIMG3079.JPG
  • CIMG3080.JPG
  • CIMG3081.JPG
  • CIMG3082.JPG
  • CIMG3083.JPG
  • CIMG3084.JPG



#195671 в Таврии заз 110217 2003 г.в. перестали работать 2 цилиндра

Написано Макс Х@М 14 апреля 2015 - 23:27

в общем начну из далека... :smile:

сам я гражданин Украины  :( , купил (с переоформлением на себя) свою первую машинку Таврия нова ЗАЗ 110217 (в люксовой комплектации) 2003 года выпуск а :rolleyes: . Честно говоря не имел особо времени ей заняться от а до я ^_^ , хотя в данном случае в этом не было особой необходимости, так как предыдущие владельцы весьма неплохо за ней смотрели (есть тетрадь в которой они расписали всё вплоть до того где заправлялись, на сколько литров и кокой километраж на одометре :swoon:  - это не прикол!).. из обслуживания произвёл замену масла с фильтром, проверил масло в коробке (чистое и свежее), заставил работать датчик бензина, разбил и заменил стекло правой фары, выровнял и отбалансировал диски.. :)

в связи с ситуацией в стране :030:  был вынужден в срочном порядке выехать :023: . Ехал 25 часов (с короткими остановками на дозаправку и поссать) со Львова чз Минск на Москву. при возможности держал скорость 120-130 км\ч (без напряга). :dirol:

на днях попросили отвезти знакомого :025:  с горой книг в тульскую обл (150км). впервые заправился на ТНК (на всяк случай, а вдруг тоже важно :popcorm2: ).. Проехав примерно 80км после заправки на скорости (по тавроспидвруметру :wink3: ) на платной трассе м4 ехал до 140 км\ч и когда сбавлял до 100км\ч, внезапно, пропала тяга и машинка начала сама сбавлять скорость :024: , дрыгатель начал быстрей нагреваться и почти закипел... :009:  когда машинка остыла я её попытался завести.. когда она с трудом завелась, то был слышен звук, будто бы об клапанную крышку чявойт звенит :blink: .. после не зоводил.. на тросе приехал в родной подмосковный двор :wacko: .

дальше начались танцы с бубном на пару дней :muzika-642: ..снял клапанную крышку увидел что всё на своих местах, ничего не выпало и все клапана норм шевелятся (крутнув стартером), закрыл крышку. проверил свечи (меняя местами на цилиндрах) искра как надо :018: . но 2 цилиндра не работают :wacko: (если считать от генера, то 1й и 2й) при снятии насвечника нет никакой реакции , при отключении хоть одного из след котлов моментально стремиться заглохнуть... 

 сегодня полез при свете посерьезней.. смотрел зазоры на клапанах (как книжка пишет впуск 0.15, выпуск 0.30) :018: , все клапана ходят без проблем, снял и промыл карб не выкручивая жиклёры ^_^  (говнеца повымывал прилично, но не критично)

после вышеперечисленного попытал счастья и завёл снова, завелась чуть легче, но всё равно :snooks:  2 котла  :facepalm:

ах да! чуть не забыл.. заведённая машинка подсерает и оставляет чёрную лужу с глушака (запаха бензина не унюхал, на масло тоже ниразу не похоже)  :dont_now:

судя по всему готовлюсь к трауру... подозреваю смерть либо поршней, либо клапанов в 2х котлах... 

гаража нет, сервисов не знаю, а снимать голову во дворе.. как минимум не готов...