Перейти к содержимому


Анатолий

Регистрация: 30 мар 2015
Отошёл Активность: 24 окт 2015 12:47
-----

#200302 Доработка рулевой рейки

Написано Анатолий 14 июня 2015 - 00:44

Перебирал на днях рейку и оказалось что у меня резтнометалическая втулка. Вобщем из рем комплекта использовал тока сухари иподшипники, а ремонтную втулку выкинул. Вобщем вытачил из копролона втулку по всему диаметру и впресовал её туда а зафиксировал все 2мя мелкими винтиками предварительно просверлив и нарезав там резьбу . Думаю проблем не будит с такой переделкой.




#194117 пневмо ходовая на таврияю. Миф или реальность?

Написано Анатолий 31 марта 2015 - 00:40

ВОбщем насколько я понял из видио грубо говоря.

 

У нас есть аморт  с пружиной но ход штока регулируется емкостью с жидкостью который имеет впускной/впускной клапан избытка или недостатка из емкости. так же эта емкасть является поглатителем реских вылетов штока и сглаживает их помимо каждой такой емкости на каждой стойке имеется объщая емкость с компрессором которая принимает или выдает жидкость. так?? или я бред написал?

 

 

 

я не художник но вот так я представляю себе всю конструкцию на тавро стойках

 

fadfd9829070.jpg

 

 

 

 

 




#194078 пневмо ходовая на таврияю. Миф или реальность?

Написано Анатолий 30 марта 2015 - 21:44

так . хорошо, а какой принцип работы гидро?. насколько я понимаю там все завязано на вкачивании/выкачивании жидкости? да и ещё проекта Палма как его поконкретнее найти. а то начал гуглить он мне бред выдает
 


Добавленно позже

Вместо амортизаторов ставят что-ли? О_О

 Ну это своего рода  аморт тока с усилением из вне получается. та как шток аморта двигается засчет накаченного воздуха


Добавленно позже

 
если нужен только клиренс-тебе хватит системы,фото которой я дал

 

Вобще меня интересует увиличение комфорта, та и так как стойки на таврии не очень сильные и езжу я не по ровным дорогам. Эта вся система какраз и нужна)  клиренс мне последнюю роль играет