Все дело в том, что при ремонте ДВС(делал капиталку) КПП я разбирать не стал, т.к. нареканий к ней не было(кроме небольшого шума на нейтралке при не выжатом сцеплении - при нажатии на педаль сцепления шум пропадает). Да и знаний у меня нету и опыта. КПП просто помыли снаружи, заменили сальник на валу переключения передач, соединили с двигателем и поставили на авто. Все бы да ничего, но первая передача включалась тяжело и приходилось толкать рычаг не вперед, а как-то по диагонали вправо. Ну потом приноровился и начал ездить потихоньку. Потом пришло время регулировать угол опер.зажигания. Ну поганял немного машшину по дороге, настроил. Решил еще раз проехаться - все норм(за исключением той же проблемы с 3-ей передачей). Случилось так, что за неимением возможности развернуться, пришлось немного сдать назад, но при трогании назад произошло дергание машины(это скорее было похоже на удары), как будто я трогаюсь с третьей передачи, но машина немного дала натяжку назад. Попробовал тронуться вперед - такая же история, только вперед чуть-чуть легче идёт. Кое-как потолкал ее, разернул с толкача, попробовал тронуться - получилось, но с тем же натягом(будто на ручнике еду) мотор пыхтит, а езды нету. Переключаюсь на вторую - поперла вперед, третью кое-как воткнул - нормально, четвертую -тоже норм. Так домой и доехал. Думал на рычаг переключения передач - открыл мануал, почитал - заднюю воткнул на КПП и на рычаге, все затянул. Тронулся(вроде ничего), вторую включил - норм, третью втыкаю, а она как-будто первая - КПП визжит и включается так же как и до регулировки. Выключил, на второй до конца улицы доехал, развернулся с применением задней передачи - все норм. Решил первую проверить еще раз - встал, тронулся, но едет опять с каким-то натягом, очень тяжко машина идет, а на второй отлично тянет. СНЯЛ КПП, от руки кручу ведущий вал и включаю передачи, поворачивая и оттягивая/нажимая ключем на 12 вал переключения передач. Включаю третью - все норм, вал крутится нормально, включаю первую и понимаю, что крутить вал на первой передаче ТЯЖЕЛЕЕ, чем на третьей, включаю заднюю и оказывается что она туже идет чем пятая. На пятой передаче вал туго крутится, но КРУТИТСЯ рукой, а на задней почти не укрутить. Хотя по логике все наоборот должно быть. И еще выяснилась такая штука - при переключении на ТРЕТЬЮ два раза попалась такая штука - вал кручу и от как-бы заклинивает намертво. Выкл/вкл передачу и все норм. КПП РАЗОБРАЛ, но ничего страшного там не увидел - внутри ВСЕ В ИДЕВЛЬНОМ СОСТОЯНИИ(как мне кажется). Механических повреждений серьезных не нашел. Все шестерни просмотрел, синхры, мех.перекл.передач - все цоло и на дне осколков и струкжек не обнаружил. Правда, на дне есть мелкие частицы металла(что, думаю, естественно для данного мех-ма). Прошу помочь кто чем может. Фото могу выложить с любой детали.
- Российский Тавроклуб
- → Просмотр профиля: Темы: Артур Крымский
Статистика
- Тусовка: Тавроводы
- Сообщений: 13
- Посетителей: 2 447
- Статус: Гость
- Возраст: 33 лет
- Днюха: Декабрь 27, 1990
-
Пол
Мужик
-
Город
Советский, Крым
Дополнительная информация
-
Моё авто
Таврия 1102
8
Обычный
Инструменты
Последние посетители
Мои темы
Проблемы с КПП
13 апреля 2015 - 16:39
- Российский Тавроклуб
- → Просмотр профиля: Темы: Артур Крымский
- Политика Конфиденциальности